Кто-нибудь пользовался лаком для тонировки задних фонарей? Какие особенности, насколько он ухудшает светопропускаемость и где его вообще можно купить?
Полностью согласен, просто на дорогах периодически попадаются (помимо "глухих" фонарей) машинки с незначительно затемненными задними фонарями, причем однозначно не заводскими, и смотрится приятно, и практически не ухудшает видимости. Интересуюсь так, для информации, себе я недавно прикупил заводские затемненные фонари ЗЫ: Если учесть, что практически у каждой 4-5 машины на дороге просто не работают стоп-сигналы, то, может-быть, затемненные фонари не самое большое зло...
у меня затонированы..красным лаком, видимость сигналов- отличная...главное не перетонировать.со временем лак немного смывается. наноси аккуратно, чтобы не потекла, можешь еще обычным лаком сверху покрыть- дольше тонировка держаться будет...а насчет "ничего не видно из за тонировки" - это кто как тонирует. а на самом деле вид неплохой. и еще раз скажу- видимость сигнала не хуже красных фонарей на Б4 и т.д.
но виноват будеш ты если тебе в жопу вьедут!!! у меня была мыльница 90ка В3 , там сзади шли чёрные фонари, это не глупый лак, а целая как бы пластмассовая накладка на фары и ... и к этим приклеиным накладкам шла целая документация и 100 сертификатов от немцев, которую я хранил на всякий случай
У меня тоже красным лаком и все отлично видно без вопросов,а черный лак действительно душит-кстатити техосмотр прошел с ними без проблем.
Мои заводские тонироывнные хелла были разбиты мудаком на 6 ударившим мне в зад жалко новые дорогог стоят но не затмняю.т ваще там лампы сильнее стоят....
Значит продается специальная краска для тонировки, можно приобрести в Южке или в любом магазине где продают краску! Она в аэрозоли, цвета черный, красный, и зеленый! Я делал прям на машине, но лудше для первого раза фонари снять, промыть, обезжирить хорошо растворителем, а потом слоями красишь! Не пытайся с первого раза добится нужного затемнения, краска очень жидкая поэтому будут подтеки! Наноси с интервалом 5-10 мин, последний слой делаешь как можно жирнее, а потом клал под лампу, от нагрева краска растекается и заглаживает все косики! Только смотри окуратней, можно фонарь расплавить от большой температуры! Ну а потом оставлял сохнуть, а наследующий день уже ездил и радовался! Главное если не понравилось, всегда можно смыть растворителем, буквально за 30мин. Просвет намного не ухудшется, а может даже и в чем есть свои плюсы. Днем в солнечную погоду все видно, так как тонировка дает тень на отражатель, а ночью не так слепят в заде идущем машинам! Единственный минус, при сдаче заднем ходом ночью, мало освещения! Вот смотри фотки, главное не пересторайся делай в меру: Удачи!
Sergey S4, полностью с тобой солидарен! У меня не с первого раза получилось покрасить.. вот поэтому пришлось снять..
красил два раза..оба раза не снимаяя..не снять не отодрав уплотнителя и не поломав (в моем случае)...лак со временем подсмылся на поворотнике-решил подтонировать полил как всегда- а новый лак взял да старую тонировку всю скукожил("поднял")..пришлось всё целиком смывать и красить по новой, вот так...
всем привет!берешь обычный лак ,добавляешь отвердитель и добавляешь немного любой по цвету базы,какой хочешь(млечка- черный,кварц- серый,слива-синий,кому какой цвет нужен)наносишь на фару первый слой смотришь,если хочешь потемней еще слой но не больше трех .Перед покраской матуешь слегка фары микрофайном и обезжириваешь.после этих продцедур лак не слазиет.если хочешь убрать тонировку легко можно выполировать и вернуть прежнее состояние
У таких любителей красоты, ещё и габариты сиииненькие! Не замечали господа? Возрастное я надеюсь! Блин, а гордости полные памперсы!!! Пора взрослеть! И снимите шторки!