Вопрос по ААN. Я уже консультировался по этому вопросу в теме "Когда включается турбина", но не указал подробно поведения машины. Так вот при разгоне турбина дует максимум 1,4, на 5-й не тянет, черный дым, расход выше крыши, при переключениях сильно плавают обороты (иногда глохнет). На холостых тоже плавают немного. Заводится нормально. Поменял лямбду (толку нет). Свечи в сухом черном нагаре. Патрубки все целые. При диагностике, как я говорил, ошибки ЭБУ, расходомера, лямбды.
так тут может не турбина виновата, а впрыск... А то что турбина дует мало скорее всего виноват перепускной клапан. Лучше бы на диагностику впрыска...
Был у одного умельца. Он сказал, что расходомер воздуха умер. Подключал осцилограф, отсоединял разъем от расходомера, и сказал, что нет изменений. А неисправность байпасного клапана нельзя визуально определить? Или там пружина ослабевает со временем?
просто этот перепускной клапан могла забить грязь и масляные отложения (мотор-то не новый). Именно такой случай был у моего сотрудника на турбодизельном Форде Сиэрра. Сняли, промыли этот клапан и турбина заработала ровно, во всем диапазоне оборотов, с выраженным подхватом после 2500 об/мин
Однозначно переливает бензин. Для начала надо поменять расходомер: берешь заведомо исправный, ставишь, пробуешь. Больше 1.4 не дует - может быть неисправный клапан управления вестгейтом - слишком рано сбрасывает давление. Байпасс можно проверить, только "надувая" систему, как это делается есть в факе. А что, после замены лямбды ошибка не пропала?
После замены лямбды не сканировал. Расходомер заказал б/ушный. Взять заведомо исправный нет возможности. Лямбду отключил пока. А как поверить клапан управления вестгейтом? И сколько атм можно давить? Подойдет ли автомобильный компрессор или более мощный нужен?
Как проверить клапан управления вестгейтом не знаю. Если система наддува будет держать хотя бы атмосфер 6, больше дуть не надо, то ок. Для поиска дырки подойдет и простой велосипедный насос, лишь бы с манометром был.
Проверил систему наддува компрессором на шиномонтаже . Обнаружил две дырки: на гофре с итеркулера и на металлической трубе снизу. Гофру завулканизировал, а трубу заврил там же. Обороты больше не скачут, расход заметно упал. Но при разгоне дымит. Отключил на ночь аккумулятор. Утром лямбду подключу. Может поможет.