Добрый день!!! Прошу не полениться и откликнуться всех кто сможет помочь. Описываю все подробно. Изначально машина не ехала, были изношены распредвалы. Заменили двигатель на контрактный, тяга прибавилась но все равно не едет временами а иногда как ракета и стала выскакивать ошибка (разность значений угла впрыска 00550), стали регулировать, как только мне его не выставляли все равно эта ошибка появлялась снова. Потом я просто поменял все ДМРВ, ТНВД, ТУРБИНУ (и те безрукие которые меняли движок не затянули на ней один болт), УПР ФОРСУНКУ. После замены всего этого ошибка больше не выскакивает, машина едет гораздо лучше но иногда как будто ее привязывают то есть как и было раньше. Подскажите у кого какие предположения, где искать причину. Может быть ДМРВ? я ставил новый БОШ. Угол впрыска я точно знаю что поставили не правильно, но может ли это быть из за этого? Да и вот еще, коробка стала запаздывать после последней замены вышеперечисленного с переключением на повышенную и переключает все передачи после 3000 оборотов. Ну разве это нормально? Знаю что эта машина может ездить хорошо. Устал с ней бороться. Заранее всем спасибо за советы и за ответы.
многие с этими мотороми прошли через все это... )) наугад толку не дашь, нужно понимание... нужна полная диагностика, подключай компутер, записывай группы: на ХХ - 1,13,14 на ХХ - 1, 3, 4 разгон на одной передаче 1,10,11 и еще разгон с группами 1, 10, 4
UTUG Как раз с вами я очень хотел пообщаться почитав очень много тем и ваших постов, думаю вы мне сможете помочь. И если можно, так как я человек не очень знакомый с ВАГАМИ и диагностиками хотя и технически достаточно грамотный, говорить как можно простым языком. т.е. где что конкретно посмотреть и что записать. спс
спасибо, попробую сегодня снять. за последние два дня снова день ехала, день не ехала. может пока кто то хоть предположения сделает. есть мысли у кого нибудь?