Подскажите где находится обратный клапан и нагнетательные клапана обратки если они есть! 2.5TDI AFB Думаю что какой то клапан не держи раз при длительной стоянки долго стартером приходится крутить!
Блин впритык их там не видел(( да и по схеме топливной системе их не наблюдаю! Один клапан тот что на фильтре стоит так он подогрева топлива! может он не держит!
Подскажите!!! Правильное расположение фильтра? У меня с обратки стоит на фильтре Клапан топливного фильтра под номером 14. а на подачу как положено через внутренности фильтра! а на схеме совершенно наоборот! Подскажите как должно быть правильно!! Может я что то не так понял!
Забыл сказать схема взята из ЕТКИ http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=2000&kat=261&gr=20130
интересная схема у меня тоже не так и думаю что как есть так и верно т.к подводящие шланги намного большего диаметра
Мужики, хватит фигней маяться. Все до вас придумано. Если после длительной стоянки заводится долго - в ТНВД воздух. Опрессовка вас спасет, тем предостаточно, ищите.
в надцатый раз пишу : Искать неплотность, подсос 1. Шланги и шайбы обраток форсунок. 2. Клапан обратки на фильтре. 3. Штуцеры на ТНВД, и все резьбовые заглушки там же.
Ну вот причем тут клапан? Ну фильтр стоит выше ТНВД, по сути своей если подсасывает клапан - солярка будет уходить из магистрали ОТ бака ДО фильтра. А трубки ОТ фильтра ДО ТНВД останутся полными. ЗЫ Могу ошибаться.
сообщающиеся сосуды, любая неплотность в капотном отсеке (а он выше бака), и топливо стекает в бак, на его место засасывается воздух
Подсосы-подсосами и резин.кольцо под клапаном - само собой. Но я слыхал, хоть сам и не видал - клапан обратки под мозгами ТНВД .Там где рукоблуды цикловую меняют, стоит пружинка с шариком. Заедает бывает. "Рукоблуды" поправят!
Возможно, вообще там 2 клапана сброса: 1-й низкого внутрикорпусного на обратку 0,9бар, 2-й высокого внутрикорпусного 24бара!