Здравствуйте уважаемые. Имею проблемки. Не работает типтроник и при переключении с P на R или на D ощущаются толчки. Хотя на ходу переключения передач уже происходит нормально без толчков. Ещё у меня нет шторки на рычаге ручки переключения (при покупке уже не было) и я читал что из за этого не работает типтроник? Правда ли это? По поводу толчков, то где то читал, что надо попробовать провести адаптацию АКПП. Может кто конкретно знает как её сделать? Или причины в другом?
Привет была такая проблема на a6 c5 allroad Стер ошибки кпп и стало все гуд пробовал делать адаптацию не получилось еще раз попробовать времени нет Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Про шторку - абсолютная правда, пока не поставишь ее - режим типтроника не заработает. Про удар на D и R - вариантов несколько, но адаптации тут не при чем. Первый и самый простой вариант - дохлый расходомер (ДМРВ), подкинуть для проверки заведомо исправный и проблема может тут же уйти. Второй вариант - промывка гидроблока АКПП с заменой главного регулятора давления. Вариант третий (иногда встречающийся) - наличие нескольких проблем, например, неисправного главного регулятора давления и оторванной стопорной канавки двойного барабана (тут будут и удар на D и проблемы с задней передачей). Да и ошибочки по ДВС и АКПП почитать нужно сначала, а там глядишь и все понятно сразу станет.
я тоже мучался с пинками при переключении с D на R, в субботу поменял соленойд 0501210725 и терь все пучком...переключения даже не замечаю)))удачи
Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 у парня были толчки в переключении на D, R и 4-5. Он чистил гидроблок
вариант четвертый - в инструкции прочитать что толчок при переключении с P на R или на D это нормально
Чушь какая. У меня пробег 270 и никаких толчков даже на холодную Вы когда паркуетесь на ручник сначала ставите или просто на p
полностью согласен!!!!нет пинков,не на холодную, не на горячую...не при быстром переключении с P на D
Без шторки он же и не отображает в каком положении рычаг. На ней два магнитика расположено, один определяет положение рычага, а другой для типтроника!
день добрый....обнаружил у себя вот какую фигню....на холодную и в движении автомат работает безупречно....переключения практически не заметны....но вот если кататься весь день, то когда приехав домой начинаю парковаться около дома....и задняя включается как всегда(т.е. без рывков и толчков), а вот драйв идет с ударом что ли или так сказать с рывком....ошибок вообще никаких нет...ДМРВ судя по показаниям исправен...в чем может быть проблема???
ну пробег по спидометру 160 т. км...хз реальный или нет...судя по состоянию похож на реальный....да и доки с германии с заказ нарядами от 2007 года говорят что там пробег был 71 т.км
я пару месяцев назад менял масло, фильтр и прокладку...масло FEBI, может в нем дело? хотя на прошлой ауди его же лил, все гуд было...