На ХХ кол****тся -3 - 0 - +3мА, и так же на повышенных. Но это при условии что со смесью и дозатором, а так же лямбдой все ОК. Удачи!
Мужики замерил сегодня ток ЭРГД на горячую хх кажит 19-20ма на оборотах падает до 10ма при этом CO 0.40%. Как мне выстовить ток в нормальные параметры?
SD с КЕ джетом,если не ошибаюсь.А выше давали значения токов для КЕ3 джета.У Вас ток должен быть около +10мА.
Токи проверяются и выставляются на хх,и потом удерживая 3000 об/мин должно быть приблизительно так же.Если точно так же то все в идеале.
Народ в чём причина?Выставляю ток на 10ма на хх,вроде всё норм,а делаю перегазовку ток плавно уходит либо в ноль и там стоит ,либо в 20ма и там стоит,пока не выставиш винтом CO 10ма.
Я тоже склоняюсь к этой версии,что то жрать стала 18л на сотню,хотя CO мерил 0.74 было,а на оборотах падоло.
Если бы лямбда была мертва, то ток вообще не менялся бы. А так как изменения есть - скорее всего она работает. Проверить можно так лямбду - меришь ток на ХХ, устраиваешь искусственный подсос воздуха (Трубочку приоткрываешь какую-нить, или просто маслозаливную крышку откручиваешь) - ток должен уменьшаться (стремиться к нулю). Потом устроить искусственное обогощение (я пережимаю трубочку от вентиляции картерных газов идущую на впускной коллектор) - ток должен увеличиваться (стремиться к 20 мА). Если лямбда одноконтактная, то на ней напругу мерить надо между проводом и корпусом мотора (не отключая лямбды). Напряжение долждно быть либо 0,1В либо 0,9 В (меняется с частотой 1 Гц) и ничего другого. Это все касаемо JN написал, выше писали что наши системы схожи.
Не забудь проверить идет ли питание на нагреватель. Без подогрева лямбда не будет работать нормально.
СЕГОДНЯ СМОТРЕЛ НА ОДНОМ 12в а на другом 0.2в,я имею ввиду на штекере /мама/,на заведённом двигателе.
где 12В. это подогрев ЛЗ... а вот 0.2 это сигнальный... но должно быть 0.1...0.9 (прыгать) как Колян выше писал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3886253#post3886253 погляди тут...