AUDI A6 2.4 ALF (механика) 1998 год Короче проблема в том, что при отпускании педали сцепления и нажатии педали газа на маленьких скоростях и при резком отпускании педали газа на маленьких скоростях иногда происходит рывок автомобиля. Смотрели, крутили, диагностировали-сказали все в норме. Расход бензина в норме, масло не жрет, масло в коробке менял. Лямбды после диагностики выдавали ошибку-поменял. Один мастер сказал не смотря мол надо менять сцепление и подвеску двигателя и все пропадет. в чем может быть проблема, куда смотреть???? Подскажите
Снимай КПП,снимай сцепление и сможешь на него посмотреть,пошатать его,лучше это делать со специалистом,который сможет вынести вердикт о его состоянии,еще когда бьет маховик очень часто идет вибрация по педали сцепления,попробую понажимать рукой в разных диапазонах! А так надо смотреть подушки ДВС и КПП,ну и шрусы само сабой от них еще какие удары могут быть Удачи!!!
Спасибо за совет, по педали вибрации нет, шрусы недавно меняли, подушки МКПП смотрели-живые, а вот движка-???? Вроде поднимали на подъемнике машину, смотрели рычаги, стойки (короче искали откуда может стучать) гидроопоры сухие..., но это на вид, конкретно опоры не смотрели, защиту не снимали. А так сцепление планирую поменять летом перед отпуском.
поменял свечи,колодцы сухие,на днях полностью поменял ВКГ,под впускной не лазил.знаю что одна подушка двига протекла,есть подозрение на ВВП,и ошибок то нет.
Когда сбрасываешь газ, чтобы притормозить, а затем опять нажимаешь, авто начинает мелко подергивать. Нажимаешь на педаль газа сильнее, все пропадает и машина просто рвется вперед. Посмотрев форум начал делать работы по выяснению причины-промыл форсунки, заменил свечи и ВВ провода, топливный фильтр, померил работу бензонасоса на ХХ-в норме, заменил все вакуумные шланги, прочистил ВКГ, промыл дроссельную заслонку, напряжение на ДМРВ, проверил уровень масла в АКПП, заменил опоры двигателя и АКПП - ничего не изменилось. Шнурок ошибок не показывает. Начал искать подсос воздуха, подавал через гофру- весь воздух уходит через маслозаливную крышку. Поменял резинку, посади на герметик-все равно шипит, так не должно быть-там же свзяь через трубки ВКГ и патрубком дросселя. Ну кроме подсоса воздуха куда дальше рыть? Сеточка бензонасоса, катушки зажигания или еще что? Двигатель ALF/
Заметил, что машина начала тупить при розгоне и при езде если отпустить педаль газа, то машина начинает тормозить, как будто движок душит чтото. При этом даже иногда чувствуется толчок (слишком резкий переход между ездой с нажатым газом и началом торможения при отпускании его). Больше чувствуется на прогретом движке. Увеличился расход немного. Проверил на трассе, расход остался тот же, поэтому расход увеличился только в городе (при разгоне). Проследил за оборотами, при отпускании газа обороты падают до 1000 а потом поднимаются до 1200. Похожие симптомы были год назад, когда лимбда передняя сдохла, но тогда по лямбде хоть была ошибка, а сейчас ошибок нет. Предполагаю, что это фарсунки, вроде симптомы похожи. Кто в курсе, как через шнурок можно их проверить? Знаю, что лучший способ проверить, это снятьи на стенд. Но вроде можно через шнурок проверить. Или может у кого-нибудь есть другие мысли изза чего такое может происходить?
такая же беда на 2.5тди,только расход уже ого го,в нейтралку тикаешь и катится нормально,у себя все перебрал толку 0