При включение в положение D или R есть небольшой толчок при езде все нормально недавно менял масло ни чего не изменилось что может быть ?
Надо расслабится и просто ездить. Как начнутся настоящие проблемы, она просто откажется ехать или пинаться начнет сильно-вот тогда берем 60 тыщ и делаем кап. ремонт и ездим дальше.
Вообще проблем не вижу в описании. Помоему это нормальное поведение коробки. Вот если толчки появляются в моменты переключения передач (например со второй на третью и т.п.) - это уже проблемы. Как правильно написали - ездить и забить. Появятся проблемы более серьезные, тогда 60 т.р. и ремонт.
если уж так загоняться - промойте гидроблок с заменой всяких колечек прокладок и еще раз масла. но эт к специалистам или если руки есть - тут на форуме описано в картинках по 5HP19 как все делается, акпп снимать не надо.
После капремонта включения на D и R вообще не ощущались, после 2000 пробега появились слабые толчки, но это нормально. Кстати капремонт делал в Витебске в октябре 10года, полный капремонт обошёлся 46т.р. + гарантия 20000км или 6 месяцев. Кстати - как мне сказали в В.Луках нет специалистов кому иожно доверить данный ремонт.
Может я не внимательно читал, но прежде чем чинить нужно посмотреть подвеску и состояние шрусов. У меня например такая ситуация: включаю с D на R или наоборот удар, бум, так и здил все на коробку грешил, а заехал как-то в гараж за левую полуось начал крутить вперед -назад и оказалось что внутренний шруз похоже подходит с правой стороны, т.к. щелчки идут, люфт в шрусе, щелк щелк. Так что если во время движения все в порядке сначало посмотри привода и подушки на коробке и двигле. И еще при переключениях передач когда обороты подвисаю может сказваеться не корректная работа ДМРВ - это тоже уже факт известный. Так что не нужно спешить лезть в коробку
сам недавно капиталил АКПП если удары сильные (прям слышно "БАХ" и машину прям дергает) - ремонт, если слабенькие ("тыдык") норма
Главный регулятор давления в гидроблоке (соленоид). Была такая проблема. а вообще смотря когда и какой удар. Если после того как заглушишь, через некоторое время заводишь нет удара - тогда точно он.
Так, а попробуй ка сделать по такой схеме: 1) завел, прогрел 2) переключил селектор на "N"!!! 3) подождал 3-5 секунды 4) после переключил на "D" или "R" 5) должно быть все олгуд! Результат обязательно отпиши, у меня по такой схеме никаких толчков или рывков вообще нету!!! Вообще стараюсь ей всегда пользоваться - как то на капрем коробаса снова не хочется
Вот вот! Машин хоть и немеческий, а аккуратность любит!!! У меня теперь это первое правило в жизни (переключаться через нетралку) второе - не изменять любимой
обычно когда говорят слабые толчки (учитывая, что у ауди хорошая звукоизоляция) на улице, слышен дикий удар в коробку. я не говорю, что кап ремонт, но в ремонт ей ехать придется.
Была абсолютно такая же проблема. Плюс удары при переключении с 5-ой на 4-ую передачу. За толчки при включении передачи отвечает регулятор давления. Его надо поменять. По своей я сделал следующее: Промыл гидроблок, поменял регулятор давления, поменял пружинку в гидроблоке-сменил масло. Коробка ведет себя идеально. Хотя в самом начале моих поисков неисправностей мне тоже говорили-полная переборка коробки. Я не поверил-и проблема оказалась не такой уж и дорогой.
внесу свою лепту. как то были с коробкой проблемы,как купил авто.дергала при переключении ,обратился в сервис,сказали кап ремонт.спросил цену и уехал копить.ну и как в который раз залез делать диагностику с ноутом . и случайно увидел что нагрузка на коробку 99% ну думаю них се.начал копать ,ничего не понял.ну опять таки случайно решил проверить педалью газа,смотрю падают проценты,ёмоё.полез к дпдз вижу там провода замотаны изолентой,оказывается их местами переставили.поставил на место поехала машинка мягко. я это к тому,что может быть виновато .что угодно,хотя машины у нас и разные.думаю прежде чем сразу капиталить нужно все основательно проверить,вплоть до уровня масла.на разных авто масло проверяется по разному.