только не надо глумиться...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Rst74, 16 фев 2006.

  1. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    а где можно прочитать про принцип работы кватро?
    скинте ссылку :shock:
     
  2. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: только не надо глумиться...


    мысленна пацталом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    Ответ: только не надо глумиться...

    я же попросил не глумиться
     
  4. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Ответ: только не надо глумиться...

    присоединяюсь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Traktor

    Traktor Участник форума

    27 ноя 2005
    265
    Honda HR-V, Civiс, A100
    Ответ: только не надо глумиться...

    Но, только не как у субару!!!!!!!!!!!!

    У субров в межосевом дифе вискомуфта есть, и она, при разности скоростей между осями - ВСЕГДА пытается сравнять скорости осей.

    А аудюшная, по ощущениям, ИМХО подключается только при увеличении скорости вращения передней оси относительно задней оси.
     
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: только не надо глумиться...


    торсен чувствителен не к скорости осей (разности), а к разности момента на осях. скока можна уже повторять :very_cool: для оооо-вода это библия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Traktor

    Traktor Участник форума

    27 ноя 2005
    265
    Honda HR-V, Civiс, A100
    Ответ: только не надо глумиться...

    неправильно выразился, но истина там.....где-то
     
  8. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: только не надо глумиться...

    а парни реально знают ВСЁ!!!!
    где они такую траву берут???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #9 Biggy, 17 фев 2006
    Последнее редактирование: 17 фев 2006
    Ответ: только не надо глумиться...

    кваттро - постоянный полный привод на все 4 колеса. с межосевым диференциалом повышенного трения Torsen. Торсен реагирует на крутящий момент. в нормальном состоянии - при одинаковом сцеплении на обеих осях - крутящий момент распределяется 50\50 между передом и задом. в зависимости от сцепления с дорогой торсен может распределять крутящий момент по осям вплоть до 25\75 на перед\зад или зад\перед. так же есть кнопка блокировки заднего дифференциала. служит она для временного повышения проходимости авто - вылезти из сугроба например. блокировка отключается вручную или автоматически по достижиенн 25 км\ч. ИМХО кваттре в 45м кузове наример свойствена недостаточная поворачиваемость, однако под сброс газа - машина идёт в занос. машина ведёт себя менее предсказуемо в заносе из за динамического перераспределения крутящего момента в зависимости от пробуксовки. это свойственно любому полному приводу в виду наличия плюсов и минусов как заднего так и переднего привода. за это его не любят поклонники классического привода. Кваттрой надо научиться управлять. в неэкстремальных условиях вождения - кваттро свойственна покладистость, большой запас сцепления с дорогой, безопасность управления. отдельный разговор про разгон - потери в полноприводной трансмиссии не малы, однако в условиях ухудшенного сепления с дорогой - в разгоне ПОСТОЯННОМУ полному приводу - нет равных. однако кваттра остаёцца весьма специфическим выбором для человека ни разу ей не управлявшем.

    текст писал я. не подумайте что статья :dead:
     
    1 человеку нравится это.
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: только не надо глумиться...

    отпостил на ХХХ пускай хоть знают что есть что.
     
  11. Silver Ghost

    Silver Ghost Участник форума

    1 янв 2003
    347
    BMW 5er
    Ответ: только не надо глумиться...

    ух ты.......кватра наверное круто.....судя по тому что прочитал...)))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: только не надо глумиться...

    Валер, ессесно!

    мало того:

    "Quattro" - это не просто уверенное передвижение. Quattro - это эмоции, безопасность и динамика. Автомобили quattro - движущая сила марки Audi и неотъемлемая часть новейших технологий. (С) S2 Coupe

    :rzunimagu

    :beer: :beer:
     
  13. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: только не надо глумиться...

    Со всем согласен, кроме избыточной поворачиваемости :umnik:

    Цитата из книги "ауди: росийский опыт"
    ...Стандартная идея о скольжении предполагает сценарий, когда одно или более колёс проскальзывает при движении автомобиля на скользком покрытии.Существует тем не менее ещё одна ситуация, которую нужно принимать во внимание, говоря о скольжении.Вспомним, что передние колёса в повороте проходят большее растояние, чем задние.Таким образом устройству, ограничивающему трение в центральном дифференциале "кажеться", что передние колёса проскальзывают по отношению к задним и это устройство перераспределяет момент в пользу задней оси.Для машин с большей долей веса, приходящейся на переднюю ось, как например Ауди этот эффект позволяет увеличить поворачивающую силу на передних колёсах.Такая небольшая оптимизация распределения момента позволяет Ауди значительно уменьшить недостаточную поворачиваемость присущую Audi Quattro первого поколения...

    Из этого понятно, что торсен пытаеться уменьшить недостаточную поворачиваемость.
    Из этого вывод, когда начинаеться скольжение(снос) передней оси, торсен перекидывает момент назад, делая поворачиваемость избыточной(занос задней оси).
    Когда неким образом задние колёса пошли в занос или снос в повороте, торсен перекидывает момент вперёд, пытая убрать избыток(изб. поворачиваемость) и машина меняет характер -появляеться недостаточная поворачиваемость.
    Т.е. меняеться характер поворачиваемости с недостаточной в избыточную, а машина остаёться с недостаточной поворачиваемостью.
    По поводу любого полного привода... всё зависит от распределения масс по осям авто :nod: у субару практически нейтральная поворачиваемость благодаря почти идеальной развесовке, мотор находиться практически в базе, в отличии от ауди, где мотор как извесно полностью за передней осью.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: только не надо глумиться...

    эээ там опечатка, я имел в виду недостаточная...:nod: так что ты со мной во всём согласен...:beer: ща исправлюсь.. пасиб!
     
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: только не надо глумиться...

    незачто :drunk2: :beer: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HellRazor

    HellRazor Завсегдатай

    6 сен 2005
    760
    БМВ Х5 2007г 3.0
    Ответ: только не надо глумиться...

    То то:))))))! На самом деле лучше нажраться пива , на задке мало кто умеет ездить от этого и такое мнение, но есть люди в наших селениях , просто БМВ после 100км/ч хер сдвинешь с трассы очень крепко стоит!
     
  17. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: только не надо глумиться...

    Хел, никто не спорит, на кольце будешь ты, а по обочине мы шуршать буим :D :D :D

    Олинз кстати не только гравийку делает, но и асфальтовые тоже,причем для мотоциклов и авто. не хуже всяких коней и бильштайнов, зайди на их сайт посмотри, для своей тоже найдёшь :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: только не надо глумиться...

    Где-то на форуме или в нэте инфа всплывала, про спор ауди спорт кватро и ферари энцо.
    Ауди дёрнула феру до сотни и слила 2 секунд до 200.
    ауди была 460 сил, масса 1300кг., энцо -660 сил, масса 1000 кило.
    Фера стоит под лимон, ауди стоила с тюнингом 180000 евро.

    Честное слово жалко, что ссылку не помню где искать :cry2:

    В 80-х годах прототип группы В спорт кватро, мощностью под тысячу сил разгонялся до сотни на грунте за 3 сек.
    Уже тогда мотор дощёл до "предела разгона шин2 даже на асфальте!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: только не надо глумиться...


    :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:

    :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:

    :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:
     

    Вложения:

  20. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: только не надо глумиться...

    ЗАЧЁТ!!! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...