Добрый день!Пришло время произвести техническое обслуживание двигателя. полез туда из-за грязных форсунок, забитой системы ВКГ, да и при покупке авто так и не смог получить внятного ответа о замене ГРМ, соответственно замена. На замену приготовил:-помпа, термостат, ГРМ-прокладки головок и гидронатяжителей-краб ВКГ, железяка под клапан.-прокладки под коллектор и под форсунки-шланги вакуумныеЧто еще необходимо бы сделать для профилактики? может сальники какие заменить сразу? З.Ы. 1.потеки масла были только с гидронатяжителя. 2. пробег 153 тыщи.
вот об этом я тоже думал, но стоит ли? никакой статистики я не нашел на форуме. была темка про текущий сальник колена, но дело было в ВКГ...
старение и износ резины сальника,к тому же при больших пробегах кромка сальника оставляет на металле распред валов и колена проточку
Ну или как минимум подшипник его муфты. я ещё подшипники в генераторе сменил, большой был вхлам почти, маленький задний более менее, но до кучи перепресовал
я бы еще крыльчатку вентилятора поменял. если бы я сделал это в свое время не пришось бы радиатор менять и на эвакуаторе кататься.
крыльчатка стоит не дорого а вот радиатор уже дорожеюююпочитайте ветку про разрыв крыльчатки и сделайте вывод менять или еще покататься
кстати про турбы, я тут где-то читал, что немешало бы заменить байпасы. но моя этка отказалась давать их номер, пишет запчасть отсутствует. хотя, возможно, я не то смотрел а самый главный вопрос можно ли вообще к ним подлезть...