Cобрался поставить автозапуск сам, опыт был уже (на другой машине) и руки растут с нужного места, просто для ускорения процесса решил просить помощи (зимой времени мало в тёплом боксе) Думаю установить старлайн B9 или томагавк 9010-9030 буду благодарен тем кто подскажет точки подключения, в основном интересует замок зажигания, машина A6 1995 год без ИММО
там в книжке все популярно расписано. На замок зажигания: 1. постоянный + 12 мультиметром найдеш. красный провод 2. черный минус к кузову, только прям к кузову! 3. желтый +12 при вкл. зажигании и НЕ пропадает в положении стартера 4. синий +12 при вкл на замке зажигания положеиня АСС 5. зеленый +12 при вкл зажигания в положении стартера пропадает 6. черный желтый к стартеру если что интересует еще пиши, помогу Старлайн лучше работает, не глючит контроль работы двигателя. Лучше контроль вешай на тахометр
А нельзя ли "силовые" провода от сигналки подключать не непосредственно к замку зажигания, а к "коннекторной" станции, которая находится за нижней полкой под рулём. Там соединения всё на болтах и гайках - контак будет отменный???? тоже думаю над установкой сигналки с автозапуском....
можно впринципе, только точно нужно мультиметром проверять. а ты думаеш все провода есть на этом блоке что и на замке????? я так понял не хочеш резать провода просто? я делаю сразу к замку, быстро и без геморроя, знаю точно что работать будет. а так береш тестер, включаеш на нем пищалку чтобы при перемыкании проводов он пищал и пошел: один контакт на замок второй на эту станцию, запищал: значит эти провода замкнуты межсобой. можно паять или пассатижами стягивать, и все ровно будет. там делов-то снял рулевую консоль и щиток приборов. не жигули-не надо полмашины разобрать. все концевики дверей, тахометр, береш со щитка.
Спасибо за отклик, вот только что-тот АСС я немогу себя найти:snooks:. может такое быть что его вообще нет?
должен быть. асс - это контакт между нулевым положением замка зажигания и между зажигание вкл, когда вкл в асс должен включаться прикуриватель штатная магнитола и тд
я знаю что должен. но нету у меня штатной магнитолы, и прикуриватель вроде всегда работает надо проверить, завтра проверю напишу
Знатоки. подскажите ,плиз, какого цвета провод идущий до тахометра, на кот. моно подцепить Tomahawk. Авто AUDI B4/
Не все сигналки хорошо работают с прерывающимся сигналом типа тахометра-датчика холла-катушки зажигания. Когда я поставил сигналку на свою тачко, кинул провод на плюс катушки зажигания, в итоге сигналка при неудачном первом запуске (а при удаленном запуске сигнализация делает три попытки завести машину) считала, что двигатель завелся и оставляла зажигание включенным на 10 минут. Я когда просек эту тему, подумал-подумал и подцепил сигнальный провод на плюс бензонасоса, все стало ОК! PS Сигналка JVC. Только плеваться не надо, хоть и Китай, а по качеству сборки она идет вровень с Томойгавкой, уж в этом-то разбираюсь.
Уважаемый Autosecurity, тогда подскажите куда лучше подцепить датчик запущенного двигателя. мне подцепили на датчик давления масла, но вот в чем проблема: время от времени завожу тачку с пульта - заводится,работает секунд 10 и глохнет. почитал что люди пишут, говорят что луше всего цеплять на датчик тахометра
береш прозвонку с диодной лампочкой, на любом радиорынке 100 р. стоит тычиш один конец на минус, заводиш машину, другой конец в разъем на щитке приборов по очереди, где лампочка моргать быстро начнет, вот и он, но при незаведенном движке не должно на этомпроводе быть ниче. лучше сделай так если не хочеш ниче сжечь. ну или можно сделать по генератору, тоже норм. работает. береш простую лампочку один конец на минус другой в разъем, где загорится и будет гореть как тока завелась -эт он!
Вопрос есть: это совет, основываясь на опыте авто, который в профиле? В старых Аудях мозгов нет и на тахометр импульсы идут с датчика непосредственно. А вот начиная с переходки и далее в 4А кузове сигнал на тахометр идёт с ЭБУ и там идёт сигнал, который сигнализации (с которыми я сталкивался) не понимают. Так что надо искать хорошие импульсы, типа сигнала с датчика Холла или управляющего сигнала на форсунки.
:snooks: теперь меня окончательно запутали насчёт откуда брать сигнал контроля двигателя.... неужели у людей на форумен нет возможности посмотреть как стоит контроль? Я конечно хоть и дружу с тестером и с эллектрикой, но повторяюсь, у меня будет слишком мало времени на установку сигнализауии в тёплом боксе, и не хотелось бы терять время на прозвонку проводов, естественно я прежде чем всё подключить удоставерюсь в том что это действительно тот провод, но куда бы легче было тыкать и проверять нужный по цвету провод чем его искать в пучке... Поэтому я и жду как мне более-мение подробно ответят, так побегу в магазин за сигой и буду сразу ставить.. Так же кто ответит на с4\а6 положений замка зажигания у кого сколько? У меня выключено, зажигание, и стартер. На япощке было, выключено, ACC, зажигание, стартер. У ауди так получается что нет в замке ACC?
опыт НЕ на этом авто который в профиле. я работаю в сервисе по установке сиг, ты думаеш я поставил на свою машину 85г.выпуска сигналку и всем советы толкаю? поставил уже не на одну 100 машин оттуда и опыт любой тахометр работает импульсами! и слабыми они быть не могут, если импульсный провод есть на щитке, то сига его поймет 100%, но на новых машинах, типа мазды 3 сузуки сх4 итд нету на щитке ни тахометра ни лампы давления ни зарядки ни концевиков дверей, хотя лампы в щитке есть можно и на форсунки тыкать, но, это лишь мое мнение, не люблю вешать на движок сопли.
а подскажи ка к организовать закрывание стёкол и люка при постановку на охрану. сейчас на старой сигналке у меня этоработает
Я ничего не думаю - потому и спросил. Знаю точно, что старлайн А9 не видит запуск при подключении к тахометру.