топливная система

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lexx063, 6 июл 2015.

  1. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    на холодную очень долго заводится с раза 5, как будто на четырех цилиндрах, на горячую заводится быстрее но все равно не быстро.

    с утра прихожу,сдергиваю обратку с фильтра(с пластмассового термостата) до тнвд,подключаю принудительно насос в баке который,с фильтра поступает воздух секунд 5 потом льется солярка(тоесть солярка уходит в бак),наполняю трубку и устанавливаю на место,завожу заводится сразу но плоховато,вытаскиваю фильтр с шлангами(не откручивая их)переворачиваю фильр,заводится Супер,оставил тачку до вечера с перевернутом фильтром,посмотрим как на холодную заведется.

    Кто что может подсказать объяснит почему при переворачивании фильра машигна запускается отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот в этом вся причина. Система должна быть абсолютно герметичной. Устранишь негерметичность и не придется гадать и переворачивать. Проблема стара как мир. Быстрее всего именно на этом термостате и пускает по колечку резиновому.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Проверить можно без опрессовки. Обратку пускаешь прямо в бак - вместо термостата вставляешь трубку 10 мм. между шлангами, а отверстие в фильтре (термостат снять) закрываешь любым удобным способом ( пятак на герметике, винная пробка). Даёшь поработать, глушишь, утром радуешься хорошему запуску. :)
     
  4. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    спасибо,седня проверю!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь внутрикорпусное давление и все сразу станет ясно
     
  6. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    Как должен работать топлевный насос в баке? При каких условиях? Уменя небыло реле j17, в поиске номер и как выглядит я ненашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    Как именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Насос стоит тот что ты отремонтировал, неужели в нем могут быть проблемы с внутрикорпусным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проблеммы могут быть всегда особенно если прошло через пятые руки
     
  10. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    не через пятые, а практически ко мне в руки от тебя попал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    должны ли стоять какие нибудь клапана в топливной системе чтоб воздух не стекал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    клапана там нет никокого. и я для тебя не делал насосов
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Я не ленивый, могу и в десятый раз повторить - ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. От задавания вопроса в разных темах - не появляется, надо искать. Это же просто.
     
  14. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    мне именно не делал. а человеку у которого купил мне Chiryk делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    седня конкретно займусь этим вопросом,а какое внутрикорпусное должно быть в тнвд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ищи негерметичность. Она, быстрее всего, в ТНВД. Давление -
    это фишка Джонатана, с воздухом не связана.
     
  17. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    Снял шланги от фильтра идущие к ТНВД обратку заглушил в подачу 1.8 бара подал давление не падает, подтеков нет, сижу жду.... Прождал полчаса, подергал трубки, давление так и осталось 1.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    опрессовку делать нужно под давлением, гдето 2-3 бара, не больше
    и только на хорошо прогретом моторе и подкапотном пространстве

    и все равно не всегда покажет проблему, обычно приходится менять все уплотнения по порядку, исключая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    Сейчас опрессовываю фильтр вместе с подающим шлангом от бака, в фильтр подал 3 бара, с бака снял и пробку поставил,клапан убран( т.е заглушен изначально на лето) подал 3.5 атмосферы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    пробовал опрессовывать шланг подачи от фильтра к баку воздухом,дал 4 атмосферы через час 3.9 стало,я думаю что плоховато хомуты затянул,остаются проверить обратки на форсунках,если нет то на горячую буду проверять заново все.

    проверить обратки форсунок как лучше? снять с клапана шланг и подать давление пару атмосфер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...