предложили тут по бартеру минивен тойота хай айс. левый руль,двигло 2 литра,1990 год выпуска. Сегодня осмотрел-впринципе АЙС! КУЗОВ хороший,крепкий,крашен года 2 назад\,ни где не полез ,ржавчины нет. Но проблема в двигателе- я В ШОКЕ-машина 90 года и двигло карбюраторное!!! так мало того-еще по ходу зажигание КУЛАЧКОВОЕ! крышку не снимал-но заметил конденсатор на трамблере. так вот родной карб умер и поставили карб от таза-девятки,двигло не работает ни хрена вобщем. перекопал весь инет -не нашел что там за мотор-знаю что 2.0 литра и все. может кто знает что за двигло,может на другие тойоты ставилось. а так машина реально в хорошем состоянии,только вот с карбом проблемы.причем цена вообще смешная -получается около 1 кв.просто людям ипаться не охота делать,да и форд транзит надыбали понедорогу.
Ответ: Тойота хай айс Хорошая машинка. у моего другана такая же. на море ездили - шустрая она. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14176 - вооон там прямо по курсу беленькая. 1998 года рождения и тоже карб. движек 90 лошадок (бензин), и по-моему тоже 2 литра. Сколько же там трубочек от карба идёт !!!! очуметь. Уж не знаю, как на твой движёк от тазика карб поставили, но сдаётся мне, что альтернативы из совавтопрома ему не найти - только на разборку. Хотя и там сусора много. Да и найти СТО где могут нормально эти карбы регулировать ооооч сложно. А пачём купил Айс?
Ответ: Тойота хай айс АЙС достался по обмену на стройматериалы,примерно где то 1-1.3 кв. то есть дешево. вообщем узнал на счет карба-родной действительно с ужасным количеством трубок и диафрагм. так как его(родной)ни кто восстановить и настроить не сумел-решили поставить от Таза-девятки. сразу конечно не пошло ,у них руки опустились и АЙС простоял пол года. ну а потом за рюмкой чая выяснилось что он им нахрен не нужен так как купили форд транзит. вот такая история. интересно можно ли применить на таком двигле карб от таза или волги?ставят же на бочки и все в поряде.может и на АЙСЕ получиться.
Ответ: Тойота хай айс Ну а че тогда ... просто колхозь что бы ездила машина ... будешь в качестве рабочей юзать
Ответ: Тойота хай айс Была такая-год не помню. Она у нас "развозная" была. Скоростя переключались на руле и было их три. Я ещё прикалывался,что коробас поставили от ГАЗ-21.
Ответ: Тойота хай айс Ясно!не тут все нормально,как на обычном авто. все зашибись,блин,а карба нет(вернее половины карба уже растеряли). сфотаю выложу фотки АйСА этого.
Ответ: Тойота хай айс новый карб на него стОит 700 баксов. а вот тел разборки, где есть старенькие (но рабочие с "гарантией") карбы -> см. ПС
Ответ: Тойота хай айс ВОТ он-АЙС. уже отремонтировал все. Просто убило кулачковое зажигание на ипонском авто 90 года. как же это так?? короче кулачок почистил,трамблер покрутил-настроил. родной карб выкинул нах.-ибо это аццкий гемор. поставил карб к-126 от уаза.(пришлось пластину делать переходник) поездил-почувствовал что переливает. запаял оловом главный жиклер на первичной камере,проделал иглой маленькое отверстие. прокатился-мало топлива,расширил иглой отверстие(олово мягкое ,удобно очень проходное сечение подбирать).карб разобрал-собрал раз 40,но настроил все супер короче подобрал диаметр главного в 1 камере и во вторичной,и немного снизил производительность ускорительного насоса.(на 126 это леххко) вобщем теперь настоящий АЙС! ускоряется вообще не шуточно и по трассе валит замечательно.короче я рад что купил автобус этот. теперь буду конндиционер ремонтировать,надо компресор от сотки приколхозить(у меня валяется) трубки надо аргоном варить.родной компресор заклинил. еще буду красить в цвет кузова передний бампер тонировать.и возможно литье какое нибуть на него найду.