Померла машинка. Вроде все хорошо было ездила как обычно. Бывало правда, что летом на горячую только со второго раза заводилась. Вобщем стою, машина на холостых работает, бац - заглохла. бензина показывало четверть бака. До того как заглохла покозалось что звук насоса изменился. Подумал может датчик завис и бак пустой, благо канистра с бензом всегда в багажнике лежит. Залил 5 дитров- результата ноль. Время вечер темно оставил машину ушел домой. С утра проверил предохранитель - целый, поменял на новый(на всякий случай). результат нулевой. Снял релюху, контакты чистые, скинул крышечку, воткнул обратно. При включении зажигания слышен щелчок, второй щелчок при включении стартера. Полезли к бензанасосу. Снял фишку с проводами, решил проверит напряжение. при включении стартера показало 10.8 Вт( решил что посадил аккуму пока пытался завести. Все это проделывалось на улице(мороз). Эвакуируем в гараж. Сегодня только проверил питание на прямую на насос подаю- работает. Поставил на зарядку аккуму. завтра поеду разбиратся. советуйте где, что искать, где какое напряжение мерить, где лучше мерить давление в системе? Смотрел видео как снять насос. У всех под крышкой 2 штекера, а у меня 2 штекера и на насос отдельно идут 2 провода- они припаяны у крышки, а на насосе 2 девочки. на что идет второй штекер, один как я понимаю на датчик
Нет машину не заводил. Акумма снята. Просто взял другой аккумулятор и подсоеденил к насосу. Зажужал и брызнул бензом из трубки, куда шланг топлевный одевается.
Ну так само собой напрашивается принудительно на время проверки включить насос и пробовать заводить, мерять давление
Прсто до этого носос вобобще звуков не издавал. Может ли релюха, если сломана , полавать низкое напряжение? Где лучше давление мерить? Завтра займусь
Может и релюха, и насос барахлить. Ты же говоришь, что снимал реле, когда машина заглохла, вот и замкнул бы принудительно силовые контакты да посмотрел заработал ли он
Проверял насос, на прямую подключал от аккумы. То работает, то нет. Щас вообще умер. Сегодня в магазине перебрали все насосы, из всего что в наличии по параметрам подошел только один stellox 1001007sx, но давление только 3,5 бар. Мне кажется маловато. При заведенном двигателе в системе должно быть 4,2-4,6 бар. Думаю будет заметно на динамике, возможно падение давления при разгоне, а это совсем не гуд. кто менял насосы и что ставил, впечатления?
Ну хоть бы ЖыПиГрупп какой.. Полюбому лучше будет , и цена не чугунная. _____________________ И спросить лучше на своём форуме , по "черепашкам" . ) https://www.audi-club.ru/forums/4b-c5.150/
https://www.port3.ru...ELLOX/1001007SX Рабочее давление на вашем двигателе 3,2-3,8 При топке в пол.(без трубки вакуума ) 3,8-4,2
Давление на своей я мерил в 3 местах: в багажнике на выходе с бензонасоса (3,7-4,2 атмосферы), на входе в рампу (аналогично), на выходе в обратку (там не помню) . И попутно еще получилось померить "в манометр" - там под 9 атмосфер получилось.