Я бы и не обратил внимание, если бы не знакомый, которому позвонили из представительства и не сообщили об отзыве его GX460, на котором он еще и 5 тыс. не проехал. http://lenta.ru/news/2010/04/20/recall/ Когда он гнал авто из Москвы (в Нижний), то один раз чуть не перевернулся на скорости 120 км.ч. - машину начало заносить при съезде с моста и все бы закончилось плачевно, если бы не пустая дорога и умение водителя управлять грузовиками.
GX 460 обладает повышенной склонностью к заносу под сброс газа. Причем занос развивается достаточно долго перед тем, как система стабилизации берет контроль над машиной. Как считают тест-пилоты CR, ситуации, в которой внедорожник может провалиться в занос, часто возникают на обычных дорогах - например, при съезде с магистрали по круговой развязке. Тестовый автомобиль испытывали четверо пилотов, и у всех машина проваливалась в занос под сброс газа. При этом, подобное поведение не отмечалось ни у одного из 95 внедорожников, проходивших такой же тест ранее, включая модель Toyota 4Runner, на базе которой построен Lexus GX 460. Кроме того, CR позднее взял на тест еще один экземпляр внедорожника GX 460 и обнаружил те же проблемы. ЗЫ: Знакомому предложили в счет стоимости этого автомобиля выбрать другой Лексус. Возврата денег они пока не предлагали...
Фигня это - то, что Прадо легко падает на бок, известно уже лет 15. А как может быть иначе у высокой узкой машины на мягкой длинноходной подвеске?
Советую прочитать интервью "Мифы о свободных рынках" Хазина на эхе москвы. Там он все четко объясняет. Америкосы гандошат конкурентов своих шевроле и бьюиков. Когда всем хватало рынка все было отлично. Сейчас кризис и все средства хороши.
Ну,около 20 реальных случаев переворота Прадо и GX460 в Московском регионе уже есть. Продажи временно остановлены,Тойота Мотор готовиться к отзыву.
Т.е. машины переворачиваются из-за Америкосов? Прально, это все они виноваты, гравитацию под Лексусами изменяют.
Ну история с педалью газа. У многих производителей косяки были. И суды были. Но чтоб вот так раздувать, раньше такого не было. Может конечно и Хазин не совсем прав и у тойоты/лексуса действительно проблемы с качеством. Но то что раздувание этих косяков выгодно американским производителям Авто - это факт. Опять же скандал со взятками работников Мерседеса - все из той же оперы...
Ну то что в таких делах много грязи это понятно (не только в автопроме), и черного пиара тоже хватает, но тут как бы народ начал просыпаться от тойотовского "качества" и как бы стоило ожидать подобной реакции.
Про падение на бок как раз никто и не упоминает (15 лет падали продолжают падать), тут как бы речь о "GX 460 обладает повышенной склонностью к заносу под сброс газа" ...
Что то бред какой то про то что щас перестали продавать. Только сегодня был в лексус измайлово и там охотно предлагают тест драйв этого лексуса, лиж бы ты купил.
Вы бы еще какого циркача посоветовали читать. Доллары то все по его совету не выбросили еще? ;-) Как вообще можно воспринимать того, кто заявляет такое - Будете еще Хазина советовать читать? AMP Занос то при сбросе газа. Торсен не причем. Просто слишком мягкая подвеска при геометрии заточенной на поворачиваемость. Один в один как у первых ТТ на большой скорости. Изменят развал задних колес, изменят настройки амо на отбой, изменят алгоритм ЕСП и все будет ОК. Просто чуток переборщили с желанием иметь комфорт и управляемость в одном флаконе.
Понеслось... http://auto.lenta.ru/news/2010/04/28/recall/ Toyota отзовет 50 тысяч внедорожников Sequoia из-за проблем с системой стабилизации