Всем привет! Ситуация вот в чем: Ездил на Селигер 830 км туда сюда, по приезду начал замечать, что турбы более выражено стали посвистывать при наборе скорости, ну думаю, ладно. Пару дней назад поехал на дачу, даю при обгоне газу, а она набирает конечно, но совсем не так как раньше. Еду дальше, опять обгон, опять газу и ласточка моя полетела. На холостом периодически стрелка тахометра подпрыгивает. Но редко.Так и катаюсь то едет, то не едет. Масло ушло 0,5 примерно за 2000 км. сизова дыма нет. Почитал ошибки: Воскресенье,11,Август,2013,18:45:28:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-AZA.clb Номер детали контроллера: 4Z7 907 551 H Компонент и/или Версия: 2.7l V6/5VT 0002 Код ПО: 26752 Код СТО: WSC 02325 3 ошибок найдено: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - 16690 - Цилиндр 6 P0306 - 35-00 - обнаружен пропуск воспламенения 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 35-10 - - Периодически Готовность: 0000 0000 Вот сижу и думаю: 1. Турба или нет. Склоняюсь, что пока нет. Т.к. всё произошло в момент, а не постепенно, масло сильно не уходит, дыма нет. 2. Дырка в трубках? Вариант! 3. 6-й цилиндр при нагрузке даёт пропуск, а т.к. лампочки ЧЕКА на приборке нет, то и её мигание не видно при пропуске. Что думаете?
"Пошла не пошла" у меня так было из за N75,ошибок не выдавало,прочитал о нем на форуме, заменил вслепую и машина поехала всегда одинаково.и датчик ОГ так мозг канифолит,но должна висеть ошибка.у тебя звук турбин слышно стало больше похоже это не твои варианты.
Сорри за оффтоп... Для оленя, скажите, где искать N75 и с чем его едят? Имею похожую проблему. То едет, то не едет, ошибок нет...
При его неисправности будет ошибка. По моему вопросу скорее всего проблема в 6-м цилиндре при нагрузке. Сегодня это проверил. Заказал, завтра махну. Сегодня с Владом посмотрели машинку, есть вопросики, но в целом все нормуль и турбы тоже!
Байпас чтоли? Это два клапана, которые перед штанами стоят? Блин, я их за весь срок ладения не менял помоему... надо бы глянуть что да как...
Так, это не байпас. Я уже понял... Рылся на форуме, но так и не понял, где это чудо искать. В етке ваще ничего не понял... № 33?
Если смотреть на авто с переди с правой стороны под крышкой. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
В общем решилось вроде у меня все! Видимо под нагрузкой катушка одно цилиндра давала сбой или просто контакт где-то отходил, при нагрузке дёрганий не было заметно, просто не было тяги. А тк чека у меня на приборке нет, то и мигать не могло. В общем поменял катушки местами и все прошло. Катушку новую купил всё же на всякий. Спасибо Владу за грамотную диагностику и проверку всех показаний мотора!