Братва! Просьба не отсылать в поиск, почитал много, понял мало. Интересует эффект именно на моторе ААН! Есть ли у кого нибудь положительный опыт внедрения? Просто цена почти в два раза отличается, вынужден кроить.
В поиск все равно сходи,ты же номер тазовского не знаешь.а так-фишка меняется и все,разницы никакой между ними.кстати кроилово там мизерное-больше геморроя.
Ну не знаю как в Алма-ате,я брал в Костанае кытайский OSSCA 078 906 265 семь штук теньге,очень приличное исполнение,не намного дороже тазовского.Переделок никаких,провода соответствуют.Думаю,что на ААН тот же лямбда-зонд что и на АВС,имхо.
Пробовали. Все работает. И сейчас работает(два года как после установки). Можно покупать, переделывать штекер и ставить.
Спасибо, будем брать. Повторю, разница по цене почти в два раза. Можно и поработать часок с паяльником.
Тазовский, когда я узнавал, правда давненько уже, отдавали за пять тыщ, а Бошевский от 8500 до 11000. Выкроить полюбому получится.
а можно подробнее, номерок ВАЗовского зонда, плюс что именно надо переделывать, может пару фоток получится сделать, буду очень признателен... ну и немного в тему лямбда-зондов на ААН: поменя пару месяцев назад свои на бошевские, вылезла ошибка: - 17509 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность P1101 - 35-00 - На расходе вроде не сказывалось, ездить не мешала, стирал, она возвращалась, забил, т.к. зимой лезть туда снова не хотелось...сейчас меня снова заинтересовал этот вопрос, т.к. похоже расход увеличился и субъективно выхлоп такой, как будто не весь бенз сгорает (свечи черные при этом, менял неделю назад). Что я мог сделать не так, не докрутил сам зонд, контакт где то плохой или просто лямбда изначально мертвая была? (ну или сломал при установке)... Я так понимаю ряд 1 это на левой стороне (с водительской стороны). Сегодня пойду пощупаю контакты, вагком показывает, что лямбда регулирует в диапазоне 38% (при норме от -6 до 6 %), вторая лямбда при этом работает нормально. также рассматриваю вариант с повторной заменой лямбды (может быть от тазика поставлю), ну или программно отключю их на время, посмотрю что и как... что посоветуете?
на вазовской 4 контакта,нужно лишний контакт посадить на массу остальные 3 прикрутить к своему разьему! думаешь у ваза много вариантов?
это здорово помогло , я не знаю сколько у ваза вариантов, просто если не сложно номерок зонда подскажите пожалуйста кто в теме
Поддержу товарища в вопросе, тоже так и не понял, какой именно номер можно втыкать смело (кто уже проверял), чтоб гарантированно фурычил как надо. Задолбал уже расход бешеный и токсичность!
Да хрен его знает какой номер,пришел в магазин сказал дайте бошевский кислородник на 10ку .дали,поставил,все работает!