Всем привет! Неделю назад приобрел а4 2012 года (2013 модельный ряд, пробег 37к, 1.8 tfsi, вариатор). Так вот был в нем один единственный момент, о котором уже много читал на форума - легкий толчок\рывок при трогании (тот самый, для избежания которого все советовали трогаться мягко и делать адаптацию). Поехал я сразу к официалам, у которых авто и покупалось предыдущим владельцем, делать адаптацию. Процедура заняла 4 часа, сначала на площадке, потом машина остывала около часа и потом поехали они по городу, сказали параллельно обновили ПО, но толчок\рывок устранить не удалось, денег не взяли, сказали будут писать на завод, спрашивать их рекомендацию и ходатайствовать о замене коробки в сборе по кулансу. Казалось бы прям все нормально, лояльные такие официалы, молодцы одним словом (что уже настораживает). НО когда я ожидал, после площадки, случайно подслушал их разговор и один говорил другому о том, что вариатор перегрелся и остывает, после чего меня и попросили подождать еще час, чтобы он остыл, на прямые вопросы о каком перегреве идет речь они говорили что для завершения процедуры должны сделать адаптацию на "холодную" (60 градусов). Вот забрал я машину, жду пока они напишут\рассмотрят ходатайство, в трогании субьективно ничего не изменилось, но эта мысль о перегреве не дает мне покоя. Кто-нибудь знает, какой перегрев можно допустить на площадке, проводя адаптацию\обновление ПО?
вряд ли имел место какой то аномальный перегрев, скорее всего официал нынче жиденький пошел, тем более наш - минский... лучше показать если есть сомнения в работе спецам по вагу\ауди. а вообще вариатор отличная коробка тем более с таким то пробегом)
Жиденький то может быть, но вот чтобы они заводили разговор про куланц первыми, о таком раньше не слышал) Подожду в любом случае ответа, обещали в течении 2х дней рассмотреть.
это они типа громкими словами кидаются на пустом месте)) смотри чтобы они тебе не предложили замену чего либо там(по их мнению не рабочего) за твой счет, но якобы со 100% скидкой на ремкомпект\коробку(что очень сомнительно)) в любом случае отпишись чего они там нарешали.
под перегревом скорее всего имеется ввиду то, что адаптация проходит при температуре от 60 до 90 градусов (в числах не уверен), и нужно успеть провести ее, пока коробка не прогрелась до большей температуры. т.к. сейчас лето, прогревается она очень быстро. отпишитесь по результатам, имеется такая же проблема
Приблизительно так они и описывали, возможно мои опасения были зря, но вчера вечером я почувствовал сильное давление и толчки при переключении между R и D, при включении D плавали первые секунды 5 обороты, после того как срабатывала старт\стоп тоже плавали обороты и глохла машина, чувствовалась ранее отсутствовавшая вибрация. Спустя час эти проблемы прошли и с утра не воспроизводились. Не исключаю что это связано с топливом, поскольку прямо перед этим заправил полный бак. Вобщем жду их ответа по куланцу, заеду обсужу все произошедшее обязательно и отпишусь по итогу.
Судя по тому, что ты пишешь, не оффы жиденькие, а твои знания. С такими лучше промолчать, чтобы не выставлять себя...
что я написал не так, что его величество снизошло и решило "наехать" на мою скромную персону? как бы мне с минска виднее кто сейчас там работает и кто там работал раньше. и увеличте пожалуйста мою скромную кладезь знаний, что можно делать 4 часа в адаптации коробки, если на самое из этой все процедуры долгое время затрачивается именно на остывание до нужной температуры масла, а на это именно был затрачен час, что делали еще 4 часа? вариантов масса, конечно, но хотелось бы ,чтобы вы написали утвердительно, что бы не казаться...
На моем авто также не проходит адаптацию, не успевает и перегревается. Внутри изложена какая - то деталь, какая никто не знает. Валы, цепь, конуса, гидроблок, эбу все целое и исправное.
Я сейчас тоже после замены маховика не могу нормально адаптировать карабас, при трогании ощущение как будто с ручника срываю, обороты подпрыгиваю до 1200 и резко опускаются, потом все норм, и все это происходит если пытаешься побыстрее тронутся с места, если спокойно, то все норм....
Как и обещал, рассказываю как развивались события. Я ездил еще два раза к официалам, брали пробу масла по рекомендации немцев и еще выполняли какие-то замеры (оставлял машину у них на день), поскольку завод говорил что проблема не в коробке, а в двигателе, то ли расходомер, то ли еще что (вижу как тут наезжают, сразу говорю знания скудны). Итог - перезвонили и сказали что завод рекомендует заменить первичный вал, готовы предоставить деталь бесплатно, работа за мои (в районе 250 баксов). Я согласился, жду когда деталь привезут. Что думаете? Каких-либо проблем на протяжении всего этого времени, кроме как описанной в первом посте и знакомой многим, нет.
я просто свое мнение написал, ни к чему не призываю) мне кажется, что не тот пробег, что бы разбирать коробку, а еще из за причины которую многие (если не все) ) решают адаптацией, как то так.
Да, думаю, немцы правы, первичный вал. В моем автомобиле поменяли, пакеты сцепления для движения вперёд, гидроблок, конуса и цепь в отличном состоянии. А проблема осталась...