1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Толчок при переключении с 2-й на 3-ю

Тема в разделе "A7", создана пользователем PRV 22 RUS, 5 апр 2016.

  1. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    #1 PRV 22 RUS, 5 апр 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Доброго! Стал замечать легонький толчок при переключении с 2 на 3 передачу при средне-интенсивном разгоне. (при тапке в пол этого не наблюдается)
    Мехатроник меняли в 2014 году якобы на самый современный. Причём старый не умирал, поменяли для профилактики.
    Масло в коробке менял в 50-60-80 тыс. км


    Вопрос: умирает что-то в коробке или может быть необходимо откалибровать, у кого какой опыт?

    З.Ы. Вваливаю на тачке активно
     
  2. Andixmao

    Andixmao Завсегдатай

    9 мар 2013
    544
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4M TFSI
    Попробую адаптируй. Может адаптация сбилась. Тем более пока мехатроникина гарантии лучше заняться этим!
     
  3. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    Был у ОД. Ничего ни хорошего, ни плохого не сказали, сделали адаптацию. Пинок остался. Может у кого было? какие мысли есть?
     
  4. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    И снова коробас...!!!

    Итак попробую в письменной форме изложить свои подозрения. У кого компетентности / опыта / чуйки хватит опровергните или подтвердите мои домыслы.

    Пинок со 2-ю на 3-ю усилился, замечаю что сильнее пинается на холодную.
    Адаптация не помогла, в ОД ничего не сказали, только что то про сцепление и 70000руб... но! что-то мне кажется не там собака зарыта.
    Ни 70 ни 50 я тратить не намерен, учитывая что в феврале кончилась гарантия на кпп (меняли гидроблок), если надо - посужусь.

    Итак, начнем с хронологии неприятностей, дабы найти взаимосвязь.

    1) замена на 55000-60000км (точно не помню) мехатроника по гарантии. Никаки ощутимых/осязаемых дефектов работы кпп:help: не было, тупо вылезла ошибка, на основании нее был осуществлен ремонт по гарантии, которая кончилась к сожалению совсем недавно в феврале. на тот момент ставили якобы самый последний мехатроник версии 2014 года, с обещаниями что теперь вообще никогда никакой геморр не вылезет.

    2) где то на 80000-82000км произошла разгерметизация коробки (а именно у фильтрующего элемента выдавило уплотнительное кольцо) в следствии чего трансмиссионное масло хлынуло струйкой на коллектор.
    Чуть тачку не спалили, погорели проводки, которые благополучно поменяли бесплатно в ОД. НО!!! мои опасения, по поводу того, что коробка какой-то короткий промежуток времени работала без масла (а под давлением вытекло практически все 8 литров) остались без взаимопонимания, заверив умными словами гарантийщика (тупой пи3**шь ботаника), что ничего катастрофического не случилось. НО!!! это очень важно так как свои переживания я озвучивал!!!
    вот почитайте кому интересно тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=430157

    3) далее, примерно почти на этом же пробеге сдохли помпа+термостат+датчик какойто. После замены началась какаято мистика (наблюдения длились с ноября месяца до января-февраля далее обратился к ОД):
    Машина перестала прогреваться должным образом, точнее с должной скоростью. Было дело примерно так: при -19 градусов (это даже не мороз по нашим меркам) за 12 км равномерного движения 60-80-100 км/ч без пробок, но со светофорами (5-6-7 штук) без вдавливании педали машина не прогревалась до 90 градусов (я имею ввиду температура антифриза).
    Если хорошенько покрутить мотор, то температура быстра вырастает, но как только машину остановить (на 1 мин на светофоре температура начинает падать вниз)
    до замены помпы и термостата всегда прогревалась махом даже в -35! практически за 10 минут езды. На мое обращение с данной проблемой, ОД провел диагностику и выявление ошибок, сказал что все отлично работает, все исправно, короче ответа не получил до сих пор!!! Теранил их на прошлой недели, опять ничего сказать не могут. МОИ ПОДОЗРЕНИЯ: ввиду того что двигатель черезмерно охлаждался, коробка не прогревалась должным образом, соответственно работала на ледянном масле, соотсветственно под нагрузкой. (на сколько я понимаю у мотора и коробки одно охлаждение т.е. общий антифриз, подтвердите если это так, или опровергните)

    УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Видит ли кто взаимосвязь между пинками коробки и вышеописанные ситуациями. Или же это реально износились сцепления на пробеге 92 000км, и нафига я тут это все настрочил. К слову сказать за 92000 км в коробке масло менялось ТРИ раза, и в естественный износ каких то деталей я не верю. Вижу проблему как следствие вышеописанных пунктов.


    З.Ы. Потому-что моему терпению нет уже предела, я не то что ругаться, я даже судиться готов, потому как ОД в г.Барнауле крепко испортился (ранее я с нерешенной проблемой от них никогда не уезжал). К слову сказать уже плавно прикатывают на ремонт, пытаются мою лояльность повысить к крупным тратам.
     
  5. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    285
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    Опоры двигателя, коробки в порядке?
     
  6. Кузьмичч

    Кузьмичч Новичок

    19 май 2016
    9
    А7 2.0 2016
    По поводу взаимосвязи всего вышеперечисленного не подскажу. Однако, имея определенный опыт ремонта коробок почти на всех машинах, которые у меня были в последнее время (да, я везунчик) могу сказать, что по симптомам похоже, что не достаточно давления масла в коробке. Поэтому, когда "тапка в пол" пинок и не замечается из-за искусственного нагнетиния давления.

    Последний случай у меня был как раз со 2 на 3 передачу. Закончилось все перебором и выяснилось, что внутри насоса появился люфт и давления было не достаточно. Первым делом я проверил бы поддон картера на наличие стружки. Если увидишь "ёжика" готовься к перебору. Такое обычно происходит из-за перегрева. А судя по п.2 он у тебя случился, когда коробка без масла пахала.