Толчки АКПП после прогрева

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hett, 29 май 2018.

  1. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Всем привет,
    тек разъем АКПП, в одном сервисе отремонтировали, разъем больше не течет, зато теперь коробка пинается (только на низких оборотах, такое чувство, что ей давления не хватает). В этот сервис конечно предъявлял претензию, но сам на 100% не уверен, что это не совпадение и они говорят, что ничего не трогали, только сняли и поставили гидроблок (хотя была мысль что его не прикрутили должным образом), но вроде СТО не самая плохая и прям уж банальный косяк маловероятен. Уровень масла на месте.

    Более подробное описание проблемы:
    Пока авто холодная - все нормально. Минут через 10-15 езды, по мере прогрева видимо, начинает плавать стрелка тахометра при движении на низких оборотах (на 1-2 деления). Еще через минут 10-15 появляются легкие толчки, опять же только на низких оборотах (1.5 - 2 тыс). Если "дать газу" то авто ведет себя как и раньше, никаких толчков нет.


    Куда рыть? Если это проблема электрики, можно увидеть по току на соленойдах?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В этом и заключается проблема, а исправную коробку не смей ломать, любая исправная АКПП станет пинаться на низах - при выраженном недостатке крутящего момента.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это ужо проблема ЦПГ, вообще-то.
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #4 Hett, 30 май 2018
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    Тоесть, по-вашему, двигатель пропускает такты и из-за этого пинки?
    До того как пинки начались, я думал на двигатель. Качание стрелки еще можно объяснить пропусками, но пинки...
    Кстати, мне еще показалось, что при крутом-затяжном повороте их становится больше. Я тогда еще подумал на уровень АТФ в АКПП, но сервисмены заверили, что уровень был выставлен при нужной температуре и заведенном двигателе.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #5 Petrovish, 30 май 2018
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    Он их совсем-то не пропускает, а только по производительности ослабляет, а от недостатка развиваемого крутящего момента, автомат не может окончательно завершить цикл переброса ступени, поскольку сразу после переключения на следующую скорость, обороты у слабого мотора мгновенно просаживаются, а АКПП не обладает достаточным гистерезисом чтобы удержаться от возврата переключения на предыдущую ступень. Вот и получается механический удар (пинок), вместо уверенного переброса передачи.
     
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    В моем случае она не пытается никуда переключиться, и в режиме типтроника все те же проблемы.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Пинки - это есть сорванная попытка переключения.
     
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    И какая у вас была проблема с гидроблоком, интересно? Замерз и лопнул пополам?
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    С двигателем все в порядке. Катались с диагностом, не к чем там прикопаться даже в блоках измерений. Ошибок и тем более нет.
    Самое интересное, пинки прошли, остались плавающие обороты только. Все мнения сходятся на помирающем бубике. Еще небольшая вибрация в некоторых режимах (как раз при скользящей блокировке)
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это обстоятельство не гарантирует, что даже после замены коробки пинки исчезнут.
    И это есть непотопляемый аргумент не в пользу полноценности двигателя.
    И это тоже к сожалению мотор, а непринятие данного факта за истину, ещё больше финансово отягощает проблему.
     
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #11 Hett, 11 июн 2018
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
    Нормально так вырвать половину фразы и прокомментировать. Я же написал про блоки измерений.

    Я сходил в интернет и почитал там описания подобных проблем: все симптомы накрывающейся блокировки гтр, а вы про абстрактную проблему двигателя.
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Кстати стрелка плавает как раз в режимах скользящей блокировки. Примерно после 70-80 км/ч все нормально.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Походу, у тебя коробка крутит мотор.
    Вполне закономерно для обывателя... :dead:
     
  14. Механик AUDI

    Механик AUDI Новичок

    22 авг 2019
    29
    Москва
    Если тахометр плавает причём здесь коробка!!! Там ламдазонт есть, датчик расхода воздуха, патрубки в интеркулире, фарсунки и перепускной клапан на турбину. Грязный выпускной коллектор например и вода в бензобаке)).