на холодную очень долго заводится с раза 5, как будто на четырех цилиндрах, на горячую заводится быстрее но все равно не быстро. с утра прихожу,сдергиваю обратку с фильтра(с пластмассового термостата) до тнвд,подключаю принудительно насос в баке который,с фильтра поступает воздух секунд 5 потом льется солярка(тоесть солярка уходит в бак),наполняю трубку и устанавливаю на место,завожу заводится сразу но плоховато,вытаскиваю фильтр с шлангами(не откручивая их)переворачиваю фильр,заводится Супер,оставил тачку до вечера с перевернутом фильтром,посмотрим как на холодную заведется. Кто что может подсказать объяснит почему при переворачивании фильра машигна запускается отлично.
Вот в этом вся причина. Система должна быть абсолютно герметичной. Устранишь негерметичность и не придется гадать и переворачивать. Проблема стара как мир. Быстрее всего именно на этом термостате и пускает по колечку резиновому.
Проверить можно без опрессовки. Обратку пускаешь прямо в бак - вместо термостата вставляешь трубку 10 мм. между шлангами, а отверстие в фильтре (термостат снять) закрываешь любым удобным способом ( пятак на герметике, винная пробка). Даёшь поработать, глушишь, утром радуешься хорошему запуску.
Как должен работать топлевный насос в баке? При каких условиях? Уменя небыло реле j17, в поиске номер и как выглядит я ненашел.
Я не ленивый, могу и в десятый раз повторить - ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. От задавания вопроса в разных темах - не появляется, надо искать. Это же просто.
Ищи негерметичность. Она, быстрее всего, в ТНВД. Давление - это фишка Джонатана, с воздухом не связана.
Снял шланги от фильтра идущие к ТНВД обратку заглушил в подачу 1.8 бара подал давление не падает, подтеков нет, сижу жду.... Прождал полчаса, подергал трубки, давление так и осталось 1.8
опрессовку делать нужно под давлением, гдето 2-3 бара, не больше и только на хорошо прогретом моторе и подкапотном пространстве и все равно не всегда покажет проблему, обычно приходится менять все уплотнения по порядку, исключая
Сейчас опрессовываю фильтр вместе с подающим шлангом от бака, в фильтр подал 3 бара, с бака снял и пробку поставил,клапан убран( т.е заглушен изначально на лето) подал 3.5 атмосферы
пробовал опрессовывать шланг подачи от фильтра к баку воздухом,дал 4 атмосферы через час 3.9 стало,я думаю что плоховато хомуты затянул,остаются проверить обратки на форсунках,если нет то на горячую буду проверять заново все. проверить обратки форсунок как лучше? снять с клапана шланг и подать давление пару атмосфер?