Добро дня, возможно вопрос уже подымался. Заметно стал высаживаться аккум (варта 100), после недели эксплуатации тащу в дом и заряжаю, ибо просаживается напряжение - что видно по тухнущим фарам и скорости вращения стартера при старте движки, и приходящим смс от старлайн месенджера в 11,5В, 10,5В.... выполнялось обновление на 6030 (делал по инструкции 2 раза CD1 затем CD2) замерил ток при открытых дверях - порядка 5-6 ампер. при постановке на сигнашку - сначала падает до 1А затем до 100 мА - нормальный ли это ток покоя? напряжение при таком токе покоя стабилизируется на 12,3В подключил ваг - слил ошибки, чуть позже докину прошу дать комментарии - где копать?
Много (0.1А) у меня 0.01 не более, ищи тему про АКБ там все есть. Похоже у тебя не спит что то на оптической шине.
С помощью "Живого поиска" найдёте такое множество одноимённых тем! Этот вопрос прожёвывали со всех сторон ещё "отцы-основатели" форума, кому следует быть благодарным и поэтому не ленитесь! Вот лишь некоторые из них: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409506 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=410741 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351848 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228831
100 мА не критично. Больше конечно нормы, но 2.5-3 А в сутки с АКБ ещё не повод, чтобы батарея дохла за неделю при каждодневной эксплуатации. Варта твоя деградировала окончательно, меняй. Напряжение должно стабилизироваться на 12.7 при заряженном АКБ.
Есть уточнение - свою варту100 сдал продавцу на проверку тока саморазрядки по причинам описанным выше и черезчур быстрого заряда при токе 4 ампера = около 12 часов, супротив 24 часов во времена когда она была новой. Сейчас стоит любезно одолженная родственником Duracel около 95 А/ч. Просмотрев конфигурацию в "батарейном" блоке обнаружил что прошит код равный 70 а/ч т.е. 4F0 915 105 C Соответственно заменил на 110 т.е. 4F0 915 105 CF Возможно в этом подвох - кстати постоянно в сервисе просил посмотреть правильно ли у меня прописана батарейка - дальше угуканья не дохадило. Какой вообще функционал по факту несёт эта кодировка - больший ток заряда или цикл иной, или управление питанием перестраивается иначе?
Для акб ничего не несет. А вы как себе представляете, что новый 100 амперный акб принимает при зарядке 96 А? По моему вы очень далеки от определения состояния акб.
я ориентируюсь на время зарядки (24 часа при схеме зарядки 4А около 6-8 часов, затем насыщение заряда мелким током от 0,5 до 1А = считаю нормой) после которого повышается внутреннее сопротивление батарейки соответственно падает ток - сие означает что основная часть заряда закончена и наступило время для объёмного заряда, добиваемого мелким током, при этом автоматическое зарядное переходит как раз в режим объёма по совокупности это процесс как раз занимает около 24 часов. Вопрос в другом - что даёт вколачивание этого номера по сути? Если я далёк - направьте в нужное русло - это что касательно определения состояния батареи. А по сути - задача у меня другая, устранить появившийся дискомфорт постоянного ожидания севшей батареи, за 1500 км от дома врядли мне поможет ЗУ в багажнике, особенно при отсутствии розетки...
Передать вам все знания и опыт? Я своё мнение в 4 посту написал, это конечно не 100% правильный диагноз, но думаю горазно выше 50. Нужно заниматься автомобилем, а на расстоянии только прогнозы.
не стираемые ошибки: Address 37: Navigation Labels: 4E0-910-88x-37.lbl Part No SW: 4E0 910 888 Q HW: 4E0 919 887 C Component: MNS ECE H43 2050 Revision: 00000000 Serial number: 353HY047548960 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 3C77D2727FCBAAFE88B-8069 1 Fault Found: 02927 - DVD Read Error 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 7 Reset counter: 8 Mileage: 195604 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.28 Time: 20:22:06 Freeze Frame: Hex Value: 0x54F3 Hex Value: 0x17AD Hex Value: 0x0201 Hex Value: 0x0000 - Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl Part No SW: 4F0 910 279 B HW: 4F0 907 279 B Component: ILM Fahrer H14 0080 Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279 Coding: 0000101 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 285F1E229B53165EFC3-807D Subsystem 1 - Part No: 4F1 910 113 Labels: 1KX-955-119.CLB Component: Wischer AudiC6 H05 0150 Coding: 00062736 Shop #: WSC 02335 Subsystem 2 - Part No: 4E0 910 557 Labels: 8K0-955-559.CLB Component: REGENLICHTSENSORH10 0040 Coding: 00141886 Shop #: WSC 02335 1 Fault Found: 00003 - Control Module 014 - Defective Freeze Frame: Fault Status: 01111110 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 8 Mileage: 122028 km Time Indication: 0 Date: 2008.11.15 Time: 16:45:00 - Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F1 910 732 F HW: 4E0 035 729 Component: Interfacebox H43 6030 Revision: 00000000 Serial number: 350HX047529297 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 275D1D1E964D1926F59-8072 Subsystem 1 - Part No: 4F0 910 609 Component: Bedienteil MMIC6H07 0870 Subsystem 2 - Serial number: 00000000041357 Subsystem 3 - Serial number: 0113.08.040000000100010011я Subsystem 4 - Serial number: 010011я 1 Fault Found: 00003 - Control Module 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Freeze Frame: Fault Status: 01100101 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 7 Mileage: 195604 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.28 Time: 20:21:05 - Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Component: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Revision: 31050601 Serial number: 10600300051196 Coding: 0000003 Shop #: WSC 20290 134 80816 VCID: E3C5C90E22F53506691-80B6 Subsystem 1 - Part No: 4F0 910 131 E Component: FBSAUDIC6 EZS H43 0070 Subsystem 2 - Part No: 4F0 910 220 D Component: FBSAUDIC6 IDG H35 0040 1 Fault Found: 01049 - Supply Voltage Term 50 006 - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01110110 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 7 Mileage: 195604 km Time Indication: 0 Date: 2015.03.01 Time: 12:48:57 -
2 и 4 ошибки - криваватое ПО блоков, об этом ВАГ сам написал. Первую можно вылечить, а можно просто не обращать внимания на обе, всё равно ни на что не влияет. 3 ошибка из за неправильного значения в 12 канале адаптаций. Нужно попробовать разные - 0, 1, 2, то с которым ошибка пропадёт оставить. А вообще тоже ни на что не влияет эта ошибка.
вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351848&page=19 отписывались, что после долгих мучений помогает возврат на 5150 или на 5540 - или чистое совпадение? лично я 6030 шил из-за желания увидеть русские букавы в записной книге блютуза смотрящего в айфон - однако не сбылось.
Хотелось бы навести порядок - как решить? речь идёт о DVD? или о 2 из общего списка? - как решаются? в Любом случае нужно начать с наведения порядка и устранения ошибок. Укажите куда глянуть или если есть рецепт - буду признателен. Возможно я не прав, но похоже больше всего на косяки новой прошивки 6030 = как в Винде -устраняем одни косяки - тут же делаем новые, в связи с чем, есть ли смысл возвращаться на 5540 или ниже, чтобы так сказать двух выстрелов - одним зайцем?
Прошу прощения - прошивал только с диска целиком, с технологией прошивки отдельных блоков не знаком, прошу разжевать неразумному - откуда брать - куда и чем ложить
Я бы рад доверить свой авто истинным официалам и специалистам, но они как настоящие англичане - ушли не прощаяясь и тихо из города...
Измерение тока утечки. Соответствующие темы читал, но интересующие ответы не нашел. Подскажите пожалуйста по методике измерения тока утечки: машина A6C6 рестайл авант. Есть подозрение что установленное недавно допоборудование высаживает аккум. Перед тем как ехать к установщикам хочу сам убедится. Как я меряю - включил амперметр в разрыв минусовой линии и попросил закрыть меня в багажнике аванта(с амперметром). Машина начинает засыпать - ток постепенно падает с 5 А до 0.4-0.2 А. Далее падать перестает. Сзади справа под обшивкой щелкает реле и ток меняется с 0.2 А до 0.4 А. Я ждал несколько минут - ситуация не менялась. Я понимаю что ток должен быть 0.04 - 0.06 A Хочу понять у меня машина не заснула или мое допоборудование сосет безбожно? Отключать сам его не хочу, чтобы с гарантии не сняли. Вопросы: -как узнать что машина заснула? Сколько ждать? Читал что якобы кнопка "аварийки" должна гаснуть? Это так? Долго ждать? Ктото говорил что до 30 минут засыпает - такое может быть? -Как можно симитировать закрытие задней двери в аванте не закрывая ее? К этому еще проблема что дверь с электрозакрыванием. Раньше были концевики - сейчас такого нет. Не нравиться в багажнике сидеть с амперметром
Так полож амперметр и смотри через стекло Вроде коллективное мнение считает что кнопка индикатор, как потухнет так заснула. Предохранитель на допы вынь и сравни и все станет ясно.
На счет багажника это конечно жесть, достаточно защелку закрыть на двери.))) Я бы так твою ситуацию обрисовал, авто не может заснуть из-за установленного допоборудования. Нужно ВОССТАНОВИТЬ оригинальную проводку и увидеть как авто засыпает за 20-30 минут без него. Других способов доказать нет. Обрати внимание именно восстановить оригинальную, а не просто снять преды с допов. Я так пишу, по тому что не знаю масштабов вмешательства. Качание тока между 0.2 и 0.4 это и есть засыпание и пробуждение какого то блока. Индикатор аварийки не является 100% показателем здорового сна.