Всем привет, тек разъем АКПП, в одном сервисе отремонтировали, разъем больше не течет, зато теперь коробка пинается (только на низких оборотах, такое чувство, что ей давления не хватает). В этот сервис конечно предъявлял претензию, но сам на 100% не уверен, что это не совпадение и они говорят, что ничего не трогали, только сняли и поставили гидроблок (хотя была мысль что его не прикрутили должным образом), но вроде СТО не самая плохая и прям уж банальный косяк маловероятен. Уровень масла на месте. Более подробное описание проблемы: Пока авто холодная - все нормально. Минут через 10-15 езды, по мере прогрева видимо, начинает плавать стрелка тахометра при движении на низких оборотах (на 1-2 деления). Еще через минут 10-15 появляются легкие толчки, опять же только на низких оборотах (1.5 - 2 тыс). Если "дать газу" то авто ведет себя как и раньше, никаких толчков нет. Куда рыть? Если это проблема электрики, можно увидеть по току на соленойдах?
В этом и заключается проблема, а исправную коробку не смей ломать, любая исправная АКПП станет пинаться на низах - при выраженном недостатке крутящего момента.
Тоесть, по-вашему, двигатель пропускает такты и из-за этого пинки? До того как пинки начались, я думал на двигатель. Качание стрелки еще можно объяснить пропусками, но пинки... Кстати, мне еще показалось, что при крутом-затяжном повороте их становится больше. Я тогда еще подумал на уровень АТФ в АКПП, но сервисмены заверили, что уровень был выставлен при нужной температуре и заведенном двигателе.
Он их совсем-то не пропускает, а только по производительности ослабляет, а от недостатка развиваемого крутящего момента, автомат не может окончательно завершить цикл переброса ступени, поскольку сразу после переключения на следующую скорость, обороты у слабого мотора мгновенно просаживаются, а АКПП не обладает достаточным гистерезисом чтобы удержаться от возврата переключения на предыдущую ступень. Вот и получается механический удар (пинок), вместо уверенного переброса передачи.
С двигателем все в порядке. Катались с диагностом, не к чем там прикопаться даже в блоках измерений. Ошибок и тем более нет. Самое интересное, пинки прошли, остались плавающие обороты только. Все мнения сходятся на помирающем бубике. Еще небольшая вибрация в некоторых режимах (как раз при скользящей блокировке)
Это обстоятельство не гарантирует, что даже после замены коробки пинки исчезнут. И это есть непотопляемый аргумент не в пользу полноценности двигателя. И это тоже к сожалению мотор, а непринятие данного факта за истину, ещё больше финансово отягощает проблему.
Нормально так вырвать половину фразы и прокомментировать. Я же написал про блоки измерений. Я сходил в интернет и почитал там описания подобных проблем: все симптомы накрывающейся блокировки гтр, а вы про абстрактную проблему двигателя.
Кстати стрелка плавает как раз в режимах скользящей блокировки. Примерно после 70-80 км/ч все нормально.
Если тахометр плавает причём здесь коробка!!! Там ламдазонт есть, датчик расхода воздуха, патрубки в интеркулире, фарсунки и перепускной клапан на турбину. Грязный выпускной коллектор например и вода в бензобаке)).