День добрый! Имеем А6 С6, 2006 модельный год, 3.0 TDi, Quattro. Недавно заметил вот такой неприятный симптом: когда машина проедет километров 15 (по времени минут 30-40), т.е. уже прогреется, то при переключении на 3-ю передачу (причем с обеих сторон, и 2 на 3 и 4 на 3) наблюдается весьма неприятный толчок. Отсюда вопрос: может ли мне помочь замена масла? Нужна ли адаптация (после замены масла или вместо)? Или это что-то другое и мне кранты?
Вот тут спросите, или почитайте там куча подобных вопросов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=228
у меня тоже типтроник кватро, с момента покупки все тоже самое, легкий толчок при переключении на третью. Уже привык, даже не замечаю.
Это нормальное явление. Забудьте про это - у всех так. Только некоторые не обращают на это внимание, а некоторые думают, что неисправность. Смысл в том, что это момент блокировки гидротрансформатора в АКПП. П.С. Если процесс блокировки довольно сильно ощутим, значит время пришло.
приспособьтесь под переключения передач, работой педалью газа... не будете ощущать практически никаких толчков.. не знаю как объяснить... "провоцируйте" переключения педалью акселератора..... тут чуйствовать надо...
Тут на кадишлаке покатался..... 3,6 полный привод! Едешь как на швейной машинке ! Но коробка работает без особенностей!!!! Как часы!
Время чего? Всей коробки или какого-то конкретного узла? Просто главное что смущает - такая хрень появляется ТОЛЬКО когда машина покатается, прогреется. Первые 10-15 километров работает мягко и плавно, вообще никаких толчков нигде. А вот как проедусь по трассе немного, прогреюсь как следует - так заезжаю в центр города и там толчки... Может всё-таки масло уже не то? От температуры вязкость уменьшается или типа того. Всё-таки уже 220 тыщ пробега, всякое могло быть.
Конечно это не руководство к действию! Но тем не менее... Это касается особенно тех, кого задолбало дерганье 2-3-2 (без ошибок по вагкому)и кто сам делает,допустим замена масла кпп. Видимо это особенность конструкции,но влияет на переключение 2-3-2 в первую очередь... Дело в том ,что в 6НР19 прокладка между половинами гидроблока- дюралевая с прокладочным покрытием на поверхности,на 5НР19 кстате она металлическая и без нанесённого покрытия...Так вот,при замене масла\фильтра обратите внимание на половины гидроблока .Если в каком либо месте будет видно отслоившиеся частички покрытия-луче снять гидроблок ,разобрать и промыть,или хотябы все соленоиды.У меня на сетках соленоидов было достаточно этой дряни.После сборки-пропало дерганье...