Толчки при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 12 авг 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Итак, вернусь я к больной теме. Были у меня толчки и есть до сих пор. Хотя я думал что виноват бублик, но как оказалось что видимо не в нем.
    Такие же толчки есть у моего приятеля на новой А6 2.8 квака, но очень, очень мало заметные. У меня они очень сильные, причем как мне кажется с начала приобретения стали намного сильнее. Народ куда копать? Как проверять? На подъемнике руками вроде крутил, вертел, трес все привода, вроде как все намертво.
    Реально стало очень разражать. Причем на большой скорости их нет, только в толкучке в пробке.
     
  2. VitaminoZZ

    VitaminoZZ Bad e-mail

    26 мар 2008
    344
    Audi Q7 3.0D 2016
    точно такая же ернуда
    мне говорили про опоры раздатки и люфт собственно в самой раздатке
    но я пока не разбирался
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Может как нить скооперироватся и съездить куда посмотреть? Я вот просто даже не знаю куда. К офицалам точно не поеду, у них всегда один вердикт- менять пол машины, а там уже посмотрим.
     
  4. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    На первом европейском allroad было то же самое. Объездил кучу сервисов от официалов до спецов по акпп (тахо и т.д.) никто иправить проблему и получить за это деньги не смогли. Менял опоры двс и акпп, менял масло, но не помогло. Особенно это проявлялось в пробках и чем выше температура, тем сильнее ощущались толчки при нажатии газ-тормоз(люфт между двс и колесами возрастал). Из этого сделал вывод, что механического люфта нет. Скорее всего люфтит АКПП. Так и ездил на ней пока не продал и купил американца у которого такой проблемы нет.
    ps было это в 2006 году возможно сейчас уже научились исправлять этот косяк.
     
  5. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Это механические люфты в трансмисии, на холодном масле менее заметны... Зазоры в зацеплении шестерен, устранить очень сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Капец, ну ты меня расстроил. Но у меня рестайл, 2002 год. Но я так понимаю это как раз эта проблема.
    Все как раз так как описал ты. Эх, блин. Главное чтоб после очередного толчка не развалилось авто.
     
  7. VitaminoZZ

    VitaminoZZ Bad e-mail

    26 мар 2008
    344
    Audi Q7 3.0D 2016
    мне говорили что это особенность трансмиссии кваки и что с возрастом выработка больше и стук больше
    типа ездить пока не развалится

    хотя если будут идеи куда съездить я бы скооперировался
    можно кстати к кому нить из одноклубников у кого яма или лучше подъемник
    я хотел масло меня в раздатке
    под это дело ее и не грех разобрать до поглядеть че там так долбит
    по ощущения похоже на включения задней трансмисии- т.е. пока двигло крутанет и это все дело передастся назад- как раз все люфты и собираются в удар
     
  8. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    имхо разобрав ничего не увидишь. У меня на подъемнике машинку всю общупали снизу на люфты, криминала не обнаружили.
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Короче я уже так понимаю что это слишком капитальная проблема, которую даже и если решить, то только не малой кровью. Я теперь еще больше хочу ставить себе механику.
     
  10. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    было такое-- оказалось нету масла в перМосте. Залили 0,8 проблема ушла :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    #11 all-road, 13 авг 2010
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
    давайте подытожим все мнения в чём же проблема, итак:

    1) опоры раздатки и люфт собственно в самой раздатке (VitaminoZZ)
    2) механические люфты в трансмисии, зазоры в зацеплении шестерен (Kuzen)
    3) особенность трансмиссии кваки и что с возрастом выработка больше, по ощущения похоже на включения задней трансмисии - т.е. пока двигло крутанет и это все дело передастся назад - как раз все люфты и собираются в удар (VitaminoZZ)
    4) нет масла в перМосте. Залили 0,8 проблема ушла (Ujin133)
    5) Некорректная работа ПО ЭБУ коробки. Это касаемо толчков на скоростях 10-30 км\ч при нажатии и отпускании газа. (sim_a100_2.3_92)

    собственно все мнения всё равно сходятся в сторону трансмиссии...
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.913
    ВАЗ 21083
    Некорректная работа ПО ЭБУ коробки. Это касаемо толчков на скоростях 10-30 км\ч при нажатии и отпускании газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    интересно, а откуда такое предположение?
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.913
    ВАЗ 21083
    В Эльзе в TPI написано.

    Естественно. Причин может быть много, тот же расходомер, а это всего лишь одна из.

    зы. Люфты в трансмиссии должны чувствоваться на любой скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.913
    ВАЗ 21083
    Сводка TPI Учетный №: 1570301/2
    Толчки смены нагрузки при низких скоростях Дата разрешения публикации: 07.09.2007

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    При низкой скорости автомобиля происходят лёгкие толчки смены нагрузки при прибавлении и сбросе газа.

    Техническое обоснование

    Актуализация ПО.

    В диапазоне частичной нагрузки происходят лёгкие толчки перемены нагрузки. Это может происходить спорадически, в холодном или разогретом состоянии автомобиля. В памяти неисправностей ошибок не зарегистрировано.

    Решение в условиях производства

    Различные меры по оптимизации в блоке управления двигателя.

    Начало применения:

    A6: с мая 2001 года улучшенное исполение

    A6 Allroad: 4B2N021775

    A8: 4D2N000302

    Решение в условиях сервиса

    Считать память неисправностей и проверить блоки измеряемых величин.

    Если в памяти неисправностей и блоках измеряемых величин нет исходных данных неисправности, то заменить блок управления двигателя.

    A6: Заказать блок управления согласно ЕТКА. Версия ПО должна быть не ниже D07.

    Allroad: номер детали 4Z7 907 401 B

    A8: номер детали: 4D2 907 401 A

    Указания по расчётам

    2360/017/bo

    Указания по оригинальным запчастям

    Блоки управления двигателя для A6, Allroad и A8 имеются в наличии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    А перепрошить существующий версией D07 не проще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    +1, Уверен, что дело в АКПП.
    У меня такая фигня началась после замены бублика и мытья плиты.
    Рассыпавшийся пакет задней передачи и "пролив масла по валу" (с).
    Готовь уже 60 круб на капитлку! :)
     
  18. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    возможен ли апдейт ПО? (ПО АКПП или ПО ЭБУ?)
     
  19. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Если авто чипованно, то возможно некоректная работа КПП на 4и 5 передачи. Сань у меня на акпп были небольшие толчки, но именно небольшие! Скорее всего КПП говрит последние слова перед кончиной. Если вспомнишь, то писал про ремонт АКПП, что при неисправном булике возможно дальнейшее разрушении АКПП, После замены бублика на время толчки пропадали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Есть чип коробки. Можешь проконсультироваться у Сергейника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...