Топливная аппаратура 2,5TDi

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Кваттро, 9 янв 2010.

  1. Кваттро

    Кваттро Bad e-mail

    9 янв 2010
    40
    Aydi Allroad 2,5TDi МКПП 2005г.в.
    Здравствуйте, счастливые обладатели уродов!
    Прошу высказаться на следующую тему: у меня уродец (обожаю его) уже 4 года. Пробег 175 000 км (самые счастливые км в моей жизни).
    7 раз по гарантии менял пневмобаллоны (спасибо всем на форум за дельные советы по пневмоподвесе). Обнаружились тыщ наверное 30 назад проблемы по топливной аппаратуре.
    Симптомы: если урод прсотоит ночь в гараже(неважно тепло или холодно) то заволится с полоборота.
    Если простоит 0,5часа-4 часа, приходится маслать стартером сигунд 10. Потом черный дым из трубы.
    Причем такая фишка: включаю зажигание и отчетливо иногда слышу щелкок около левого колена, вроде там релюшки стоят.
    Так вот еслиф щелчка нет - маслаю.
    Если есть - все о,к
    Прошу высказаться!
     
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Привет новичкам! Для начала, неплохо бы профиль заполнить. Ато не понятно, откуда Вы и что у вас за авто?
     
  3. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    что-то это мне напоминает ... :) http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=19490

    http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=41580411&c=2 пост от 06.12.2009


    Из того, что нашли, контроллер ТНВД работает неадекватно на холодную, после 80С - всё в идеале.
    пока две рекомендации
    1. Съём насоса и форсунок, проверка на стенде
    2. Съём головок, очистка клапанов от нагара, притирка. В двух авторитетных (в хорошем смысле) конторах была такая рекомендация. Неофициальный совет - глушить клапан рециркуляции ОГ - благодаря ему на ХХ впускные клапаны покрываются сажей и теряю герметичность при посадке , но как сделать, чтобы не выскакивала ошибка и контроллер движка не "душил" движок - непонятно.
    Перспектива вложить >200тр радует не очень, забил, езжу, купил запасной АБ на 100ач...
     
  4. Кваттро

    Кваттро Bad e-mail

    9 янв 2010
    40
    Aydi Allroad 2,5TDi МКПП 2005г.в.
    В понедельник поеду проверять ТНВД на горячую/холодную без снятия. Во вторник уже скажут предварительный приговор))
     
  5. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    У меня было в точности такое же, правда на бензине. Вылечилось заменой датчика температуры охлаждающей жидкости (1300 руб датчик и 600 руб замена у официалов)
     
  6. Кваттро

    Кваттро Bad e-mail

    9 янв 2010
    40
    Aydi Allroad 2,5TDi МКПП 2005г.в.
    Короче, мужики, запутался совсем. Щас отдышусь)) Вот только причепм здесь может быть датчик температуры охлаждающей жидкости - не поймю???
     
  7. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Да легко. Просто из здравого смысла, раз все заводится на холодную, на горячую - значит агрегаты все исправны, значит дело в датчиках. Датчик к примеру думает что температура ож 10 градусов, а она на самом деле 50, и подает богатую/бедную смесь. Правда а не спец - может про смесь фигню сказал, но про здравый смысл - железно
     
  8. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Всё верно, только у нас от команды этого датчика должны отрабатывать свечи накаливания, если мотор тёплый,свечи не срабатывают, если холодный-срабатывают. Датчик там хитрый, сдвоенный: один даёт сигнал мозгам, другой на приборку, вот он и может на приборку выводить правильно, мол ща температура +20, а мозгам говорит что +90.

    З.Ы. Имею подобную беду, пока её не исправил.
     
  9. Кваттро

    Кваттро Bad e-mail

    9 янв 2010
    40
    Aydi Allroad 2,5TDi МКПП 2005г.в.
    Есть у нас в Новосибе контора такая Дизель_техник. Я туда во вторник поехал, сделали диагностику, сканер ошибок никаких не обнаружил. Говорят, что подключали после топливного насоса (ТН) и до ТН прозрачные трубки - диагноз: пузырьки воздуха в системе. В ауди центре на такой диагноз ответ следующий: возможен подсос воздуха из микротрещин на корпусе клапана на ТН (там от него еще две трубки идут на ТНВД и подачи). Предлагают заменить этот некий клапан (1,5т.р.) и проверить топливную аппаратуру на герметичность. Вообще, какое тут рациональное зерно???
     
  10. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Для ответа на вопрос-курим поиск, пояснений и решений куча:umnik:
    Обычная проблема наших моторов, если вкратце, то лечится принудительным включением свечей(установка кнопки/сопротивления в провод датчика темп.)можно добавить топлива на запуск(помогает без колхоза).

    ps. Деньги на эксперименты тратить не спеши, практика показывает, что по нашим моторам(AFB, AKN, AKE...)спецов мало(точнее ОЧЕНЬ мало:))
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Можно по-подробнее? Это делается ВАГ-комом?
     
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Михася, для 2005 года рано кнопки мастерить. Кваттро, ищи спецов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #13 Михася, 14 янв 2010
    Последнее редактирование: 19 янв 2010
    ДА.
    Только для Вас и исключительно на сутки:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Согласен на 100%:beer:
    ps.КНОПКИ НЕ НАВИЖУ:blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кваттро

    Кваттро Bad e-mail

    9 янв 2010
    40
    Aydi Allroad 2,5TDi МКПП 2005г.в.
    Отбрыкиваются все от моего Уродца, хоть к вам в Москву приезжай))
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Можешь и в Питер рвануть! ;-) Почему нет, для бешеной собаки сто миль не крюк!!!
    Я уже прошел все, о чем ты пишешь и спрашиваешь. Пробег был 149000 километров при покупке.
    Началось все через 4-5 месяцев после покупки.Все, как у тебя - начал подольше маслать на горячем и теплом двигателе. Холодный заводился идеально.:shock:
    Я задавал кучу вопросов на нашем форуме - почему, что может быть и прочее. Поменял датчик температуры - без изменений. На официальной СТО ребята казали сразу - ГБЦ, клапана подошли. Я не верил, но потихоньку начал готовиться к крупному ТО - 240000 километров с заменой всех ремней и роликов. Туда же я запланировал включить переборку ГБЦ. В процессе подготовки необходимо было оценить в каком состоянии форсунки и элементы газораспределительного механизма, а именно распредвалы, рокера и гидрокомпенсаторы.
    Перед принятием окончательного решения заехал к на официальное СТО - промыл топливную аппаратуру и сделали замер компрессии. Стало грустно, но делать нечего! :icon_suicide:
    В начале прошлого лета нашел контору, где в наличии были распылители Bosch для замены. Сняли форсунки, опресовали. Результат - 4 не держат давление, льют. Заменили все распылители и настроили форсунки.
    В процессе демонтажа/монтажа форсунок осмотрел распредвалы. Состояние на 5 с минусом. Успокоился.
    Для дальнейшего ремонта постепенно подкупал запчасти. Для ГБЦ было дополнительно преобретены комплекты рокеров и гидрокомпенсаторов. В сентябре поставил машину на ремонт к приятелю. Он снял мне головы и подготовил движок для сборки.
    Свои головы я увез в специальную фирму к другому приятелю. Разобрали их, отдефектовали. Результат - все выпускные седла в трещинах.:icon_suicide::icon_suicide:
    Если делать на продажу - можно было отфрезеровать седла и подрезать клапана. Тысяч на 50 километров хватило бы.
    Я принял решение делать на совесть.
    Итог:
    - замена седел выпускных клапанов 12шт. (Мотор Технологии)
    - замена направляющих выпускных клапанов 12шт. (Мотор Технологии)
    - замена выпускных клапанов 2 шт. (Мотор Технологии) комплексно за 2 головки 21000р
    - замена гидрокомпенсаторов 24 шт. 9120р
    - замена рокеров 24шт. 8880р
    - замена компонентов системы EGR два девайса 2200+3100р
    - замена фильтра системы вентиляции картера 2100р
    - замена ремней ГРМ и ТНВД с роликами
    - замена ремней генератора и ГУР с роликами, включая "волшебный" натяжитель
    весь бюджет по перетряхиванию мотора около 95000р со всеми работами и запчастями.
    После сборки все стало заводиться как на новом авто и на холодную и на горячую - без вопросов.
    Так что вот тебе мой рассказ. Можешь больше никого не мучать вопросами. Дальше думай сам. Проводи необходимую диагностику и принимай решение.
    Кстати, если пробег не большой рекомендую заменить гидрокомпенсаторы. (Возможно, это позволит избежать ремонта головок!) Они коксуются из-за попадания сажи в масло и перестают работать правильно. Клапана перестают закрываться до конца (как бы подвисают приоткрытыми), падает компрессия и прочие радости, по геометрической прогрессии.
    Очень тщательно надо продиагностировать систему рециркуляции отработанных газов и систему вентиляции картера. В системе вентиляции картера привентивно надо менять фильтр-маслоотделитель.
     
  17. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    RRomario зачет тебе!
    Я чейто тока не догоню никак, что это за дизель на котором при пробеге 240 тык надо сменить (практически) две бошки... я думал они по 500-700 тык должны бегать не напрягаясь, потому и дороже бензинок с годами :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Моё мнение такое , кнопку ставят тогда когда не хотят или не могут искать причину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #19 RRomario, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    Так ведь я и не менял головы вовсе. Ремонт сделал. Не считаю, что очень дешево, но и не дорого. Офицалы рекомендуют менять, ставить модернизированные, но сие не бюджетно совсем - около 110 тыров за одну голову в сборе.
    Дизель однозначно зачетный. При всех пережитых заморочках он не перестает меня радовать. Обслуживать его надо грамотно, только и всего. И если бы немцы написали, что при замене ГРМ лучше привентивно менять гидрокомпенсаторы на этих моторах - проблем у народа было бы меньше, особенно у русских. К следующей замене ремней я обязательно приготовлю еще один набор гидрокомпенсаторов.
    И еще, надо следить за форсунками - можно контролировать через ВАГ-Ком по количеству впрыскиваемого топлива на цикл. Если они будут лить, то топливо попадет в масло, от нагрева и окисления будет образовываться кокс и забивать маслянные каналы.
     
  20. Кваттро

    Кваттро Bad e-mail

    9 янв 2010
    40
    Aydi Allroad 2,5TDi МКПП 2005г.в.
    Ромарио, а какие показатели компрессии были перед ремонтом?