Клубни,помогите с выбором! Не могу определиться, машины обе в полном фарше, разница в цене-35000рублей, движки- 2,4 л. на обоих. На тойоте 4-х ст. автомат из 80 годов, на мицубиси- вариатор. Может кто катал эти машины, нужна любая инфа,плюсы и минусы. C 95 года езжу только на ауди, других не покупал.
Однозначно рафик. Этот древний автомат даст фору любому новому. Хоть и четыре передачи но свое отрабатывает на все 100. По работе ездил на ауте 3.0 с этим блин ужасным вариатором. Тупняк еще тот. 220 сил я так и не почувствовал. Дизайном мне больше нравится митсу, но зная не по наслышке цены на запчасти, частоту поломок митсубись я никогда бы не сделал в данном случае выбор в пользу бриллиантов. Еще из плюсов митсу-он более собранный. Но учитывая что это не спорт кар, не думаю что это так важно. Еще, учитывая что катался по строительству, у митсу удобный багажник, лучше уж точно чем в рафике. Короче так скажу-по эргономике, управляемости, дизайну, я за митсубиси. По надежности, работе двигатель-коробка, и особенно цен на запчасти-я за тойоту. Сравните цены на запчасти и вам станет ясно. Для примера у нас на работе были лансеры, шрус в сборе 23000руб. На камри я покупал за 7900 руб. А еще на фирме лансер с пробегом 70 тыс сломался, оборвало ремень грм ну и все за этим вытекающее. Поймите, после такого у меня напроч отпало желание покупать митсубиси.
Дизайн нового аута уж больно нравится,и салон гораздо интереснее, а рафик какой то весь пластиковый, как машина не воспринимается.
Салон аута ужасен, худший только в прошлом(( шумки нет жесткий как табуретка. зато подрулевые переключатели и дисплей бк в цвете.
рав4 - компактная машинка для девушки. аут - для семейного папика. по-моему, очевидно. шумно, дешево внутри и не едут оба.
На 3-х литровом ауте автомат 6-ти ступка. очень кстати неплохой. это так к слову. на 2.4 вириатор. не знаю как он на ауте. но отъездил год лансереХ 2.0 с вариком мне очень понравился. в ауте вся торпеда от лансера дизайн неплохой. но качество пластика это пипец...
Коллега взял аут. Первые впечатления (до этого он катал теану). -Салон откровенно ... не очень. (он то уже привык, а я езжу с ним каждый день, но пока содрогаюсь). -Динамика нормальная (но это после теаны он так думает, после А4 машина не едет). -Скорость чувствуется и довольно сильно. Но это и плюс и минус. -Дизайн интереснее чем рафик (но это наше имхо). Как то так... Еще один момент - он забрал свой аут из салона и почти сразу обнаружил что кондиционер не работает. Что то не доустановили... Исправляли где то месяц.
И то и то гуано полное. На мицу, как уже выше говорилось, з/ч стоят как на майбах, знаю доподлинно, т.к. сам работаю в Рольфе и в том числе с мицу часто по работе пересекаюсь. Плюс, на ней отсутствует шумка, салон из говнопластика. Рестайлинговый аут на лицо - лансер, чем на мой взгляд, опустился ниже плинтуса. Прошлый выглядел более серьезно. На рафик убивает дурацкое то и каско (на мицу каско немногим дешевле). Кароч, оба а/м отставить.
Не ну почему сразу отставить? Хорошие машины, особенно рафик для тех кто хочет возить неспешно семью и мало проводить времени в автомагазинах и сервисах. Если вы рассматриваете новые машины, то я бы еще посмотрел бы Киа и Хундай.
Разумная мысль. Санта Фе нью в топе по цене такой же, но выше классом, большой салон, большой багажник, хорошая шумка, неплох на среднем бездорожье, 6-ст. автомат. К тому же каско копейки, то нормальное. Машина выглядит по-мужски, в отличии от рафика и рестайла аута. Если предвзятое отношение к корейцам, можно взять х-трейл или срв. Первый вариант дешевле, второй интереснее.
Я даже не знаю почему сложилось у людей предвзятое мнение к корейцам. Они ни чуть не хуже япов, я б даже сказал что по дизайну щас их обходят, да и по надежности корейцы впереди планеты всей. Могу подтвердить, так как у приятеля хундай купе, который что только не перевидал, но ему хоть бы хны, да и других примеров много. Я последнее время к корейцам даже лучше отношусь чем к япам. Как сказали выше, они хоть какую то шумку лепят.
В этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191793&page=3 писал, что купили в семью новую Санту, поэтому говорю не голословно. У СРВ неплохая подвеска и сочетание двиг-коробка. Он достаточно комфортен. Но минусов тоже много, как у почти всех япов.
имхо если автор смотрит новые авто - тогда СантаФе дизельная или новый Соренто ... ни митсу ни тавота рядом не стояли - они пластиковые стаканчики по сравнению с той же Сантой ... + гарантия корейская - тоже фактор автор - на тест-драйв корейцев ... это я что бы не быть голословным - прокатишься - сам все поймешь
У нового Соренто есть минус - он очень жесткий и шумка хуже чем у нового Санты. А так тоже неплохая машина, в любом случае, намного лучше а/м из заглавия темы.