Привет, коллеги) Пробег к 50 000 подошел, нужно менять тормозные диски, колотки и масло с фильтрами. Машина на гарантии еще до октября 2013, поэтому придется это делать у официалов. Они за замену (без деталей) дисков и колоток обьявили 50 000р. за работу, и 17 000 за замену масла и фильтров. Я о**ел Поэтому вопросов несколько: 1. Нашел оригинал. детали по хорошим ценам, но официалы требуют сертификаты какие - то, где нашел, про такое не слышали, говорят детали с галаграммами и на них вибиты коды деталей. Где взять сертификаты (или что они там хотять) ? 2. Если покатить официалов колбаской по мало-спасской, и сделать в нормальном сервисе за норм. деньги, вся машина с гарантии сойдет, или что, в таких случаях происходит? Меня волнует только гарантия коробки, т.к. масложор уже по гарантии убрали, а остальное сами знаете терпимо. С высоты вашего опыта дайте совет или идею (одобряю даже самые креативные решения)
...для соблюдения гарантии ты обязан выполнять у официалов только регламентные ими работы... диски с колодками не регламент. Да и тормоза с коробкой не связаны, полностью с гарантии машину из-за того что ты поменял диски не у них они не могут. Максимум это отказать в обязательствах по гарантии, в вещах связаных напрямую с тормозами.
50 000 какая-то цифра не ТО-шная или по году подошло ТО? Кто вообще сказал, что надо менять колодки и диски тормозные? Если официалы, то рекомендую заехать в нормальный сервис, возможно и менять-то не надо ничего, а по работам qwsazx все выше написал. Только регламентые, входящие в ТО, все остальное по желанию где угодно.
1. Не знаю, о каких официалах идет речь, я менял ПТК в АЦС месяц назад - просто привез свои колодки и их поставили, без голограмм, сертификатов и прочего. Стоимость работ 4,5 тыс. руб. Малый сервис по замене масла и фильтров на 2.0T стоит чуть меньше 5 тыс. руб. Расходники и масло можно купить самому - цена вопроса около 4 тыс. руб. Непонятно откуда такие конские ценники - "без лоха и жизнь плоха" видимо 2. Замена колодок с коробкой связана не вполне очевидно
В Москве кучу официалов. Обязан менять ты только масло и фильтра у них. Остально делай в норм сервисе без них. Обзвони всех узнай где дешевле к ним и езжай
Полный развод на деньги Тогда и резину у них брать Скоро и бензин будут заставлять у них покупать!!!!!!!!!!