Всем доброе время суток! У меня такой вопрос. Скажите пожалуйста какой должен быть ток на ЭГРД ауди 100 2.3 1989 г. в. мотор NF. Просто везде читаю информацию и толком не могу понять какой должен быть ток на мотора NF. Где то пишут 10 мА, где то близко к нулю. Или я просто уже запутался с настройками. Недавно настраивал разницу между давлениями в верней и нижней камерами получилось 0,4 бар со снятым штекером ЭГРД и перемычкой бензонасоса по инструкции на этом форуме. И еще подскажите пожалуйста если я не буду подключать штекер на ЭГРД и заведу машину прогрею ее до 80 градусов у меня разница в давлениях должна остаться такой же 0,4 бар, или она может изменится.
Всё что есть здесь .Это относится и к вашему NF https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ На вашем всё в районе 0 При отключенном ЭГРД разница в давлениях должна остаться
Добрый день! Подскажи пожалуйста что делать, больше сил нет. Ситуация такая. С самого начало начались проблемы что начал кушать много бензина 25л\100км, да еще и отец покрутил ЭГРД. Что было сделано за все это время. 1. Поменял насос потому, что в стенку было 7,8 бар стало 9 бар. 2. Поменял топливный фильтр. 3. Поменял лямду. 4. Разобрал дозатор почистил там много было мелких частиц всяких. 5. Поменял форсунки со стаканчиками. Так как форсунки просто писали а одна вообще не держала. 6. Выставил разницу между давлениями верх и ниж камерах. Сейчас на данный момент верх камере 6.3 бар в ниж 5.9 бар. 7. Поставил новые свечи. 8. После всего проделанного завожу машину а у меня из трубы валит черный дым, разница в камерах не меняется как выставил 6.3 верх и 5.9 низ так и стоит ЭГРД не подключал. Прогреваю до 80 градусов подключаю ЭГРД а у меня ток уходит до 10.2 мА и стоит. И свечи черные что дальше делать не знаю. Подскажи пожалуйста.
Ток в плюсе. Кручу по часовой до того момента, что аж хода лопатки нет изменений нет ток как был плюс 10.2 мА так и остался. Так же кручу против часовой до какого то момента потом машину начинает трясти и глохнет ток тоже не меняется.
ЛЗ новый. Какую вы имеете проводку! А не подскажите по идеи без ЛЗ свечи же не должны быть черными если с механической частью все в порядке. Может я все таки не то делаю что-то. Еще такой вопрос. Если ДТОЖ не корректно работает может быть из-за него свечи черные?
ЭГРД опирается в первую очередь на показания ЛЗ. Если ЛЗ неисправен, винт СО хоть молотком бей, ток не изменится. То, что ты его поменял, еще не гарантия его работоспособности. Проверь работу ЛЗ, ребята подскажут как это сделать.
Я бы сначала разобрался, почему коптит с отключенным ЭГРД. Всё остальное: ЛЗ, ПНД, УОЗ - потом. -------------------- А пусковая? Она тоже травить может. -------------------- Если он в обрыве - включится пусковая форсунка, ибо мозги будут думать, что на улице -40.
.Всё верно. Не верно выставлено ДИФ.( естественно при условии чистоты дозатора.) Это в момент запуска.
При исправном . чистом дозатором. И пожалуй самом главном . Правильно выставленным ДИФ. ЭБУ по показаниям с ЛЗ коректирует ток ЭГРД . А так же по показаниям с ДТОЖ . ( и не только но в вашем случаи это пока роли не играет.)
Да. Замерь сопротивление ДТОЖ по отношению с массе . Данные сюда. И при какой температуре делали замер.
Всем привет. Спасибо что откликнулись. Буду пробовать что вы сказали. 1. Проверю пусковую форсунку на протекание. 2. Еще раз проверю ДИФ ДАВ. 3. Проверю ЛЗ осциллографом или мультиметром. 4. Сделаю замер сопротивления ДТОЖ. Если сегодня домашние не загрузят ничем то попробую сегодня.
А да еще забыл спросить. Вот на этом форуме читал что крышку масляной горловины снимаешь и мотор должен заглохнуть. Но у меня почему-то не глохнет. До этого менял прокладку впускного коллектора который состоит из двух половинок. Верхняя прокладка.