Ток утечки

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем serj201, 4 мар 2015.

  1. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #1 serj201, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Добро дня, возможно вопрос уже подымался.

    Заметно стал высаживаться аккум (варта 100), после недели эксплуатации тащу в дом и заряжаю, ибо просаживается напряжение - что видно по тухнущим фарам и скорости вращения стартера при старте движки, и приходящим смс от старлайн месенджера в 11,5В, 10,5В....

    выполнялось обновление на 6030 (делал по инструкции 2 раза CD1 затем CD2)

    замерил ток при открытых дверях - порядка 5-6 ампер.
    при постановке на сигнашку - сначала падает до 1А затем до 100 мА - нормальный ли это ток покоя?

    напряжение при таком токе покоя стабилизируется на 12,3В

    подключил ваг - слил ошибки, чуть позже докину

    прошу дать комментарии - где копать?
     
  2. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Много (0.1А) у меня 0.01 не более, ищи тему про АКБ там все есть.
    Похоже у тебя не спит что то на оптической шине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    С помощью "Живого поиска" найдёте такое множество одноимённых тем! Этот вопрос прожёвывали со всех сторон ещё "отцы-основатели" форума, кому следует быть благодарным и поэтому не ленитесь!

    Вот лишь некоторые из них:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409506
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=410741
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351848
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228831
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    100 мА не критично. Больше конечно нормы, но 2.5-3 А в сутки с АКБ ещё не повод, чтобы батарея дохла за неделю при каждодневной эксплуатации. Варта твоя деградировала окончательно, меняй. Напряжение должно стабилизироваться на 12.7 при заряженном АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Есть уточнение - свою варту100 сдал продавцу на проверку тока саморазрядки по причинам описанным выше и черезчур быстрого заряда при токе 4 ампера = около 12 часов, супротив 24 часов во времена когда она была новой.
    Сейчас стоит любезно одолженная родственником Duracel около 95 А/ч.

    Просмотрев конфигурацию в "батарейном" блоке обнаружил что прошит код равный 70 а/ч т.е. 4F0 915 105 C
    Соответственно заменил на 110 т.е. 4F0 915 105 CF
    Возможно в этом подвох - кстати постоянно в сервисе просил посмотреть правильно ли у меня прописана батарейка - дальше угуканья не дохадило.

    Какой вообще функционал по факту несёт эта кодировка - больший ток заряда или цикл иной, или управление питанием перестраивается иначе?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Для акб ничего не несет.
    А вы как себе представляете, что новый 100 амперный акб принимает при зарядке 96 А? По моему вы очень далеки от определения состояния акб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #7 serj201, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    я ориентируюсь на время зарядки (24 часа при схеме зарядки 4А около 6-8 часов, затем насыщение заряда мелким током от 0,5 до 1А = считаю нормой) после которого повышается внутреннее сопротивление батарейки соответственно падает ток - сие означает что основная часть заряда закончена и наступило время для объёмного заряда, добиваемого мелким током, при этом автоматическое зарядное переходит как раз в режим объёма по совокупности это процесс как раз занимает около 24 часов.

    Вопрос в другом - что даёт вколачивание этого номера по сути?

    Если я далёк - направьте в нужное русло - это что касательно определения состояния батареи.

    А по сути - задача у меня другая, устранить появившийся дискомфорт постоянного ожидания севшей батареи, за 1500 км от дома врядли мне поможет ЗУ в багажнике, особенно при отсутствии розетки...
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Передать вам все знания и опыт?
    Я своё мнение в 4 посту написал, это конечно не 100% правильный диагноз, но думаю горазно выше 50. Нужно заниматься автомобилем, а на расстоянии только прогнозы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #9 serj201, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    не стираемые ошибки:

    Address 37: Navigation Labels: 4E0-910-88x-37.lbl
    Part No SW: 4E0 910 888 Q HW: 4E0 919 887 C
    Component: MNS ECE H43 2050
    Revision: 00000000 Serial number: 353HY047548960
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 3C77D2727FCBAAFE88B-8069

    1 Fault Found:
    02927 - DVD Read Error
    000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 8
    Mileage: 195604 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.28
    Time: 20:22:06

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x54F3
    Hex Value: 0x17AD
    Hex Value: 0x0201
    Hex Value: 0x0000
    -
    Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
    Part No SW: 4F0 910 279 B HW: 4F0 907 279 B
    Component: ILM Fahrer H14 0080
    Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279
    Coding: 0000101
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 285F1E229B53165EFC3-807D

    Subsystem 1 - Part No: 4F1 910 113 Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: Wischer AudiC6 H05 0150
    Coding: 00062736
    Shop #: WSC 02335

    Subsystem 2 - Part No: 4E0 910 557 Labels: 8K0-955-559.CLB
    Component: REGENLICHTSENSORH10 0040
    Coding: 00141886
    Shop #: WSC 02335

    1 Fault Found:
    00003 - Control Module
    014 - Defective
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01111110
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 8
    Mileage: 122028 km
    Time Indication: 0
    Date: 2008.11.15
    Time: 16:45:00

    -

    Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Part No SW: 4F1 910 732 F HW: 4E0 035 729
    Component: Interfacebox H43 6030
    Revision: 00000000 Serial number: 350HX047529297
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 275D1D1E964D1926F59-8072

    Subsystem 1 - Part No: 4F0 910 609
    Component: Bedienteil MMIC6H07 0870

    Subsystem 2 - Serial number: 00000000041357

    Subsystem 3 - Serial number: 0113.08.040000000100010011я

    Subsystem 4 - Serial number: 010011я

    1 Fault Found:
    00003 - Control Module
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100101
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 7
    Mileage: 195604 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.28
    Time: 20:21:05
    -

    Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.clb
    Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
    Component: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
    Revision: 31050601 Serial number: 10600300051196
    Coding: 0000003
    Shop #: WSC 20290 134 80816
    VCID: E3C5C90E22F53506691-80B6

    Subsystem 1 - Part No: 4F0 910 131 E
    Component: FBSAUDIC6 EZS H43 0070

    Subsystem 2 - Part No: 4F0 910 220 D
    Component: FBSAUDIC6 IDG H35 0040

    1 Fault Found:
    01049 - Supply Voltage Term 50
    006 - Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110110
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 7
    Mileage: 195604 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.03.01
    Time: 12:48:57
    -
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    2 и 4 ошибки - криваватое ПО блоков, об этом ВАГ сам написал. Первую можно вылечить, а можно просто не обращать внимания на обе, всё равно ни на что не влияет.
    3 ошибка из за неправильного значения в 12 канале адаптаций. Нужно попробовать разные - 0, 1, 2, то с которым ошибка пропадёт оставить. А вообще тоже ни на что не влияет эта ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351848&page=19
    отписывались, что после долгих мучений помогает возврат на 5150 или на 5540 - или чистое совпадение?
    лично я 6030 шил из-за желания увидеть русские букавы в записной книге блютуза смотрящего в айфон - однако не сбылось.
     
  12. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Хотелось бы навести порядок - как решить?
    речь идёт о DVD? или о 2 из общего списка? - как решаются?

    в Любом случае нужно начать с наведения порядка и устранения ошибок. Укажите куда глянуть или если есть рецепт - буду признателен.

    Возможно я не прав, но похоже больше всего на косяки новой прошивки 6030 = как в Винде -устраняем одни косяки - тут же делаем новые, в связи с чем, есть ли смысл возвращаться на 5540 или ниже, чтобы так сказать двух выстрелов - одним зайцем?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    По ошибке 00003 в 09 адресе нужно провести обновление ПО блока бортовой сети SVM-кодом 4F09A002.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Прошу прощения - прошивал только с диска целиком, с технологией прошивки отдельных блоков не знаком, прошу разжевать неразумному - откуда брать - куда и чем ложить :confused:
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это работа для ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #16 serj201, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    Я бы рад доверить свой авто истинным официалам и специалистам, но они как настоящие англичане - ушли не прощаяясь и тихо из города...
     
  17. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Измерение тока утечки.

    Соответствующие темы читал, но интересующие ответы не нашел. Подскажите пожалуйста по методике измерения тока утечки:
    машина A6C6 рестайл авант. Есть подозрение что установленное недавно допоборудование высаживает аккум. Перед тем как ехать к установщикам хочу сам убедится. Как я меряю - включил амперметр в разрыв минусовой линии и попросил закрыть меня в багажнике аванта(с амперметром). Машина начинает засыпать - ток постепенно падает с 5 А до 0.4-0.2 А. Далее падать перестает. Сзади справа под обшивкой щелкает реле и ток меняется с 0.2 А до 0.4 А. Я ждал несколько минут - ситуация не менялась. Я понимаю что ток должен быть 0.04 - 0.06 A Хочу понять у меня машина не заснула или мое допоборудование сосет безбожно? Отключать сам его не хочу, чтобы с гарантии не сняли.

    Вопросы:
    -как узнать что машина заснула? Сколько ждать? Читал что якобы кнопка "аварийки" должна гаснуть? Это так? Долго ждать? Ктото говорил что до 30 минут засыпает - такое может быть?
    -Как можно симитировать закрытие задней двери в аванте не закрывая ее? К этому еще проблема что дверь с электрозакрыванием. Раньше были концевики - сейчас такого нет. Не нравиться в багажнике сидеть с амперметром:rollingeyes: :help:
     
  18. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Так полож амперметр и смотри через стекло :D
    Вроде коллективное мнение считает что кнопка индикатор, как потухнет так заснула.
    Предохранитель на допы вынь и сравни и все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Спасибо! Попробую! Про пред-ли на допах - отличная идея - чтото сразу не дошло до меня!)))))
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На счет багажника это конечно жесть, достаточно защелку закрыть на двери.)))
    Я бы так твою ситуацию обрисовал, авто не может заснуть из-за установленного допоборудования.
    Нужно ВОССТАНОВИТЬ оригинальную проводку и увидеть как авто засыпает за 20-30 минут без него. Других способов доказать нет. Обрати внимание именно восстановить оригинальную, а не просто снять преды с допов. Я так пишу, по тому что не знаю масштабов вмешательства.
    Качание тока между 0.2 и 0.4 это и есть засыпание и пробуждение какого то блока. Индикатор аварийки не является 100% показателем здорового сна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...