Всех приветствую! Проблема следующая ток утечеки, замеряемый в разрыв массы на АКБ, составляет 2.4А. Автомобиль Audi A4 B8 2011 г.в. vin WAUZZZ8K0CA066566. Сначала столкнулся с быстрым разрядом акб, стал готовиться к ее замене. Последний выезд из гаража был с пускового устройства, при том что всю ночь стояла зарядка, я поумал АКБ совсем умер. Я поставил свежий аккумулятор, сняв ее с авто коллеги. На нем история повторилась... Так я стал вспоминать про то что я слышал про понятия "ток утчеки". Первое, что пришло на ум не только мне, но и всем советчикам - это снимать предохранители и смотреть что будет показывать амперметр на аккумуляторе, но это не помогло (не падал ток). Я обратил внимание что от плюсовой колодки на аккумуляторе отходят 3 кабеля: в район правого заднего фонаря, в отверстие в наружу из колодца запаски и по обшивкам под левый порог. Я думал что я определюсь направлением хотя бы, куда из 3 направлений он "утекает", но ампераж поделился на три равные части между этими кабелями... Прошу помочь разобраться. Если есть такая возможность предоставить схему электрическую.
Чтобы объективно оценить ток утечки надо подождать пока машин не заснёт. Было у сына на в7 кузове, если замерять сразу после закрытия ток был порядка 600 мА, через несколько минут что то там отключалось и ток падал до приемлемых 20 мА. У вас конечно очень большой ток, но все же проверьте его через 5-7 минут.
Видеорегистратор есть? Если есть как он подключен? Если подключил не правильно то машина не засыпает.
ждал, машина стоит на работе. Время от времени подхожу к ней, чтобы попробовать новую теорию... да, есть. Его и радар детектор вырубил первым делом. Так же установлен самодельный блок согласования прицепа, тож отрубил.
Согласен, но не пойму почему распределяется нагрузка. Еще есть особенность: данное потребление происходит на незаблокированных дверях (дома в гараже машина всегда в таком сост), при запирании все засыпает как надо, но это не выход))))
А не стоит усилитель? Усилитель хорошо тянет электричество. Так вы купили такую или так стало недавно? Если не давно то наверно вода где-то каратит.
такого не имеем(( буду думать Усилка нет, штатный звук устроил. Купил ее давно, проблема началась месяц где-то назад.. Вода, маловероятна, т.к. машина стоит в ремзоне на работе в тепле и дома в гараже
Не печалимся, думаем. Вчера отключил блоки в багажнике парктроника, ручника и блок комфорта. Как итог потребления с их жгута не может быть, проверил 0.001А, с кабеля идущего по капот тоже потребления нет, а вот жгут идущий под панель жрет 2.2 А. Вытащил и отключил панель приборов (с ней все равно престоит разбираться ), - нет результата, а вот когда вытащил все фишки с блока бортовой сети - потребление сразу пропало. Я понимаю, что это не финиш, но довольно конкретное направление... По дверям, думаю надо попробовать обязательно, прошлый VAG там давали "трещину"....
Вот парнишка также озабочен разрядом, правда на А6 С6 - https://www.drive2.ru/c/571712787290527180/ . Ему подсказали, что может замок зажигания виноват.