Как известно с 23 сентября действуют новые поправки в КОАП по части штрафов за езду с тонированными передними стеклами. Штраф сделали 500р. У многих машины затонированы не по правилам и встает вопрос, как быть дальше, или растонировать по крайней мере передние стекла, или рассчитывать на то что ГАИ не будет связываться с оформлением протоколов и тд. Им тут особо наварить не удастся в карман, но с другой стороны платить штраф 500р (и может быть не один раз) тоже накладно. Какие мысли?
Лично я думаю так - если за год выпишут три штрафа - сниму =) С штрафом в сто рублей я столкнулся лишь один раз за 4 года - если история будет аналогичная - не сильно расстроюсь.
Не люблю тонировку, в большей части считаю что ее делают из-за комплексов,прикрываясь фразой "с тонировкой чувствуешь себя безопасней". Так что всем, у кого она есть, мои сожаления
Езжу попеременно на двух практически одинаковых, машинах. Одна с тонировкой(не рубероид),другая без. С тонировкой действительно в солнечный день намного комфортнее. С обзором я проблем не замечаю. Сложно только двигаться задним ходом в неосвещёном месте. Это единственный минус тонировки, опять же на мой взгляд. Но так ли часто вы двигаетессь задним ходом в абсолютной темноте? Вот кто то писал про солнцезащитные очки, что их всегда можно снять. Так изредка!!!(оговорюсь)можно и окна опустить ,сдавая назад. Власть боится своих подданых, не могут стражи порядка профессионально работать, вот и запрещают всё подряд.Сами то прячутся от своих сограждан за ментами, заборами, мигалками.... . Во как правят, что боятся оказаться один на один со своим народом. Им нас....ть на нас, граждан, ведь у нас народ для государства - пушечное мясо, быдло и т.д.. Как один в войну сказал: "Танки,танки берегите!!!! А солдат бабы нарожают." Всё стоп. Извините опять понесло...
http://www.youtube.com/watch?v=PUGNIXxMiTg А кто что думает по поводу такой тонировки? Нашел листы, на которые наносят тонировку, вроде недорого (по 1200 рублей за лист 1,2*2м). Колхоз или нет?
Сколько можно тем плодить по тонировке :icon_suicide: со встречкой столько тем не было когда лишение ввели , просто многие перестали ездить по встречке , боишся штрафа снимай тонировку и все:very_cool:
t0lstiy, как можно за 3 дня поймать 3 штрафа? Этож надо специально нарваться на тех.Газель. У вас что там в Оренбурге их немеряно?
В Оренбурге Ауди немного - видет ГАЕц авто премиум класса - значит у владельца с баблом нормально - иди сюда
Затонирован дорогой и красивой плёнкой(не рубероид), отдирать будет конечно жалко, но если схвачу пару штрафов(раньше даже вопросов не возникало) то оторву всю, ибо наполовину затонированное авто колхоз ещё тот ИМХО. пысы: За плёнкой не от кого ни прятался и ухудшения видимости не чувствовал, просто машина гораздо приятней с лёгонькой тонировочкой и детей спящих на заднем сидении гайцы не трогают. С ув.
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях». Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД». «Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он. Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.