Приветствую всех!!! Знаю тема не новая но возник небольшой вопрос по топливному фильтру.В общем на днях менял топливный и воздушный фильтр на своей машине отъездил ровно год пробег порядком 20 тысяч км.Стало интересно посмотреть что же внутри фильтра после такого пробега на форумах многие пишут что меняют через 30 тыс.так вот вскрыл я фильтр стоял filtron фильтрующая часть выполнена не плохо но суть в том что он практически не загажен и легко отходил бы ещё столько же если не больше.Сейчас поставил MANN по дороже ну и думаю по качественней будет.жаль конечно фото нет т.к.тел.был дома а я и не додумался сфоткать.Хотелось бы узнать у Вас у кого какой интервал замены?Просто я реально думал что там хоть немного муляки будет а он оказался практически чистым.Всем спасибо заранее!
Не знаю как у вас с качеством топлива. Но у себя я ещё не встречал что бы фильтр после эксплуатации был чистым.( это я про нормальный фильтр.) Если вскрытый фильтр чистый. Напрашивается вопрос. А где грязь? Которую этот фильтр должен собрать.!! Нету! Что бы в баки была чистота.Верится с трудом.Что бы топливо было чистое.тоже не верится. Вывод. не хрена этот фильтр ( который оказался чистым ) не справлялся со своей работай ( задачей) . По этому и остался чистым. Снимаем фильтр .стараемся что бы как можно меньше потерять с него топлива. Берём две ёмкости .( обрезаю полторашки) . И сливаем в эти тары топливо с фильтра.Со стороны подачи ( в одну тару) и со стороны выхода.( в другую тару). Если с обоих сторон слился чистый бензин. ( со стороны подачи как правило идёт грязнющий бензин) Это значит не ФИЛЬТР . А дерьмо. А вся грязь ушла в систему.( в форсунки).
Фильтр - это крайняя мера по очистке топлива - защита от дурака. Не должен он быть грязным. Я всегда пользую хорошие фильтры и именитые АЗС. И Крым и Украину объездил и с 2007 года даже форсунки не чистили. Полагаю что их вообще не чистили. Проверяли на стенде последний раз в 2018г. - как новые. Поэтому не увидите то, что предполагаете, если АЗИ не ИП Пупкин. ПС: В Дастерах (полагаю не только) вон вообще нет уже давно фильтров тонкой очистки. Фильтр грубой стоит в нососе и рекомендаван к замене раз в 120К км
Угробил фильтр, почём зря. В следующий раз вскрой новый. А почему он должен быть загажен? Откуда должна взяться грязь? А зря. Не плохо было бы указать пробег. У автора всего 20 тыс.
Вот именно. И фильтрует он очень мелкодисперсную грязь, можно сказать пыль. А крупную фракцию, способную засрать инжектор фильтрует сетка на насосе. Да и то, в баке при нормальных заправках крупной грязи нет. А если говорить о С3, С4, с погружным насосом, то даже еслиб она была в баке, насосу её захватить не вариант, т.к. она скапливается под пластиковым "фальш" поддоном, на дне бака.
Если у вас такое чистое топливо.Я только рад за вас. Я написал о том что творится у меня. И уверяю вас.Так оно и есть. И это я вижу уже очень давно. во всяком случаи я связан с ремонтом авто по более чем многим на этом форуме годиков. А про заявления что у некоторых в баке чистота. Причём на С3 и С4. Это круто. У меня такое ощущение что так заявлять может тот кто и в бак то не когда не заглядывал.
Грузовичок дизель. Пробег за сезон в районе 100 тысяч . При заправки дома. Солярка отстояна. Фильтра хватает на сезон. При заправке на АЗС . За сезон 2---3 фильтра .
Новый фильтр я вскрывать не буду а написал я об этом потому как было время владел ВАЗ 2110 так там после 15 тысяч пробега такой гавнолин вытекал поэтому я и ожидал увидеть нечто подобное.
А когда узнаете ещё и цену фильтра .И где он стоит.( это я про тот авто у которого фильтра не видно) Ещё не то напишите.)))
По поводу фильтров 10 . Ставлю такие при промывки систем. Больше доверия к ним .Чем другим крутым фирмам.
Топливный фильтр Дастер Топливные фильтры Рено Дастер отличаются в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска. Топливная система у разных моделей моторов у кроссовера также немного отличается. Топливный фильтр на Рено Дастер для 1.6 л и 2.0 л Renault 172025090r На Дастере с 1.6 (K4M) и 2-х литровыми (F4R) бензиновыми двигателями топливный фильтр расположен в отдельном модуле. Кроме самого фильтра там также расположен топливный насос, датчик количества горючего и фильтр-сетка (грубой очистки). Каталожный номер топливного модуля – Renault 172025090r. Цена – 18500 руб. Данная запчасть расположена в топливном баке. Для доступа к топливной станции необходимо поднять заднее сидение, и снять крышку, под которой и располагается топливный отсек.
Кстати, на днях буду менять насос. Чистил бак 20 лет назад, с полным снятием и промывкой, после покупки авто. По возможности постараюсь сфотографировать как там внутри обстоят дела с грязью. При чистке ни какой грязи в баке не было, а вот ржавчина была. Ещё была какая то слизистая дрянь большими сгустками. И кстати, бензин я всегда заливаю с канистры через воронку с сеткой. Так вот, ни когда на сетке я ни какой грязи не видел, а сетка довольно мелкая. И ещё, воронка вечно валяется в багажнике, всегда вытаскиваю её в конкретной пыли, с очисткой сильно не замарачиваюсь, максимум стряхиваю явный песок.
Следующий раз.когда буду промывать систему от грязи. И дозатор в том числе . Я объясню этой грязи что её там не должно быть. Не должна она захватываться насосом.
Если в баке надеетесь найти щебёнку.То зря .Если она там и будет.То не кокого вреда от это го не будет .она не пролезет через насос.и сетку. Ну а всё остальное как я понял для вас не помеха.не грязь.! Круто.!