Понимаю, что тема наверняка боянная, но все-таки... Вчера прошел у нижегородского дилера ТО2 (30ткм) на свою Q7/4.2tdi. Так как приехал со своими фильтрами и маслом, выслушал пятиминутный вайдос про гарантию "и ваще так нельзя". Фильтры на 3500 покупал в Экзисте (масляный и топливный оригинал, воздушные и салонник - какие-то колхозные, сливную гайку и прокладку к ней тоже купил оригинал). Масло взял МотюльСпецифик на 5500 у местного маслодилера. В Ауди-центре по телефону стоимость работ называли тыщ 6-7, в итоге получилось 4140. Считаю, что общая цена 13100 - вполне бюджетно получилось... А если и с маслом не капризничать, а брать попроще, и фильтры неоригинальные ставить - вполне в 10 труб можно уложиться.
Ну, как сказать... Если машина не гарантийная, то: например, фильтра Knecht (Mahle) (немецкие) поставляются на конвейер и становятся оригиналом (ну, как колодки ATE), стоят они раза в два дешевле это самого оригинала. Грубо за 1 ТО с заменой фильтров экономия получается только на фильтрах 2 тыс. руб. (не считая масла). Если машин несколько и таких ТО за год не одно, а несколько - считайте сами, какой цены "спички" получаются... Притом здесь не идет речь о компромиссах в ущерб качеству. З.Ы. Притом из опыта - купить подобные фильтра (типа Mahle, Mann) проще не только по цене, но и по срокам, сравнивая с оригиналом - в наличии есть в большинстве случаев, да и сроки доставки чаще всего короче, чем у оригинала (говорю о регионах).
На масле и на тормозах лучше не экономить... сбережешь сейчас копейки, а потом будешь локти кусать...
Вы думаете, если Вы купите масло за 1800 руб/л и колодки не за 3 тыс. в правильном месте, а за 7, то они чем-то будут отличаться? Или может быть будут даже лучше?! Не обманывайте себя. Просто на Вас заработают не двое, а 5 человек и заработают БОЛЬШЕ. а Вы будете полагать, что "не сэкономили".
я имел ввиду про бренд, а не про место покупки.. сам всегда покупаю у проверенных людей, а не у диллера. Бренд - только "конвеерный", то есть та фирма, которая поставляется на конвеер
Ну, здесь соглашусь на 100%. БЕЗУСЛОВНО, в первую очередь стоит обращать внимание на то, что товар неподдельный, чего бы это ни касалось... иначе все дальнейшее выгадывание теряет смысл, ибо тебя уже обманули)))))
Смысл экономии моей в том, чтобы не платить тупо дилеру 22 тыщи за тоже самое, что можно купить в другом месте дешевле. Я за работу заплатил 4100 только из-за гарантии, хотя эти же работы стоят у дилера ФВ например 2000.
абсолютно полностью согласен. лучше я эти деньги потрачу на себя любимого или на семью. я вообще фильтра, масла меняю в гараже у парня с ауди сервиса. там ведь вообще ничо сложного нету. он еще и расходники сам за меня покупает и чаем с кофе угощает.)) вобщем я доволен. недавно разговаривал с одним бюргером у него тоже кукушка, так у него глаза на лоб вылезли когда я ему посчитал стоимость офицального обслуживания в Рашка.
Кста, на просторах великой и могучей зачастую бытует искреннее мнение: "Коль ты купил себе таз за три ляма, то что ж ты не хошь потратить на него в течение двух лет еще пару Голытьба ))))" Такое токо в стране, висящей на игле нефтепромысла и черного лесорубства, могло родиться - любой европеец, узнавая цены, по которым мы: 1) покупаем эти машины; 2) обслуживаем и ремонтируем их; 3) продаем их тут же впадает в ритуальный экстаз...:smile42: З.Ы. И не думаю, что стоит данную тему путать с ситуацией когда "хожалый генератор от Волжаны пытаются приспособить на новый Q7" - чуть в разных плоскостях вопрос-то лежит...
Поменял колодки по кругу на 45000км поставил ATE цена с работой-300зелёных. Вроде ничего не скрипит так шо доволен