То Свят!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SamoreZ, 2 дек 2003.

  1. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    #1 SamoreZ, 2 дек 2003
    Последнее редактирование: 2 дек 2003
    Респекты Свят!
    Сильно однако - 192 лыс!!! На бочку. У тебя В3 или В4?
    Раскажи плз, что за байду тебе там навернули - аэротунели? Как сиё выглядит на практике?
    На самом деле у меня параноЙЙа на это дело. Не далее как в самом ближайшем будущем намечается такое же действо. Уже приобретено нормальное КG (184 лыс). Куплена под это дело битая насмерть в зад 200-ка. Мотор правда - 2.3л. Это просто в стандарте. Разведка доложила: тюниЦЦа чипом до 220-230 лыс! Без обвеса, примудростей с тормозами и спорт. пружин тут не обойтись!:D
    Вот и разведЫваю тут, кто чего интересного принавернул.:)

    А ребят этих, которые тебе это делали, я знаю - хорошие спецЫ. МАДИ заканчивал. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    #2 Свят, 4 дек 2003
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2003

    Воо! Ты знаешь! А там один перец даже не знает что к чему и лезет в *censored*:D

    У меня В3.
    Короче, аэротуннели - это прямоугольные фигурные трубы (размер 48х420 мм), которые идут вдоль днища. Они соответствующим образом спереди машины уведены вверх и снова выпрямляются (прям за улыбкой). Сзали тоже самое. Получается, что при большой скорости поток воздуха с помощью этих самых туннелей как-бы "прижимает" машину к земле. И чем больше скорость, тем сильнее прижимает. Эту фишку я подсмотрел на на тюненом Астон Мартине, когда учился. Пацанам рассказал - они залепили.
    Теперь пружины: честно скажу,, я пока сам не менял - на штатных езжу (только стойки газ - Бильштайн) А менять надо! Тут где-то один парняга на форуме продавал пружины спорт и глушак на 80-ку, а чё-то потерял сообщение и не могу теперь найти. Надо посмотреть, потому как новые спорт пружины ( самый простой Adventure) стоят 530 уёв пара. Для меня ет дороговато.
    Еще, при таких мощностях просто необходима керамика (я имею ввиду сцепление). Это мой следующий шаг. Мне поставили 6КПП, а вот на сцепление не хватило бабосов.:(
    Тормоза сзади тоже вентилируемые. Дополнительный передний стабилизатор.
    А самое шлавное - это как минимум диски R15. На 14-х я щас езжу, но это совсем не то. Но на другие пока деех нэт:)

    ЗЫ: А KG - это круто! Я слышал, что эти моторчики тюнят чуть-ли не до 280 лыс. Вот это уже очень сурьёзно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    ?

    Погоди. Немного не понял:
    "уведены вверх" - это так: \___/ ? Но тогда, по логике вещей перед должен задираться, а попа вниз, это как элероны у самолёта или как-то по другому? Вот еслитак: ___/, тогда понятно - попа вниз, а перед на месте.:confused:
    А на других внимания обращай по меньше, моё мнение: чего-то можно опровергать только тогда, когда это видел.
    Хошь историю? Был у меня по гаражу сосед дядя Вася, царствие ему небесное, когда увидел как я 12-летним пацаном второй карбюратор в свой запорожец устанавливаю:) , тоже сказал: ты там хоть ус*ись, а на своей новой шахе тебя на первой оБделаю. Попробовали и дядя Вася обос*ался. С тех пор со мной не разговаривал:D

    ЗЫ. Жаль не попал к тебе на обмыв нового изобретения. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...