Подскажите мастера, золотые руки. Возможно вам перебирали и вы остались очень довольны. У меня дизель 3 литра casa.
заканчиваю собирать casa nf после обрыва 2 шатунов. по опыту скажу, что восстановление дизельного мотора - дорогостоящее бессмысленное занятие, отнимающее недопустимо большое количество времени) - из ремонтных поршней доступны только nural от старых трехбуквенных моторов с большей степенью сжатия - купить колено или шортблок в приличном состоянии практически невозможно - купить мотор бу можно, но это, скорее, лотерея - ребилд гбц с заменой клапанов и направляющих обойдется примерно в 50 тысяч - цепи и натяжители обойдутся еще тысяч в 70 - маслонасос, шкив поликлина, темостат, водяной насос, ролики и привод тнвд - от 50 - ое вкладыши - 20 - новые форснунки - 120 - сюда же добавь множество прокладок, сальников, болты, гайки и пр. - работа от 100 также далеко не каждый моторист согласится заниматься 3д. собрать 2+ ген2/3 мотора проще, быстрее и выгоднее в итоге.
в лучшем случае собрать блок на новых поршнях, шатунах и коленвале. в худшем - заменить мотор или шортблок. дабы не возникало вопросов: трещина в поддоне с предшествующим хлопком является следствием обрыва шатуна (или двух), вкладыши при этом, очевидно, будут провернуты.
Если действительно всё так, то лучше продать такую машину со скидкой. Включить дурака, типа не знаю что произошло - не заводится. Ремонт в тысяч 300 обойдётся. И как здесь уже сказали проще и выгоднее пару поршневых махнуть на ЕА888, чем с 3.0ТДИ возиться.