Топ-менеджер Audi рассказал о «революционном» двигателе

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 31 мар 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.576
    Москва
    А4
    Концерн Volkswagen приступил к разработке серийного бензинового двигателя с электрическим нагнетателем и изменяемой степенью сжатия. Немецкий производитель возлагает на этот проект большие надежды и называет его «революционным». Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на технического директора компании Audi Ульриха Хакенберга.

    [​IMG]

    Как именно в Audi намерены реализовать изменяемую степень сжатия, Хакенберг не уточнил. При этом ранее прототипы двигателей с подобной системой работы уже появлялись. Так, в 2000 году компания Saab представила пятицилиндровый мотор 1.6, у которого степень сжатия могла плавно меняться от 8:1 до 14:1. Такой агрегат был разделен на две части: коленчатый вал с шатунами и поршнями находился снизу, а сверху на поршни был «надет» блок цилиндров, отлитый заодно с головкой. Специальная система с гидроприводом наклоняла этот «слитый» блок, изменяя оставшийся объем камеры сгорания над поршнями.

    [​IMG]

    Первый мотор с электрическим турбонагнетателем в Audi показали в 2012 году. Турбина, раскручивающаяся за счет электричества, а не за счет выхлопных газов, была использована на прототипе трехлитрового шестицилиндрового дизеля. Она работала вместе с традиционным нагнетателем и обеспечивала высокую отзывчивость мотора на низких оборотах. Традиционная турбина включалась на средних и высоких оборотах. Такая конструкция, по словам инженеров, позволяет избежать турбоямы и улучшить экономичность.

    Когда концерн начнет применять новые технологии на серийных автомобилях, не сообщается.

    Кроме того, более высоких показателей экономичности, по мнению Хакенберга, можно достичь при помощи разработок по движению автомобиля накатом, когда размыкается связь между двигателем и коробкой передач.

    В настоящее время подобная технология уже применяется на моделях концерна, которые оборудованы коробкой передач с двумя сцеплениями, но это лишь первый этап. Следующим шагом должно стать не только размыкание связи с трансмиссией, но и полное отключение двигателя при движении по трассе, спуске с горы или, к примеру, приближении к светофору.

    http://motor.ru/news/2014/03/28/vwengines/
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      56
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ничего революционного, всё это уже было.
    Но в любом случае, новость радует)
    Посмотрим как получится с изменяемой степенью сжатия у ФВ.
    У Сааба в серию, к сожалению, не пошел((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    увеличит жор масла))
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Супер мотор на 50тыс км макс ...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    Опять новая технология и куча электроники:shuffle:
     
  6. Pablo A

    Pablo A Участник форума

    6 май 2010
    154
    Audi A6 2.8 Mt 10
    У таких концернов как Фольц стоит одна задача - удешевить агрегат, за счет более простых и технологически упрощенных решений и как следствие повысить свою рентабельность. Вопросы надежности экологичности и ресурса у них на третьем месте. В данном случае серийно, речь будет идти только об электрическом нагнетателе. Надежность такого решения крайне низка, подобные технологии широко применяли мотористы нацисткой германии еще аж в далеких 30-40-х годах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Людям свойственно относиться с осторожностью , а порой и негативом ко всему новому ! Когда то и турбовые двигатели и инжекторы вместо карбов были встречены без особого энтузиазма ! Однако кто сейчас из вас захочет ездить на атмо-карбовом двигателе ? :D Поэтому напрасно вы так братцы, напрасно! :nod:
     
  8. Dosh

    Dosh Участник форума

    8 авг 2012
    229
    A7 3,0 TDI-Q '14г.
    Все в духе стратегии. Вспомните проблемные двигатели TFSI и коробки S-Tronic, которые тоже были новшеством когда вышли. Сколько головной боли и нервов они стоили всем, и как VAG за несколько лет все же дотолкал к 13-му году обе технологии до приличного состояния. Будет, скорее всего, то же самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    Только до сих пор не может сделать ступичные подшипники, сколько лет уже???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    подшипники VAG не делает, скорее всего делает FAG и они поставляются наверное и на MB и BMW. Дело возможно в неправильно подобранном размере подшипника, который не выдерживает нагрузки или в некачественных дорогах россии или две причины вместе.
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    ещё в колёсах неправильных))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Им хотя бы обычные двигатели и коробки надежными сделать..
     
  13. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    колеса - зима сток, а лето вообще ковка 8 кг с заводскими параметрами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wolfsheim

    Wolfsheim Участник форума

    14 мар 2014
    137
    Audi A3 sedan
    Зачем?
    На вопрос можно не отвечать.
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    ну тоже кстати возможная причина - есть любители поставить вылет нулевой на 40 профиле)))
     
  16. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    И что теперь?! ОПЯТЬ обкатывать новую технологию на гражданах?!
    ps 1 Ну сама идея хорошая, т.к. 2 литра поедет с низов как 3 или бодрее, но чего это будет стоить.
    PS 2 От гидроусилителей вроде уходят без особых проблем:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Запас то должен хороший быть, а не массовый выход из строя на 15-50 тыс. км. (поло седан в частности).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...