Вчера вечером случилась беда. На трассе встал. Выдал ошибки по низкому давление в рейке. Машина не заводится. Решил начать с малого. Поменять фильтр все равно лишним не будет. Вопрос следующий у нас же в машинах стоит топливный насос в баке? И правильно я понимаю когда я просто включаю зажигание он должен начать работать? Я на выходе с фильтра одел шланг и увел его в сторону в бутылку. Включил зажигание а через шланг ничего не течет Или все таки насос работает только когда крутишь стартер? У меня 3.0 полный привод дизель Проверил. Насос работает тогда когда крутит стартер
Под решеткой,которая закрывает тормозной бачек есть блок предов. Там два двадцатика стоят скраю перпендикулярно остальным. Это и есть насосы. Вставляешь раздвоенный провод вместо предов,другой смотанный конец кидаешь на +. Начнут маслать. Наполнишь фильтр. Потом ослабляй на ближних форсах трубки подачи ,и прокачивай форсы. Потом только "старт".
На сколько я на своей (С6) сталкивался - у меня вышла следующая ситуация. На трассе вдруг заморгала спираль, пропала тяга, машина заглохла. При осмотре выявилось - откручена трубка подачи топлива с ТНВД на рампу. Далее обнаружил, что болтается сам ТНВД. При дальнейшей разборке оказалось, что сломан кронштейн ТНВД, один болт оторван, один выкручен. По итогу заменил ТНВД.
Получается что стартером крутить не стоит? Смысл окучивать подачу на форсунки чтобы скинуть воздух? Я правильно понимаю напрямую от аккумулятора продать плюс? Как знать в предохранителе какой контакт плюс?
Крутить не стоит после замены фильтра. Это не поможет. На своём опыте понял. От рампы ослабить подачу на форсы "1" и "2" чтобы выгнать воздух. При этом придется крутить стартером. НО!!! Фильтр уже должен быть полным!! В центре крышки фильтра винтик с шайбой. Вот его надо ослабить на 3-4 оборота. Совсем откручивать не обязательно. Контакты,если не ошибаюсь, ближние к крылу. То бишь правые,если смотреть на мотор. А вообще проблема более глобальна. Не думаю,что завести авто поможет замена фильтра. Выше товарищ написал,как было у него. Вполне имеет место быть и в вашем случае. А может и насосы гакнулись. Заодно их проверите проводом. С аккума тащить плюс не обязательно. Можно запитаться от клеммы для подзарядки. Она как раз таки прям рядышком. На ней всегда плюс присутствует.
При включении зажигания насосы начинают работать на обновлённой прошивке,если не ошибаюсь. Ну и на рестайле они тоже подкачивают. Помоему даже уже при открывании водительской двери.
Ща гляну. А сам ТНВД стоит сзади? Под турбиной? Как то что то не нашел Спойлер: Фото И Наверное у меня нет. У меня С7 кузов V6
Нет так и не удалось завести. Не знаю куда копать. В понедельник думаю что все таки к дилеру на диагностику поеду