Из новых предлагается 2 варианта. 2.0 литра 152 силы механика/автомат и 2.4литра 170 сил. У кого какие мнения по поводу этих машин, может кто уже успел нормально попользовать? Комфорт, удобство в обслуживании, потребительские качества - типа на дачу по не очень хорошей дороге, загород, с дороги съехать если легонько... Картошку с дачи повозить.. Пока рассматриваю 2 варианта - либо 2.0 на механике, самый простой на убой (ну условно), чисто потребительский вариант, либо 2.4, но это уже стоит не 900 тыс, а 1100. Сейчас езжу на е39 бмв, но честно говоря поднадоело, тем более увлекаюсь сноубордом и компаниями по 4 человека уже реально тесно, да и по дороге плохой не особо поездишь. Драверские качества машины это хорошо, но вот крутить движок и в заносах в повороты входить с опасностью для себя и окружающих - тоже уже в прошлом, не интересно уже так. В общем - кто может рассказать побольше, чем в рекламных буклетиках, ну и просто свое мнение?
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? для всего, что ты перечислил, машина подойдет по надежности тоже вопросов не возникнет а вот на ручке или автомате - сам решай 2и4 подразумевает максимальную (по японцким меркам) комплектацию, 2и0 попроще внутри.... Чисто погонять на убой - бери на ручке, т.к. автомат имеет "короткие" передачи - мотор орет, а машина не едет..... тошнить по городу в пробках - лучше на автомате
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? имхо если для сноубординга и т.п. лучше бы смотрел какой нить ФВ Мультиван Синкро!!! Вот это вещь будет!!! да и по потребительским качествам поудобнее... как то не вяжется Рав4 со сноубордингом да и как то женский он что ли в большей степени.
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? места нет салон убогий привод опять недополный рулицца не как легковушка каска золотая отличный выбор для гороцкой девушки.
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? При похожих требованиях к машине весной сделал выбор в пользу Сузуки. Пока очень доволен, думаю не прогодал.
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? Grand Vitara - это пять. И выглядит классно, и делает, то, что надо делать этому автомобилю. X-Trail тоже кстати ничего
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? Жена катается уже год 2.0 автомат,ей нравится,пересела на него с Гольфа 1.6,говорит рафик больше нравится.Сам пробовал его - по городу вполне приемлемо,на трассе больше 150 уже стрёмно и движочка не хватает при обгонах.По говнам едет уверенно(с вкл. блокировкой).Пока ни чего не ломалось(пробег около 20тыс.)
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? метал(кузовщина)-дрянь ценнег-жуть(на железа и оптику) не бентли чай а тойото
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? Как подумать, сколько Toyota продает автомобилей в год... Это же какие там деньги крутятся, если миллионы автомобилей обслуживаются по их ценам да еще каждые 10 000... Давно бы GM купили с потрохами.
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? Знакомый купил жене. Из основных преимуществ, с его слов опять же, рафик обладает поистине фантастической устойчивостью на трассе. В поворотах не кренится, заходит в них аки по рельсам. Сравнивал с НСГВ и еще с чем-то (не помню) в этом ценовом сегменте. Дорогой он тока, плюс страховка недешевая
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? а лендровер фрилендер - как в этом плане? Или это уже как бы премиум класс и может стать финансово обременительным? У них мне понравился тд2.2 литра, 160 коней, 400 момент. Внутри довольно просторный как мне показалось...Все вроде и неплохо.. Но кто знает, может 2 года пройдут, гарантия кончится и каско страховать уже не буду, а машину продавать не захочется - не будет ли это потом ломучей проблемой? Т.е. вообще так варианта пока 3 я так понял: сузука гранд витара, рав-4 и фрилендер - что скажете?
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? по фрилу уже отчитывался владелец. тока фрил стоит "слегка" других денег.
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? ценники с натягом приблизительно одинаковые. Хотя между 900 тыс и 1300 - разница очень приличная. До 1000тыс я бы в кредит частично особо не напрягался. По сузуке мало очень инфы у офиц. диллеров (.
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? фриледнер 970 тыс стоит. 2.2 тдизель на механике. Да и "отчет" я тот видел. Типа "нравится" - это как-то не очень развернуто.
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? Фрил за 44 долларов можно взять дизель с автоматом, только по комплектации и по динамике он проиграет рафу Плюсы фрила - проходимость (для паркетнега очень даже неплохо!), размерчик (особенно высота порадовала), внешний вид ИМХО, возможность выбора дополнительных опций. Дизельность к плюсам не отношу, т.к. кому-как...
Ответ: Тойота рав-4, кто что скажет? Компания Тойота не идет путем слияний/поглощений и создания отверточных СП, а развивает только собственный бренд: строит сборочные заводы по принципу "приближения к покупателю". :very_cool: