Добрый день! Имеется Audi A5 2.0 Sportback quattro.Приобрел совсем недавно, решил сделать более полное ТО, с заменой масла s tronic, заменой свечей и т.д. Сейчас смотрю, у машины также довольно сильно растянута цепь. Пробег 115 тысяч. Вопрос такой: целесообразно ли делать такое ТО, а, скажем, следующим летом, поменять цепь? Какие работы из моего ТО потребуется при замене цепи сделать повторно? Например, обязателен ли слив масла коробки при замене цепи?
То есть, я могу смело делать ТО, рассчитанное на 2/4 года, а в следующем году сделать ежегодное ТО и замену цепи ГРМ? Никаких подводных камней и скрытых нюансов здесь нет?
Это да. Фото, конечно, получилось очень нечеткое, да и шток весь в масле. Но видно, что зубцов 6 точно вылезло. И неясно, последний ли тот, что наверху.
Значит буду пробовать менять все за раз, попрошу обсчитать. На Дальнем востоке, конечно, туговато с обслуживанием европейцев.
За 5к пробега съела где-то 0.5 литра масла. Но причем расход масла был неравномерный. Первые 2 из этих 5 она ездила в Алтайском крае, приехала ко мне на Дальний восток, уровень показывался полный. За оставшиеся 3к съела вот половину уровня. Не знаю, или особенность датчика, или такое у нас топливо тут.
Я далеко не второй хозяин, но, судя по чекам, которые у меня есть, поршневая не менялась. Кстати, дилеры меняют на оригинальные запчасти модифицированные однозначно или нужно отдельно это оговаривать?
Получил от первого хозяина более подробную историю авто. Оказывается на 50к пробега менялась плата смехатроника, а потом и сам смехатроник. А на 15к почему-то менялся 4-ый цилиндр, причины не знаю.
Это какая-то эпопея... Полное ТО и замену цепи мне делали... (та-дам) 7 недель! Сначала мы ждали материалы под заказ (живу в другом городе, поэтому отдал им машину и уехал домой), потом накосячили с установкой цепи, полезли в голову цилиндров. Два раза лазили. Забрал машину, еду. А из-под капота идет дым (я не опытный, но похоже на горелое масло). Звоню механику, он говорит - это нормально, выгорает после ремонта. Хочу спросить у вас - это нормально? Если да, то сколько км оно "выгорает"?
Бред. Нормальный механик не допустит попадания масла на двигатель или еще куда... Ну если и пролилось где-то, все убирается, моется и т.д. Никакого "выгорания", а тем более с дымом (!!!) не должно быть! Все должно быть абсолютно чисто. Руки оторвать надо "мастеру", который так сделал и тому кто так говорит.
Самое смешное, что это официальный дилер... А если бы у меня была машина с конвейера за 4 миллиона на гарантии? Таким криворуким нельзя доверять. В общем, у меня что-то течет. Уже даже лужа под машиной. И не могу понять что - масло или антифриз. По консистенции и запаху - как масло. У меня нет совсем опыта, кто-то может подсказать, антифриз по консистенции похож больше на воду или масло? И каков он на запах при горении? Почему подумал об антифризе - компьютер показывает полный уровень масла (хотя время покажет), в то время как в бачке вот такая картина: Не догадался глянуть, когда забирал, но насколько я помню, уровень должен быть на Max. Завтра проверю уровень, ездить, пожалуй, не буду. Обидно, что отдал машину в отличном состоянии, хотел сделать все правильно - поменять цепь и сделать полное ТО у официалов. Отдал 130 тысяч, получил вместо машины груду металлолома. А еще обиднее, что они в другом городе за 200 км.
Кошмар... 1. Уровень антифриза на холодную и должен быть примерно наполовину между MIN и МАХ, при прогреве он поднимается до MAX. Но сколько они залили - мы не знаем... 2. Уровень масла лучше, конечно, проверить щупом, так надежнее. 3. Необходимо проверить весь двигатель на наличие течей. Масло будет более темным, а запах у антифриза более "сладковатый". Можно положить бумагу под двигатель, в предполагаемом месте течи и посмотреть на капли более внимательно, определить будет проще. 4. Течь, вероятнее всего, будет проявляться только при работающем двигателе, после остывания, на парковке, это уже остатки, которые стекают с двигателя и пока он еще теплый... Если течет в холодном состоянии - то это уже совсем никуда не годится... Именно потому, что в результате разборки-сборки могут появится течи, двигатель должен быть отмыт и все течи должны быть хорошо видны. Мастер обязан проверить всё, а то, что может появится потом, это скорее возможный брак прокладок или нечто подобное, что сразу разглядеть не удалось. Может рядом есть толковый мастер, пусть поднимут машину, снимут защиту, проверят все внимательно, если сверху ничего не видно. Расположение лужицы им тоже лучше сообщить, для облегчения поиска.
Спасибо за ответ. Главная проблема в том, что я живу в маленьком городе и тут за Ауди просто не берутся. В свое время мне в трех сервисах отказали посмотреть уровень натяжителя цепи через лючок, хотя там видео на 30 секунд с операцией. При холостых не тёк, он и у них пару дней работал без защиты, проверяли. А когда я проехал до дома 200 км - потек. Место течи по луже определить сложно, т.к. масло вытекает уже через отверстия защиты, растекаясь по ней. По поводу щупа - его просто нет в A5. Мне бы как-нибудь неспеша доехать до них и отдать, пусть разбираются (еще 7 недель, ага). Стоит ли пробовать? Все-таки работы на гарантии (аж сутки поездил). Если да, то на что стоит обращать внимание в поездке? Проблема в том, что поехать могу только в субботу, но если в покое подтекать не будет, может, стоит попробовать. Вроде уже определились, что это масло (сотрудник АЦ сказал, что антифриз не вязкий).
Небольшое подтекание обычно не проблема. Ну да, может все испачкать внутри, но не катастрофа. Уровень масла можно проверить сервисным щупом, такой существует. Еще вариант - щуп от другого двигателя, вполне прекрасно подходит, у меня такой стоит. 06J115611E (правда, это старый номер, более свежий 06J115611L) В дороге можно будет проверять уровень, если страшно... Антифриз и так виден. Делать-то надо, значит придется ехать. Но все-таки, я бы сначала попробовал найти место течи далеко не уезжая. Ничего сложно в снятии защиты и осмотре нижней части двигателя нет. Нужен только подъемник. Надо определить и объемы вытекаемого... если что, запастись доливкой.