Форумчане, кто вкурсе, небольшие толчки при переключении передач на АКПП это в порядке вещей для А8 (D3,9-й год,4.2 V8,пробег 61тыс.)? Причем переключения что вверх,что вниз и не всегда.. И 2-е: нажатие на педаль,задержка в 0.5 секунды,потом рывок,тоже нормально или стоит задуматься о состоянии здоровья АКПП..?
Писал же пробег в вопросе,61тыс., ТО было недавно совсем. Но масло в акпп именно вроде вобще не проверяли. Причина может быть в этом?
Странно как-то. Пробег детский. Вообще эти коробки хорошие. Люди по 200-300 тыщ на них проезжают, да и масло не все меняют... по коробасу есть какие ошибки?
Это может показаться странным на первый взгляд, но мне помогла накачка колес строго в соответствии с наклейкой в проеме вод. двери, а именно 2,5 перед, 2,2 зад. У вас м.б. другие величины.
Да в том-то и дело,именно из-за надежной коробки и сделал выбор в пользу авоси,а не 221 мерса с их ломучим 7G.. Ошибок нет вообще. У отца на новом туареге (пробег 15тыс) точно такие же рывки при переключениях, и на XC90 были,думаю,может это норма для автоматов..
пацаны нужна реальная помащь,проблема с EPS-кой,авто а8 3.7 кваттро 2005год европа,непонятные толчки и скрип в колесах,на панельки выдает ошибку EPS-ки, все началось после замены задних колодок!
Меня тож остановило 7g. А так хотелось 221 дизельный 320 прокатиться бы и посмотреть. Знакомый говорит, что на 4.2 в коробке допустимы мелкие толчки, а не удары.
Я ее взял 2нед назад,может поэтому с паники так остро поставил проблему тут) щас поездил, понаблюдал, реально рывки несильные,даже перестал обращать внимания. Но в понед еду в сервис,все равно проверю масло в коробке. А еще вчера на дороге оторвали слой асфальта,не заметил и нормально так ударился передней подвеской,с*ка боязно теперь,заодно и подвеску завтра глянут.. Вот ездил до нее на Volvo XC90 и вОООбще ни о чем не думал) машина просто неубиваемая,а тут дрожишь за каждую мелочь.
Посмотри версию прошивки акпп! возможно поможет обновление. а вообще заходи на as8.ru там найдёшь ответы на многие вопросы.
именно толчки? Или удары бывают иногда? Если удары, то это - подушка на коробке, было такое на субару аутбек, пару лет назад на а8 не встречал
Если ошибок нету проверь уровень и состояние масла....по регламенту замена 50-60 тыс.км(желательно), то что говорят 120 тыс. это по автобанам, а не в городских тяжелых условиях! Также сайлент блоки заднего редуктора,
В этом мой документ это личная практика...так же как моторное масло, назначение этого ничем не отличается и химические процессы такие же, только моторное мы меняем, кто как, от 8-15....хотя я встречал двс 100 тыс. без замены, это просто не описуемо....вот и с этим масло, при тяжелых условиях эксплуатации, а поездки по городу, езда часто на короткие отрезки расстояний и тд, все это относится к тяжелым условиям, изменяют хим.состав и к 50-60 тыс. ВОЗМОЖЕНО что это уже будет не масло, что не понятное по цвету, возможно по запаху, далее отложения в гидроплите, проверяется легко на ощупь, если масленистая можно использовать....но как показала практика, лучше не жмотиться и поменять Audi A8 не прощает но она того стоит
Книжка к машинке. У меня их две: одна к моей, другая к ТТ (машина жены). В обеих написано про 60 тыс.