Всем доброго времени суток, скажите как залить топливный фильтр, перед заменой, через отверстие для подогрева или через штуцера шланг колхозить и заливать? не пинайте сильно не представляю как он устроен.
да я менял уже, никуда ничего не заливал, соответственно завелась с третьей попытки, думаю ничего хорошего от таких терзаний для тнвд не будет, потому и спрашиваю если в отверстие под клапан обратки, то понятно, но вдруг надо в штуцер в который соляра из бака поступает
в шланг, подачи из бака не особо надо заливать(но тоже можно) обязательно надо наполнить сам фильтр и шланг тот, который после фильтра на тнвд идёт. После всех этих манипуляций должна сразу без косяков заводиться
привет. поменял фильтр стало солярой вонять. открыл капот а фильтр весь в соляре аж капает на землю. течет с пластмаски которая вставляется в фильтр. может было у кого? кто как лечил?
Проверь резиновые колечки.При одевании термостата на фильтр всегда мазал их салярой,проблем небыло.Возможно при одевании на сухую порвались.
Тогда сам термостат осмотри на предмет повреждений и само посадочное место на фильтре на предмет элипсности,ну мало ли брак.Больше и предположить нечего.Ну еще сами соединения шлангов с хомутами.
всем привет.. нашел вот такой фильтр у себя на работе я..что скажете? с сливом и по размерам идентичен (чуть покороче только)..замастырить его
ну если для лета то подогрев и ненужен (как у рестайловых наших фильтров)..а менять чаще незачем..(всю каку раз в месяц сливать и все)..