Поддымливала машина с самого момента покупки, если хорошо педаль притопить, конечно. Особенно было заметно, если ночью в городе со сфетофора в свете вар сзади едущих машин. После чиповки больше дымить не стала, сперва было ощущение, что чуть меньше, даже. По совету форумчанина попробовал порегулировать колесиком ДМРВ, стало меньше дымить, но если долго тошнить, а потом дать под 4000, то дым такой, что сзади все теряется в пелене, но только первый раз, потом дыма значительно меньше, или почти нет. Вчера по трассе притопил за 200, дым конкретный, даже на такой скорости не развеивался. Скинул скорость, опять разогнал - дыма и нет, в зеркало, во всяком случае, не видно. Катализаторы вырезаны. Что может быть причиной, какие будут соображения?
Да я тоже так думаю, просто интересно, какие будут мнения по этому вопросу. Просто другой раз, когда где-то резко на обгон идешь и педаль в пол, представляю, что думают те, кого шлейфом дыма накрывает!
alik_r у тебя катализатор выбит? У меня раньше такое же было, оба ката выбил, копоти негде копиться и проблема исчезла.
Значит сажи много... остаётся ЕГР и вариант писающих распылителей, возможно неудачная прошивка на насос.
ЕГР заглушен намертво (первое, что я сделал). Распылители - ничего не могу сказать, не знаю. Прошивка - дымила и до чипа, и скорее даже больше. Прикол не в дымности, а в том, что именно когда даешь про.....ться в первый раз, то дымит кошмарно, отпускаешь, опять давишь и дыма практически нет.
Гдето читал, что дымление в течении 10 секунд при резком нажатии на педаль газа - даже для новых дизелей - норма. Типа ДМРВ словиться должен У меня та же история. Едешь - тошнишь - потом тапок в пол - вылетает облако. Продымит, едешь дальше - через 5 секунд тапок в пол - сзади чисто)
Кажется что дым-это норма для дизеля. У меня после долгой работы машины на ХХ при начале движения изредка бывает дымища, но при резком нажатии на газ пропадает через 5-10секунд. Я думал соляра не успевает сгорать...
Ну не знаю норма или нет но раньше дыма практически не было даже при тапке в пол. Поставил распылители от AEL прошивочку тюненую и стала дымить при резком старте...
Я все же склоняюсь что саляры многовато, смесь побогаче прет получше, дымит побольше!!!! Холостые и езда на малых оборотах причина скапливания сажы в выпускной системе, плюс смесь богатенькая. А тут решение тапок в пол- вот и дым сзади!
по трассе частенько гоняю, а дым всё равно после долгой стоянке на ХХ... как поправить положение, что ремонтировать нужно???