При торможении и включении первой передачи в АКПП происходит толчок однократный. Заменил масло в коробке (малость затянул, проехал 67 т. км), стало поменьше толкать, но не прошло совсем. Проехал уже 4 тысячи км, кстати говоря. Утром на холодную нету толчков, появляются позже, когда масло прогреется. Ошибок компьютер не видит. Сервисмены в нашей ....... маленьком городе предлагают поменять масло вторично, мол, тогда оно стопудово во всей системе промоется. Некоторые, правда, предлагают сразу махнуть гидроблок и не париться. Хорошо бы, да стоит дорого. А теперь внимание, вопрос - диагностируется ли как-то гидроблок (блок управления клапанами)? - было ли у кого-то что-нибудь похожее? - поможет ли повторная замена масла? Заранее всем Большое Шоколадное Спасибо
сам еще не разбирался, но инфа есть и в хорошем количестве http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=136651
есть схожие проблемы. Почему-то на холодную все ок, а как прогреется началось по чуть в разных режимах У тебя толчток есть если на прогретом с D на R? У меня есть, не приятно, но только на прогретом
Конечно же могут быть и варианты, но как правило помогает переборка гидроблока и замена главного регулятора давления. Здесь на форуме есть даже описание процедуры с фотками.