Привет всем,меня заинтересовала установка,вместо штатного фильтра,фильтр сепаратор. Хотел бы узнать мнения, может быть чей то опыт,прошу высказываться. У данных фильтров есть хорошие плюсы -это встроеный насос( ручной) и подогрев автоматический,плюс сепарация топлива,минус это конечно цена
отличная идея как по мне. если место позволяет, то почему бы не всунуть. избавляешься от этого чертового термостата, не надо никаких груш вешать для развоздушки, водичку можно слить в случае ее появления!
Ну вот у нас фильтр на 2 микрона,со всей байдой стоит 13400 руб.и потом сменые катриджи по 1200, вот я переживаю 2 микрона это достаточная фильрация и тнвд не офигеет протягивать через него
Ставил родственник такие сепараторы на все свои дизеля, одно время. Но похоже потом понял что это подобный лохотрон как и всякие преобразователи топлива. Перестал ставить. Стоят дорого, а толку мало, ни чем они не лучше исправной штатной системы. Зато красивых слов много у продавцов.
Валер,а ты немог бы узнать, из чего он сделал вывод ,что бесполезная трата. А то действительно реклама меня практичеси подталкнула к покупке
УТЮГ правильно говорит, я в офтопе уже писал, что все эти фильтр-сепараторы внутри ничем не отличаются от штатного фильтра. Самым правильным решением, на мой взгляд, установка штатного фильтра от CR. Сенс, помнится, уже обранял мысль на эту тему.
Не, ну ты судишь по Racor и тебя смущает, что там некая мембрана воду не пропускает. А есть и другие. Мы ж говорили про циклонного типа. Нет и смысла говорить про пользу, Подобные сепараторы давно уже применяются. А вот если кто сам поставил и не факт, что понимает, как это все работает. А потом заявляет о бесполезности. Ну что здесь скажешь. Не переживай - это очень офигенная фильтрация. Для работы сепаратора (циклонного типа, не будем пока говорить о хитрых мембранах), необходим определенный поток (Х литров/час), во флейме упоминалось об этом, подкачивающий насос необходим.
Т.е.тнвд с помощью разряжения,без подкачивающего насоса, не способен создать поток необходимый для сепарации?
Дело не в том, что не способен прокачать, а в том что, что бы сепаратор циклонного типа работал эффективно, нужна определенная скорость потока. ТНВД постоянную скорость создать не может (обороты в разных режимах - разные, скорость потока разная). Установив некий сепаратор, к примеру, он на 3000об/мин и выше будет разделять воду и др. примеси от топлива, а при меньших его эффективность упадет в разы, кому это надо. И еще на счет 2 мкм, реально, что при такой мелкой фильтрации будут проблемы зимой, и подогрев может не спасти (мое мнение).
Приведи пример штатно устанавливаемого циклона известным производителем автомобилей/спецтехники. Откуда такие цифры? По моим данным: распределительный ТНВД - 15-10 микрон, CR - 8-2 микрона (это как должно быть, а как на самом деле знают только желтолицые братья, которые дырявят картон на фабрике где выпускают фильтры ).
А что тут узнавать ? Отдать чужему дяде несколько сотен баксов только за то что у тебя в место "хорошо" станет (также хорошо + колхоз), но только с перламутровыми пуговицами. Если бы сепаратор был необходим твоему движку, его бы устанавливали на заводе !
Валер, его штатно не ставят на заводе потому, что у Немчуры в голову не укладывается, что в одном и том же танке можно разок воду повозить, потом соляру, а потом еще чего. Заправки у них обслужаваются, а не как на многих наших, в жизни закрома не чистили. Ни одному буржую в голову не придет, что горючку можно подешевке взять у паровозника. Тут картинку наблюдал: ну закончилась солярка у снегоуборщика, берет ведро и к Камазу, наливает и идет довольный заливать. А на дворе и снег и дождь и не поймешь чего. Так что залил он в бак изрядное кол-во воды.
Опишу то, как я вижу оптимальную подготовку топлива: Вариант 1: Оставить штатную систему без изменений. Плюсы: Очевидны. Минусы: Есть вопросы к качеству фильтрации (на днях опубликую их в своей теме, кину ссылку сюда). Вариант 2: Установить дополнительный фильтр CR, в корпусе со штуцерами, сразу после штатного. Штатный любой, коме UFI(позже объясню почему). Плюсы: Самый наименее колхозный и затратный вариант. Минусы: Сложность замены, возня с хомутами, проблемы с герметизацией при износе шлангов. Вариант 3: Купить б/у головку фильтра от C4 с термостатом, установить на неё например сепаратор Iveko (24.H20.01) либо любой префильтр с отстойником на 30-20 микрон с универсальным креплением. Купить головку фильтра Iveko (номер: 500316868) или любую другую универсальную головку с доп. насосом. Установить на неё фильтр CR 5-2 микрона (2-3-х-слойный картон). Плюсы: Принципиальная схема циркуляции топлива остается штатной. Дружелюбная процедура смены фильтрующих элементов. Просверлив верхнюю пробку головки фильтра С4, нарезав в ней резьбу М10 и вкрутив в отверстие штатную свечку - можно выдать такой подогрев за штатное решение . Минусы: Необходимость слесарных работ по монтажу головок фильтров. Вариант 4: Понапокупать всяких рекламируемых фильтров-сепараторов, бездумно понавтыкать их в непонятной последовательности в неизвестные места. Плюсы: Возможно они будут не хуже штатных. Торгаши данной продукции скажут тебе спасибо! Можно понтануться перед пОцанами. Минусы: Без комментариев. П.С. Сам пока придерживаюсь третьего варианта.
Первые 3 пункта в общем одно и то же, обычный фильтр и некие улучшения (подогрев электр., доп. подкачка). Проблему воды не решит, почему то уверен. Я в свою очередь то же могу провести эксперимент по задержке воды нашими фильтрами. Просто у меня валяются пару Бошей и Кнехт, есть насос, которым предполагаю прокачивать через них смесь соляры и воды. Фактически, как у нас при работе мотора.
Ни фига ж себе крышечка стоит (3.5к.р.). В свое время (когда с развоздушкой парился) купил фильтр (по моему от Терракана) практически таже крышка с помпой, но плюс сам фильтр и датчик воды. Завтра гляну в гараже. А, чуть не забыл, стоимость сего была около 600р. Лучше уж на такую фильтр подбирать.
Проведи ещё один эксперимент: налей в прозрачный стакан треть воды и 2 трети соляры, взболтай и поставь, понаблюдай 2-3 секунды, потом сравни то, что ты увидишь с тем, что показывают рекламные видео про циклоны.
Я не настаиваю на ней, просто первое, что попалось в нете. От уаз патриота тоже CR фильтр с крышкой и датчиком продают.
Да я понял. Я только пока не понимаю, как на некую крышку нужный фильтр поставить. Достаточно серьезная работа может выйти. И тогда может подбирать безкорпусной фильтрующий элемент, дешевле обслуживание выйдет, но не факт. Еще. Подогрев свечой - не опасно ли, раскаляется она не кисло, а нагрев точечный. Может лучше бандаж-подогрев использовать. У нас подобное практикуют, но мне кажется цена под 3 т.р. многовато. Хотя если с замерзанием мучаешься и не так дорого для решения проблемы.
Вот это 100%. сам начитавшись форума купил уфи, хотя меня предупреждали даже там где я покупал его, что это такое говно, что даже не стоит на него деньги тратить, тем не менее я его купил, ну как же, тут и пишут и разрезают и все там зае...ись и попал через полторы тысячи км. просто завоздушился (учитывая то, что я никогда не попадал на проблему с воздухом пр замене фильтра, как пишут. тупо поставил новый залив его солярой и завелся) в принципе как и с расходомером хуко. который работает до 5000 а потом не работает вообще. хотя тут его хвалят писец как! На счет темы ТС я могу сказать только то, что я говорил в своем первом сообщении в этой теме. В любом случае хуже родной она не будет, а фильтр с электрообогревом однозначно лучше чем дебильный термостат.