Слышал, что делают настроенный впуск, не просто нулевик, а когда рассчитывают под твой движок длины и ширину всех патрубков, тем самым, добиваясь эффекта резонанса. Говорят, что сосёт как пол турбы. Что скажешь, не встречал?
В москве ездит октавия 1,6 на дросселях.По словам хозяина - за 150 лыс.Если интересно - ищи его, имхо.
Re: Re: To YanRS Про Октавию,налетай ,если хочешь установить четырёхдроссель на свой аппарат,он как раз с месяцок снял ту 1,6 голову и все дросселя с неё,тебе только поставить и перенастроить "Январь" или "Абит",на сколько денег хватит,там даже распредвалы шриковские стоят,из рекомендаций,надо будет поставить маслянный радиатор(я бы поставил)... Насчёт других способов форсировки(достойных),компрессор,если только,но всё это упирается во время и деньги,я считаю,что это идеальный вариант тебе подвернулся,моё ИМХО,ты уже при минимальных потерях сможешь ощутить пуд форсированной соли,ибо и мудрить ничё не надо по мотору и по деньгам и по времени,чтоб опробывать и прикататься(как ты к мотору,так и он к тебе)... Октавия была нормальной,согласен с Яном,обычный верховой четырёхдроссель,я на ней не ездил,но мой мастер говорил,что восьмёрка боевая её дрючила по всем стальям... Ещё есть киты по четырёхдросселю и турбине(по турбине я выкладывал),они можт тоже экономят время,но они все новые и ...я думаю все поняли...
Re: Re: Re: To YanRS аффтар жжот! Кирилл, я прям поражен: Пушкин епт - мастер эпистолярного жанра. Респект
Re: Re: Re: Re: To YanRS Бывает иногда,но я думаю все меня поняли... Для понимания,что ты хочешь от машины в городе!!! этого четырёх дросселя,за глаза хватит...
Re: Re: Re: Re: Re: To YanRS а вот здесь батенька у вас кашка в голове. Все очень просто: тяга на низах (предпочтительно для города) - много воздуха не нужно. Гараздо более важно узкие фазы и малый подъем клапанов для лучшего сгорания смеси. Мощность на верхах - все ровно наоборот. 4 дросселя в городском режиме эксплуатации (до 4000 рпм) не дадут никакого хоть мало-мальски ожидаемого эффекта без валов. Валы дадут, но характер мотора будет уже кольцевой, а не городской: нервные реакции на газ, нейстойчивый ХХ, жор бензина. Зато вжигать будет по взрослому. Но под высокие обороты надо облегчать поршневую и т.д. и т.п.
Для этого нужны изменяемые фазы и подъем клапана. Хонда и БМВ давно это поняли, поэтому у них лучшие АТМОСФЕРНЫЕ моторы. Так что 4 дросселя - не панацея. Компрессор - всему голова!
Блин,Ян,ну со всем согласен,но у человека нет таких денег,чтоб мудрить с клеманом(самый лёгкий метод),ведь нет А на той 1,6 сняли те 167 на 5000,это более или менее для города подходит,жрёт да,много,больше моей,хотя тоже на 98,около 15-17... Мы компрессорами будем не скоро заниматься,уверяю... Всё же посоветую человеку поменять машину... "Дорогой одноклубник,прислушайся к нашему мнению,купи заводскую зажигалку от нашего фамильного бренда ОООО и не парся с нашими же машинками для "перемещения",пусть зажигалка будет чуть старше,мы поможем с выбором..." "А если уж зачесался в попе гном(поймите меня прально),то делайте что-то под себя,действительно достойное,чтоб не было жалко потраченных денег...
Да самый верный вариант поменять машину на более мощную и более тюнингуемую(например 1.8Т). Если 17литров 98-го это много то что можно сказать о моем расходе(20-25л.)
попробуй на задницу для начала Ferodo DS 3000 - реально должно помочь. Если и этого мало, то только 4 поршня на диск 300-310мм
Да хочу поехать в спортмобиль узнать почему у меня передние колодки свистят на холодную,заодно и про задние тормоза спрошу.