Токи ЭРГД

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем van222270, 7 янв 2012.

  1. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Люди подскажите кто нибудь какой ток на ЭРГД горячий двигатель на хх и при 3000тыщ двигатель SD
     
  2. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    должен колебаться +-3.5ма причем на любых оборотах(ке-3 джет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    На ХХ кол****тся -3 - 0 - +3мА, и так же на повышенных. Но это при условии что со смесью и дозатором, а так же лямбдой все ОК. Удачи!
     
  4. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Мужики замерил сегодня ток ЭРГД на горячую хх кажит 19-20ма на оборотах падает до 10ма при этом CO 0.40%. Как мне выстовить ток в нормальные параметры?
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    SD с КЕ джетом,если не ошибаюсь.А выше давали значения токов для КЕ3 джета.У Вас ток должен быть около +10мА.
     
  6. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    на всех режимах?
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Токи проверяются и выставляются на хх,и потом удерживая 3000 об/мин должно быть приблизительно так же.Если точно так же то все в идеале.
     
  8. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    спасибо огромное!
     
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Есть вверху тема про впрыск двигателя JN он наибольше похож на ваш.посмотрите.
     
  10. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Подскажите можно ли настроить ЭГРД 005 под дозатор 035
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Можно. Если ЭГРД до этого не крутили, то настраивать и не придется.
     
  12. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Народ в чём причина?Выставляю ток на 10ма на хх,вроде всё норм,а делаю перегазовку ток плавно уходит либо в ноль и там стоит ,либо в 20ма и там стоит,пока не выставиш винтом CO 10ма.
     
  13. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #13 DmytroST, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    С лямбдой невпорядке что-то или мертва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Я тоже склоняюсь к этой версии,что то жрать стала 18л на сотню,хотя CO мерил 0.74 было,а на оборотах падоло.
     
  15. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Если бы лямбда была мертва, то ток вообще не менялся бы. А так как изменения есть - скорее всего она работает. Проверить можно так лямбду - меришь ток на ХХ, устраиваешь искусственный подсос воздуха (Трубочку приоткрываешь какую-нить, или просто маслозаливную крышку откручиваешь) - ток должен уменьшаться (стремиться к нулю). Потом устроить искусственное обогощение (я пережимаю трубочку от вентиляции картерных газов идущую на впускной коллектор) - ток должен увеличиваться (стремиться к 20 мА).
    Если лямбда одноконтактная, то на ней напругу мерить надо между проводом и корпусом мотора (не отключая лямбды). Напряжение долждно быть либо 0,1В либо 0,9 В (меняется с частотой 1 Гц) и ничего другого.
    Это все касаемо JN написал, выше писали что наши системы схожи.
     
  16. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    у меня лямбда 3х контактная,сегодня купил от таз 2110 133ю ,завтра буду пробовать.
     
  17. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Не забудь проверить идет ли питание на нагреватель. Без подогрева лямбда не будет работать нормально.
     
  18. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    СЕГОДНЯ СМОТРЕЛ НА ОДНОМ 12в а на другом 0.2в,я имею ввиду на штекере /мама/,на заведённом двигателе.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    где 12В. это подогрев ЛЗ... а вот 0.2 это сигнальный... но должно быть 0.1...0.9 (прыгать) как Колян выше писал
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3886253#post3886253 погляди тут...
     
  20. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #20 Kolyan-d9, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Попробуй перед заменой хотябы проверить старый ЛЗ, а потом сравни с показаниями нового.