Толчок в АКПП при сбросе скорости с3-ей на 2-ю и на заднюю a6c4 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 30 окт 2018.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    На холодном всё хорошо.
    На горячем, при разгоне всё идеально, как на вариаторе, все включения и D и последующие передачи включаются очень плавно, но при включении задней передачи и на снижении скорости при переходе с третьей передачи на вторую ощущаем хороший удар.

    При снижении скорости получается как будто третья уже расцепилась, обороты упали и тут резко приходит вторая на холостой ход. Соответственно получается эффект брошенного сцепления. Понимаю, что дело в давлении, но с чего начать. Подсосы воздуха в моторе я уже устранил, покатаюсь посмотрю, а следующим шагом сменить масло и смотреть соленоид? Если смотреть соленоид, то какой? Спецы есть на форуме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #2 knyazevpit, 30 окт 2018
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
    Похожая ситуевина. Коробас перебирался и капиталился в Москве 50000 км назад, жижа залита из оригинальной упаковки G 052 162 A1.
     
  3. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Тем по ремонту коробки много, ищи. Думаю придется все разбирать, менять уплотнения на поршнях, фрикционы ревизировать по зазорам, гидроблок мыть. Соленоид вроде как один из строя выходит, который модулирующий.
    Ещё проверить надо ДПДЗ, у меня например были отгнившие провода. Он тоже сильно влияет на работу АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Олег37

    Олег37 Новичок

    23 июл 2015
    25
    Ивановская обл.
    Ауди А4 Б6 1.8Т (АМВ)
    Тем много бесспорно...но найти сразу то что нужно очень трудно - хотелось бы у знатоков данной темы узнать алгоритм - порядок проверки - АКПП,чтобы хотя бы на 90 % знать куда лезть в электрику,в механику, в гидроплиту или ещё куда.
     
    Lip нравится это.
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ну так он работает же, по компу видно. Да и машина бы не ехала без него))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...