ВИРТУАЛЬНЫЙ КОКПИТ AUDI Range Rover обогнал Audi в битве за первую полностью цифровую панель приборов, но золотым стандартом для современных машин все равно стала очень гибкая и интуитивно понятная композиция Audi, дебютировавшая на TT в 2014 г. Копируют ее налево и направо, но улучшить пока не удалось никому. CITROEN CX В CX, пришедшем на смену легендарному DS, для индикации скорости и оборотов применялись вращающиеся барабаны, на которые водитель смотрел сквозь обод руля с одной спицей. После дурацкого фейслифта эта яркая деталь исчезла. А жаль! LAMBORGHINI REVENTÓN Когда начинаешь переделывать Murciélago в истребитель F-22 Raptor, иногда бывает трудно остановиться. Особенно по части острых углов. Попробуй разобраться в этой блок-схеме космического корабля на скорости 350 км/ч! ASTON MARTIN LAGONDA В начале 1970-х годов Aston Martin был в глубоком кризисе. Ему были нужны продажи, стабильность... В результате появилась Lagonda с первыми в мире ЖК-дисплеями на панели приборов – одним из многих ненадежных решений, которые в итоге привели марку к банкротству. FIAT 500 Переосмысливая свой легендарный сити-кар, Fiat придумал вложенные друг в друга спидометр и тахометр, стрелки которых перемещались по одной шкале. Это было очень мило, но вообще нечитаемо. В 2016 году, по соображениям гуманизма, их заменили цифровым набором. LEXUS LFA Существовала ли объективная необходимость в движущемся металлическом кольце вокруг тахометра, которое ездило по экрану в такт смене режимов? Ни малейшей! Абсолютно безумное, необъяснимое, истинно японское решение. Как и "формульный" V10. TESLA MODEL 3 Что происходит, когда дизайнеры выигрывают дуэль с консерваторами? Именно это. В Model 3 вообще нет никаких шкал, а текущая скорость – просто малозаметная циферка на большом центральном тачскрине. Минимализм, доведенный до абсурда? TVR CERBERA В этом суперкупе середины 1990-х спидометр и тахометр засунули под глубокий козырек, а часы и указатель уровня топлива – под рулевую колонку. В результате считать их показания можно только тогда, когда машина едет прямо. То есть практически никогда. BUGATTI VEYRON У машины, которая когда-то была быстрейшей в мире, крошечный спидометр. Слева от него – указатель мощности, размеченный до сакраментальной 1001 л.с., а в центре панели – тахометр. Элегантность этих приборов совершенно не вяжется с брутальной мощью машины. Topgearrussia.ru
в ауди самая лучшая приборка это факт и лучшая реализация интернета/онлайн через симкарту или встроенную или через смартфон в Мерсе - говно, ибо работает (через пень колоду) только в РФ