Толчки при включение передачи в положение D или R

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GeorgeVl, 15 мар 2011.

  1. GeorgeVl

    GeorgeVl Новичок

    23 сен 2010
    18
    Audi A6 4BC5 2.4 99г.
    При включение в положение D или R есть небольшой толчок при езде все нормально недавно менял масло ни чего не изменилось что может быть ?
     
  2. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    коробку на ремонт
     
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Я бы не стал столь категорично....


    2Автор: Ещё что-либо беспокоящее есть?
     
  4. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Надо расслабится и просто ездить. Как начнутся настоящие проблемы, она просто откажется ехать или пинаться начнет сильно-вот тогда берем 60 тыщ и делаем кап. ремонт и ездим дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    Вообще проблем не вижу в описании. Помоему это нормальное поведение коробки.

    Вот если толчки появляются в моменты переключения передач (например со второй на третью и т.п.) - это уже проблемы.

    Как правильно написали - ездить и забить. Появятся проблемы более серьезные, тогда 60 т.р. и ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    а че не новую покупать-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #7 Zerg()()()(), 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    если уж так загоняться - промойте гидроблок с заменой всяких колечек прокладок и еще раз масла. но эт к специалистам или если руки есть - тут на форуме описано в картинках по 5HP19 как все делается, акпп снимать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    #8 Санек74, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    После капремонта включения на D и R вообще не ощущались, после 2000 пробега появились слабые толчки, но это нормально. Кстати капремонт делал в Витебске в октябре 10года, полный капремонт обошёлся 46т.р. + гарантия 20000км или 6 месяцев.
    Кстати - как мне сказали в В.Луках нет специалистов кому иожно доверить данный ремонт.
     
  9. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Может я не внимательно читал, но прежде чем чинить нужно посмотреть подвеску и состояние шрусов. У меня например такая ситуация: включаю с D на R или наоборот удар, бум, так и здил все на коробку грешил, а заехал как-то в гараж за левую полуось начал крутить вперед -назад и оказалось что внутренний шруз похоже подходит с правой стороны, т.к. щелчки идут, люфт в шрусе, щелк щелк.

    Так что если во время движения все в порядке сначало посмотри привода и подушки на коробке и двигле.

    И еще при переключениях передач когда обороты подвисаю может сказваеться не корректная работа ДМРВ - это тоже уже факт известный. Так что не нужно спешить лезть в коробку
     
    Аlex-52 нравится это.
  10. GeorgeVl

    GeorgeVl Новичок

    23 сен 2010
    18
    Audi A6 4BC5 2.4 99г.
    а кто понимает у нас в коробках что бы послушали сильные удары или нет ???
     
  11. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    сам недавно капиталил АКПП :nod: если удары сильные (прям слышно "БАХ" и машину прям дергает) - ремонт, если слабенькие ("тыдык") норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Скорее всего меняя масло, не проверили его уровень. Уровень масла явно мал.
     
  13. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    Главный регулятор давления в гидроблоке (соленоид). Была такая проблема. а вообще смотря когда и какой удар. Если после того как заглушишь, через некоторое время заводишь нет удара - тогда точно он.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #14 Zerg()()()(), 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    скорее перелив

    выкладывай видео - тут все понимают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    Так, а попробуй ка сделать по такой схеме:

    1) завел, прогрел
    2) переключил селектор на "N"!!!
    3) подождал 3-5 секунды
    4) после переключил на "D" или "R"
    5) должно быть все олгуд!:thumbup:

    Результат обязательно отпиши, у меня по такой схеме никаких толчков или рывков вообще нету!!! Вообще стараюсь ей всегда пользоваться - как то на капрем коробаса снова не хочется:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    +1, после того как лазил в АКПП, стал с задержкой включать все положения! Кто лазил, тот поймет!:umnik:
     
  17. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    Вот вот!:umnik: Машин хоть и немеческий, а аккуратность любит!!! У меня теперь это первое правило в жизни (переключаться через нетралку) второе - не изменять любимой:D:D:D:D:D
     
    Аlex-52 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    обычно когда говорят слабые толчки (учитывая, что у ауди хорошая звукоизоляция) на улице, слышен дикий удар в коробку.
    я не говорю, что кап ремонт, но в ремонт ей ехать придется.
     
    JimDunlop нравится это.
  19. Alien

    Alien Bad e-mail

    16 дек 2008
    132
    А4 1.8T Quattro 04г.
    Была абсолютно такая же проблема.
    Плюс удары при переключении с 5-ой на 4-ую передачу.
    За толчки при включении передачи отвечает регулятор давления.
    Его надо поменять.
    По своей я сделал следующее:
    Промыл гидроблок, поменял регулятор давления, поменял пружинку в гидроблоке-сменил масло.
    Коробка ведет себя идеально.
    Хотя в самом начале моих поисков неисправностей мне тоже говорили-полная переборка коробки.
    Я не поверил-и проблема оказалась не такой уж и дорогой.
     
  20. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    внесу свою лепту.
    как то были с коробкой проблемы,как купил авто.дергала при переключении ,обратился в сервис,сказали кап ремонт.спросил цену и уехал копить.ну и как в который раз залез делать диагностику с ноутом . и случайно увидел что нагрузка на коробку 99% ну думаю них се.начал копать ,ничего не понял.ну опять таки случайно решил проверить педалью газа,смотрю падают проценты,ёмоё.полез к дпдз вижу там провода замотаны изолентой,оказывается их местами переставили.поставил на место поехала машинка мягко. я это к тому,что может быть виновато .что угодно,хотя машины у нас и разные.думаю прежде чем сразу капиталить нужно все основательно проверить,вплоть до уровня масла.на разных авто масло проверяется по разному.