Ребят, в чем проблема: при переключении именно с 2 на 3 происходит еле заметный толчок, на других передачах такого не замечаю. в чем может быть беда? мотор 2.8 ква.
После 200000 начинай прислушиваться - твоя АКПП ходит в среднем 250000 до капремонта, а по толчку - можно проверить уровень (на всякий случай).
Такая же тема при переключении со 2 на 3 заменил масло нечего не поменялось решил забить и не заморачиваться.
Если типтроник, то по регламенту оно на весь срок службы АКПП, но по факту народ раз в 80-100тыс меняет, хотя и не все. Есть слухи, что можно не удачно поменять и запороть акпп.
По регламенту масло не меняют - залито на все время эксплуатации. Меняют при ремонте. Но сами мастера-ремонтники автоматов советуют менять как в обычной мех. КПП через 60 тыс. км. вместе с фильтром. Аргументация: вместе с маслом сливаются продукты износа фрикционов, забивающие фильтр и соленоиды. Я менял при покупке б/у на всех своих машинах - продлил жизнь АКПП предыдущей А6С5 до 360 тыс. И на А6С6 при покупке поменял.
уменя также было до ремонта, АКПП отпахало 350000 км. потом откапиталил, но время от времени случаеться, спецы говорят это норма клапана иногда забиваються вот и всё, главное чтобы пробуксовок при переключении небыло.
Нет, у них дорого. Любой нормальный мастер по ремонту АКПП заменит за 1000 руб (работа). Обычно меняю сам, но в этот раз надо было несколько дней ждать подъемник (у приятеля на работе), поэтому решил заплатить. Масло и фильтр покупал сам.
Наоборот,у меня нет толчков при переключении вверх,есть толчок при включении D на холодную,да и то,если не прогреть коробку,если прогреть вообще не заметно что скорость включил.