To Скиталец

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем NEMEZZZ, 4 май 2005.

  1. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Николай,не могли бы разъеснить суть вашего высказывания:"Какой-то регрессивный тюнинг обсуждаете .
    Для информации у АUDI\VW 2-х клапанные головы имеют камеру сгорания обьемом 29сс , а 4-х клапанные 46сс.
    Так что размышляйте трезво Господа."
    Как я понял,2-х клапанные головы лучше и/или надёжнее,прально,ПОЯСНИТЕ,буду оч благодврен...
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #2 Скиталец, 5 май 2005
    Последнее редактирование: 5 май 2005
    Степень сжатия.
    В 4-х клапанных моторах камера сгорания в голове.
    в 2-х клапанных в голове и поршнях ( есть 10сс. 12сс и 15сс)
    При толщине прокладки допустим 1.0мм имеем на 2-х клапанных поршнях, накрытых 4-х клапанной головой(при условии подготовки выборки под впускные клапана) с поршневой 82.5мм\86.4мм степень 8.57, 8.33 и 8.0 соответственно.
    Речь идет о атмосферном двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    А по турбе можешь что-нить сказать,имеет ли он(2-х) какие-нибудь преимущества?
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    2-х клапанная голова на турбе имеет два неоспоримых преимущества перед 4-х клапанной- ЦЕНА и МНОГООБРАЗИЕ ВЫБОРА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...