Ответ: только не надо глумиться... Но, только не как у субару!!!!!!!!!!!! У субров в межосевом дифе вискомуфта есть, и она, при разности скоростей между осями - ВСЕГДА пытается сравнять скорости осей. А аудюшная, по ощущениям, ИМХО подключается только при увеличении скорости вращения передней оси относительно задней оси.
Ответ: только не надо глумиться... торсен чувствителен не к скорости осей (разности), а к разности момента на осях. скока можна уже повторять :very_cool: для оооо-вода это библия.
Ответ: только не надо глумиться... кваттро - постоянный полный привод на все 4 колеса. с межосевым диференциалом повышенного трения Torsen. Торсен реагирует на крутящий момент. в нормальном состоянии - при одинаковом сцеплении на обеих осях - крутящий момент распределяется 50\50 между передом и задом. в зависимости от сцепления с дорогой торсен может распределять крутящий момент по осям вплоть до 25\75 на перед\зад или зад\перед. так же есть кнопка блокировки заднего дифференциала. служит она для временного повышения проходимости авто - вылезти из сугроба например. блокировка отключается вручную или автоматически по достижиенн 25 км\ч. ИМХО кваттре в 45м кузове наример свойствена недостаточная поворачиваемость, однако под сброс газа - машина идёт в занос. машина ведёт себя менее предсказуемо в заносе из за динамического перераспределения крутящего момента в зависимости от пробуксовки. это свойственно любому полному приводу в виду наличия плюсов и минусов как заднего так и переднего привода. за это его не любят поклонники классического привода. Кваттрой надо научиться управлять. в неэкстремальных условиях вождения - кваттро свойственна покладистость, большой запас сцепления с дорогой, безопасность управления. отдельный разговор про разгон - потери в полноприводной трансмиссии не малы, однако в условиях ухудшенного сепления с дорогой - в разгоне ПОСТОЯННОМУ полному приводу - нет равных. однако кваттра остаёцца весьма специфическим выбором для человека ни разу ей не управлявшем. текст писал я. не подумайте что статья
Ответ: только не надо глумиться... ух ты.......кватра наверное круто.....судя по тому что прочитал...)))
Ответ: только не надо глумиться... Валер, ессесно! мало того: "Quattro" - это не просто уверенное передвижение. Quattro - это эмоции, безопасность и динамика. Автомобили quattro - движущая сила марки Audi и неотъемлемая часть новейших технологий. (С) S2 Coupe :rzunimagu
Ответ: только не надо глумиться... Со всем согласен, кроме избыточной поворачиваемости Цитата из книги "ауди: росийский опыт" ...Стандартная идея о скольжении предполагает сценарий, когда одно или более колёс проскальзывает при движении автомобиля на скользком покрытии.Существует тем не менее ещё одна ситуация, которую нужно принимать во внимание, говоря о скольжении.Вспомним, что передние колёса в повороте проходят большее растояние, чем задние.Таким образом устройству, ограничивающему трение в центральном дифференциале "кажеться", что передние колёса проскальзывают по отношению к задним и это устройство перераспределяет момент в пользу задней оси.Для машин с большей долей веса, приходящейся на переднюю ось, как например Ауди этот эффект позволяет увеличить поворачивающую силу на передних колёсах.Такая небольшая оптимизация распределения момента позволяет Ауди значительно уменьшить недостаточную поворачиваемость присущую Audi Quattro первого поколения... Из этого понятно, что торсен пытаеться уменьшить недостаточную поворачиваемость. Из этого вывод, когда начинаеться скольжение(снос) передней оси, торсен перекидывает момент назад, делая поворачиваемость избыточной(занос задней оси). Когда неким образом задние колёса пошли в занос или снос в повороте, торсен перекидывает момент вперёд, пытая убрать избыток(изб. поворачиваемость) и машина меняет характер -появляеться недостаточная поворачиваемость. Т.е. меняеться характер поворачиваемости с недостаточной в избыточную, а машина остаёться с недостаточной поворачиваемостью. По поводу любого полного привода... всё зависит от распределения масс по осям авто у субару практически нейтральная поворачиваемость благодаря почти идеальной развесовке, мотор находиться практически в базе, в отличии от ауди, где мотор как извесно полностью за передней осью.
Ответ: только не надо глумиться... эээ там опечатка, я имел в виду недостаточная... так что ты со мной во всём согласен... ща исправлюсь.. пасиб!
Ответ: только не надо глумиться... То то)))))! На самом деле лучше нажраться пива , на задке мало кто умеет ездить от этого и такое мнение, но есть люди в наших селениях , просто БМВ после 100км/ч хер сдвинешь с трассы очень крепко стоит!
Ответ: только не надо глумиться... Хел, никто не спорит, на кольце будешь ты, а по обочине мы шуршать буим Олинз кстати не только гравийку делает, но и асфальтовые тоже,причем для мотоциклов и авто. не хуже всяких коней и бильштайнов, зайди на их сайт посмотри, для своей тоже найдёшь
Ответ: только не надо глумиться... Где-то на форуме или в нэте инфа всплывала, про спор ауди спорт кватро и ферари энцо. Ауди дёрнула феру до сотни и слила 2 секунд до 200. ауди была 460 сил, масса 1300кг., энцо -660 сил, масса 1000 кило. Фера стоит под лимон, ауди стоила с тюнингом 180000 евро. Честное слово жалко, что ссылку не помню где искать :cry2: В 80-х годах прототип группы В спорт кватро, мощностью под тысячу сил разгонялся до сотни на грунте за 3 сек. Уже тогда мотор дощёл до "предела разгона шин2 даже на асфальте!!!