помогите!!! уже неделю мучаюсь. Сначала у меня капал бензин с выхода бензонасоса. я заказал болт, но оказалось микротрещина в штуцаре на магистральном трубопроводе. В итоге купил новый, поставил и все стало ОК. поехал в гараж менять фильтр заодно. проехал 100 км нормально -без каких-либо проблем. после того как поменял фильтр (а заодно резинки которые держат пластину с насосом и фильтром. стала машина периодически через мин 10 глохнуть, хотя заводилась сразу же с передачи. решил поставить старый фильтр но машина вообще на 5 секунд заводилась и глохнула. Снял бак-почистил. непомогло. может кто подсказать как сильнодолжен бензил литься с фильтра - я проверял подключая к акб фильтр с насосом, у меня струя выстреливает где-то на 15-20 см.
О_О сёрьёзно, как длину струи мерил? ) Тут дяденьки сейчас опытные зайдут и смеяться начнут. Давление надо мерить манометром, а не длиной струи
Вот тема по джиэнам....http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084&page=305 Хочешь не хочешь...а манометр приобрести и штуцера выточить тебе придется...струей тут не обойтись... Почитай 1 стр. там все есть...ну а что не поймешь...спросишь
Померил давление больше 5 точно... контрольку ставил на бензонасос - перестает гореть после того как заглохнет движок... на холодную вроде работает нормально, но как нагреется начинает глохнуть...нижний датчик температуры менял месяц назад, думал в оборотах проблема в нем , сейчас ставил старый но машина все равно не едет. ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???