Николай,не могли бы разъеснить суть вашего высказывания:"Какой-то регрессивный тюнинг обсуждаете . Для информации у АUDI\VW 2-х клапанные головы имеют камеру сгорания обьемом 29сс , а 4-х клапанные 46сс. Так что размышляйте трезво Господа." Как я понял,2-х клапанные головы лучше и/или надёжнее,прально,ПОЯСНИТЕ,буду оч благодврен...
Степень сжатия. В 4-х клапанных моторах камера сгорания в голове. в 2-х клапанных в голове и поршнях ( есть 10сс. 12сс и 15сс) При толщине прокладки допустим 1.0мм имеем на 2-х клапанных поршнях, накрытых 4-х клапанной головой(при условии подготовки выборки под впускные клапана) с поршневой 82.5мм\86.4мм степень 8.57, 8.33 и 8.0 соответственно. Речь идет о атмосферном двигателе.
2-х клапанная голова на турбе имеет два неоспоримых преимущества перед 4-х клапанной- ЦЕНА и МНОГООБРАЗИЕ ВЫБОРА.