Всем доброго дня! Друзья, какая-то непонятная фигня у меня появилась. При слабом педалировании на 2 и 3 передаче появились какие-то толчки. Подумал, возможно где-то подсос появился. Решил проверить на утечку, Заглушил воздушный фильтр, снял шланг с РДТ и решил качнуть воздуха, и вспомнил что насос остался у друга. Решил ртом дунуть, утечки на таком слабом давлении не услышал. Думаю ладно, проверю в следующий раз, как заберу насос. Поехал по делам, толчков как не бывало. Два дня норм и вдруг опять толчки. Проделываю данную операцию заново и снова два дня без толчков. И так уже третий раз замечаю, что после подачи воздуха в движку, два дня без проблем. Что за дела такие, может кто в курсе?
Проверь давление топлива, или погазуй до отсечки, можно на месте, если давления не хватает будут слышны хлопки Если давление в норме, опиши детальнее, когда толчки происходят, у меня было на 4000 об, шел передув турбины, так как актуатор сбился
В твоем случае, думаю есть ошибки по передуву, у тебя должен быть датчик буста, можно в движении посмотреть создаваемое турбиной давление при помощи ваг кома
Мотор AWT. Так в первом посте все написал как есть. При резком ускорении ни каких толчков не наблюдаю, только при поддержке оборотов 2500- 2700.
У меня передув был после 4000 об, на 2500 думаю маловероятно, почему-то не нашел в твоих группах показаний давление турбины. Проверь давление топлива, когда у тебя есть толчки, может РДТ не исправен, и желательно в движении, возможно когда ты снимаешь с него шланг - ты его шивелишь и встает все в норму?
Кстати, чет забыл... актуатор можно проверить смотря на шток от него к вестгейту и при этом газовать, если ход есть около 1 см, то передув маловероятен