В общем такая проблема после компрессии в цилиндрах двигателя машина начала дергаться на малых оборотах в режиме D, R. Ездил в 4 сервиса на диагностику говорят что все хорошо и что кроме как заменить лампочку в противотуманке ни каких ошибок. На 5 раз поехал официалам мне сказали что возможно из за опор двигателя, но на мой вопрос "Это точно поможет?" официалы сказали что "Мы не уверены но с этого нужно начать". В итоге решил начать с замены свечей. После замены когда выезжал из сервиса машину начало просто колбасить. В итоге заменил 3 катушки зажигания. Машина начала ездить лучше но небольшие толчки остались. Может кто подскажет в чем проблема?
Та же проблема. В одном сервисе сказали, что компьютер. диагностика выдает ошибку совпадения меток в ГРМ. Несовпадения фазы зажигания-подачи топлива. Надо смотреть ГРМ, снимать головку блока. Но этого не может быть, так как если метки хоть чуть чуть на совпадают сразу машинка выдаст ошибку ДВС.(check) В пятницу поеду в другой сервис.
У меня единственное ошибка была по датчику температуры выпускного коллектора, но тоже наверно это тут не причем. Ждем субботы поеду в сервис