На холодном всё хорошо. На горячем, при разгоне всё идеально, как на вариаторе, все включения и D и последующие передачи включаются очень плавно, но при включении задней передачи и на снижении скорости при переходе с третьей передачи на вторую ощущаем хороший удар. При снижении скорости получается как будто третья уже расцепилась, обороты упали и тут резко приходит вторая на холостой ход. Соответственно получается эффект брошенного сцепления. Понимаю, что дело в давлении, но с чего начать. Подсосы воздуха в моторе я уже устранил, покатаюсь посмотрю, а следующим шагом сменить масло и смотреть соленоид? Если смотреть соленоид, то какой? Спецы есть на форуме?
Похожая ситуевина. Коробас перебирался и капиталился в Москве 50000 км назад, жижа залита из оригинальной упаковки G 052 162 A1.
Тем по ремонту коробки много, ищи. Думаю придется все разбирать, менять уплотнения на поршнях, фрикционы ревизировать по зазорам, гидроблок мыть. Соленоид вроде как один из строя выходит, который модулирующий. Ещё проверить надо ДПДЗ, у меня например были отгнившие провода. Он тоже сильно влияет на работу АКПП.
Тем много бесспорно...но найти сразу то что нужно очень трудно - хотелось бы у знатоков данной темы узнать алгоритм - порядок проверки - АКПП,чтобы хотя бы на 90 % знать куда лезть в электрику,в механику, в гидроплиту или ещё куда.